Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Посмотрел ТТХ сравниваемых машин.
Не понял прикола, чем же Fusion принципиально круче. Аэродинамическое качество кузова у Калины ИМХО получше: Fusion - такой же кирпич, как и мой пепелац. Параметры кузова примерно одинаковы, в плане подвески стойки лично мне нравятся больше, нежели чем пружинки на форде (если авто.ру не врет). Вопрос цены.
Касательно "дергает со светофора"... Ох, сомнения. Если оно на ручке в десятку не укладывается, какое там "со светофора дергать"?
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от rop1
это о чём, дорогой вы наш эксперт?
Я - не эксперт по подвеске автомобилей (в комментарии оговорился: "если авто.ру не врет), и не надо чесать о меня гондурас.
По сабжу: о том, что в форде указано наличие передней пружинной подвески, в Калине - амортизационные стойки. Если что не так, поправьте.
По поводу пружинной подвески: конкретно на фьюжене не ездил, оценить конкретно эту подвеску не могу. (Из пепелацев на пружинках катали на маздотри. Не понравилось).
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Прошу прощения у обитателей форума (за редким исключением) за фигню, которую нес - не разобрался в терминологии, подвеска близкая по конструкции.
По остальным вопросам остаюсь при своем мнении: легкая табуретка с дохлым мотором и аэродинамикой кирпича - скажем так, обсуждаемый выбор.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
[quote=Алексей 5;1478373]
Цитата:
Сообщение от sibold
Я вот о чем. Тема была актуальная ,когда "фьюжн" был в категории до 500. ,И то что они обе в категории В класс не так и важно. Фьюжн "вылетел" (не знаю пока или навсегда) из категории до 500. Конечно если "Калине" поднимут цену до 400-420 ,то их можно еще сравнивать ,как выбор. Все таки первое и главное при выборе...бюджет !!!! От него и "танцуем" ,почти всегда. Конечно ,это не так ,когда денег немерено и покупаешь машину исключительно для поездок в АШАН ...Этот случай редкий. Поэтому ,мне кажется,данное сравнение на сегодняшний день так же актуальна ,как "Калина" и Лексус...
Давайте поладим на том, что я купил бу Фьюжа и мои выводы полезны
для людей, в данномм отношении подобных мне.
Пробег 23 ткм при покупке и умеренное поедание масла позволяют мне считать, что поршневая у моего экземпляра в порядке.
Посмотрите на характеристику момента движков 1,6 и 1,4 в зависимости от оборотов.
Они примерно до 3000 идут почти одинаково, а вот от 3 до 5 тыс.
у 1,4 - полка, а у 1,6 - почти линейный рост. Преимущество фьюжа 1,6
в мощности по сравнению с 21083 заметно на больших оборотах.
Да, за 3000 - пуляет. До 3000 - нет. И со светофора - не рвёт.
А вот у фьюжа с движком 1,4, возможно, такого преимущества нет совсем.
Комфорт и тишина в салоне, эргономика - да, у фьюжа существенно
лучше. Кузов нежёсткий или пластмасса такая, но при езде по ухабам -
скрипит сильно. По асфальту, если нет очень больших ям/бугров
идёт лучше. "Больше газа - меньше ям". Но по незнакомой дороге
газовать не стоит.
Расход бензина.
Как-то я на восьмёрке проехал 2 тыс.км по Алтаю, ждал, что расход
будет около 7 л/км. Получилось - 8, больше, чем у меня было в то
время (в основном была езда на работу в Бердск, это, можно считать
50% город - пригород).
А вот Фьюж сейчас в городе ест под 9. А 760 - км поездка в Гуселетово дала расход примерно 6,2 л на сотню. Разница город - пригород
заметнее. Вот такие выводы после первых 4 т.км.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
У меня сейчас две машины Fusion и Калина обе в люксовой комплектации.
Фьюжик тише, есть бардачек (и не один, предусмотрено даже место под ... ну и под документы в том числе), посадка выше, нет "бюджетных решений" (использование ширинки от северной спецодежды и торцового ключика на 10 для замены заднего стопа на Калине мне не понравилось). Сиденья задних пассажиров в Фьюжике жёстче, да и вся задняя подвеска работает жёстче (хотя это и плюс в прохождении поворотов и проглатывании неровностей, но пассажиры то-же люди).
У Калины в плюсах ремонтопригодность и ценодоступность, возможность доведения до "ума", нет задних весел для стекол, есть воздуховод к ногам задних пассажиров, велюровый салон, бешенная 3я передача с разгоном до 120 (на Фьюжике я такого не делал).
Думаю.....
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от is2kn
Что то не верится, что Вы на нём ездили. Извините конечно. Коробка на Фьюжене одна из лучших. И уж восьмёру сравнивать..... А про мощность - это вообще...нет слов. И на трассе и со сфетофора он (1,6) делает почти всех одноклассников и очень многих более высокого класса. 10,8 до 100 это реально замеренный разгон. Про жесткость - это нормально. Только за давлением в колёсах следите. Чтобы потом не жаловаться. Я редко, но иногда езжу с женой. Когда на светофоре попадаются гонщики, она говорит вот уж х...н тебе и всё. Особенно молодежи на Приорах много таких и на убитых 8,9. Хотя приора неплохо бегает. А недавно она с недельку на Калине поездила. Из них дня три училась заново ездить. Как я на ней почти два года ездила? Так же она про девятку когда то говорила. Всё стоит своих денег, хотя нам всегда хочется, чтобы было дешевле.
ездил на фьжене 1.4 и не просто покататся.5 000 км накатал.2007 года 30 000 км пробег.сейчас калина пробег 6 000км.фьюжен не стоит столько.да в чем то получше но не двойная цена калины.недостатки-шумоизоляция,жесткая подвеска,салон весь скрипит сзади,замки задних дверей стучат в закрытом положении(в сервисе ФОРДА сказали что не могут отрегулировать-подмотайте изоленту.....ну ваще!!!!)поломки-накрылся насос ГУРа-18000руб с заменой.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от sibold
Да, за 3000 - пуляет. До 3000 - нет. И со светофора - не рвёт.
А что 3000 - большие обороты? Отвыкайте - это не восьмерка. Жалея двигатель и не раскручивая его вы сослужите ему плохую службу.
Цитата:
Сообщение от alex_69
ездил на фьжене 1.4 и не просто покататся.5 000 км накатал.2007 года 30 000 км пробег.сейчас калина пробег 6 000км.фьюжен не стоит столько.да в чем то получше но не двойная цена калины.недостатки-шумоизоляция,жесткая подвеска,салон весь скрипит сзади,замки задних дверей стучат в закрытом положении(в сервисе ФОРДА сказали что не могут отрегулировать-подмотайте изоленту.....ну ваще!!!!)поломки-накрылся насос ГУРа-18000руб с заменой.
А где Вы его взяли то? И куда он делся? А кто это вам в "сервисе Форда" такое сказал? А вобщем верно 1.4 своих денег не очень стоит. Но 1.6 механика форд - с кондиционером за 580 можно взять. Калина 1.6 16 - 380 где-то плюс музыка 400. Вот теперь можно сравнивать.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от is2kn
А где Вы его взяли то? И куда он делся? А кто это вам в "сервисе Форда" такое сказал? А вобщем верно 1.4 своих денег не очень стоит. Но 1.6 механика форд - с кондиционером за 580 можно взять. Калина 1.6 16 - 380 где-то плюс музыка 400. Вот теперь можно сравнивать. __________________
давали на 2 месяца покататься.даже предлагали купить.был выбор-фьюжен1.4тренд 2007 32000км пробег или калина универсал 1.4 16кл люкс.выбрал калину.хотя по цене примерно одинаково.и сервис форда здесь сыграл не последнюю роль.а их цены и отношение и вспоминать не хочется.машина родственников но в сервис всегда я ездил.если бы фьюжен в россии собирали -он был бы дешевле.тогда может был бы смысл сравнивать.а так голый фьюжен стоит 2 калины почти......