Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 22:47   #251
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Посмотрел ТТХ сравниваемых машин.
Не понял прикола, чем же Fusion принципиально круче. Аэродинамическое качество кузова у Калины ИМХО получше: Fusion - такой же кирпич, как и мой пепелац. Параметры кузова примерно одинаковы, в плане подвески стойки лично мне нравятся больше, нежели чем пружинки на форде (если авто.ру не врет). Вопрос цены.

Касательно "дергает со светофора"... Ох, сомнения. Если оно на ручке в десятку не укладывается, какое там "со светофора дергать"?
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 08:35   #252
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
в плане подвески стойки лично мне нравятся больше, нежели чем пружинки на форде (если авто.ру не врет).
это о чём, дорогой вы наш эксперт?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2010, 13:20   #253
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
это о чём, дорогой вы наш эксперт?
Я - не эксперт по подвеске автомобилей (в комментарии оговорился: "если авто.ру не врет), и не надо чесать о меня гондурас.

По сабжу: о том, что в форде указано наличие передней пружинной подвески, в Калине - амортизационные стойки. Если что не так, поправьте.
По поводу пружинной подвески: конкретно на фьюжене не ездил, оценить конкретно эту подвеску не могу. (Из пепелацев на пружинках катали на маздотри. Не понравилось).
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2010, 21:42   #254
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Прошу прощения у обитателей форума (за редким исключением) за фигню, которую нес - не разобрался в терминологии, подвеска близкая по конструкции.
По остальным вопросам остаюсь при своем мнении: легкая табуретка с дохлым мотором и аэродинамикой кирпича - скажем так, обсуждаемый выбор.
phpasha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 07:43   #255
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

phpasha, прощаем, впредь будьте внимательнее
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2010, 09:00   #256
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

[quote=Алексей 5;1478373]
Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение

Я вот о чем. Тема была актуальная ,когда "фьюжн" был в категории до 500. ,И то что они обе в категории В класс не так и важно. Фьюжн "вылетел" (не знаю пока или навсегда) из категории до 500. Конечно если "Калине" поднимут цену до 400-420 ,то их можно еще сравнивать ,как выбор. Все таки первое и главное при выборе...бюджет !!!! От него и "танцуем" ,почти всегда. Конечно ,это не так ,когда денег немерено и покупаешь машину исключительно для поездок в АШАН ...Этот случай редкий. Поэтому ,мне кажется,данное сравнение на сегодняшний день так же актуальна ,как "Калина" и Лексус...
Давайте поладим на том, что я купил бу Фьюжа и мои выводы полезны
для людей, в данномм отношении подобных мне.
Пробег 23 ткм при покупке и умеренное поедание масла позволяют мне считать, что поршневая у моего экземпляра в порядке.
Посмотрите на характеристику момента движков 1,6 и 1,4 в зависимости от оборотов.
Они примерно до 3000 идут почти одинаково, а вот от 3 до 5 тыс.
у 1,4 - полка, а у 1,6 - почти линейный рост. Преимущество фьюжа 1,6
в мощности по сравнению с 21083 заметно на больших оборотах.
Да, за 3000 - пуляет. До 3000 - нет. И со светофора - не рвёт.
А вот у фьюжа с движком 1,4, возможно, такого преимущества нет совсем.
Комфорт и тишина в салоне, эргономика - да, у фьюжа существенно
лучше. Кузов нежёсткий или пластмасса такая, но при езде по ухабам -
скрипит сильно. По асфальту, если нет очень больших ям/бугров
идёт лучше. "Больше газа - меньше ям". Но по незнакомой дороге
газовать не стоит.
Расход бензина.
Как-то я на восьмёрке проехал 2 тыс.км по Алтаю, ждал, что расход
будет около 7 л/км. Получилось - 8, больше, чем у меня было в то
время (в основном была езда на работу в Бердск, это, можно считать
50% город - пригород).
А вот Фьюж сейчас в городе ест под 9. А 760 - км поездка в Гуселетово дала расход примерно 6,2 л на сотню. Разница город - пригород
заметнее. Вот такие выводы после первых 4 т.км.
sibold вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 23:04   #257
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: г Октябрьский
Возраст: 61
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 671
Вес репутации: 21 Serjant не успел проявить себя
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

У меня сейчас две машины Fusion и Калина обе в люксовой комплектации.
Фьюжик тише, есть бардачек (и не один, предусмотрено даже место под ... ну и под документы в том числе), посадка выше, нет "бюджетных решений" (использование ширинки от северной спецодежды и торцового ключика на 10 для замены заднего стопа на Калине мне не понравилось). Сиденья задних пассажиров в Фьюжике жёстче, да и вся задняя подвеска работает жёстче (хотя это и плюс в прохождении поворотов и проглатывании неровностей, но пассажиры то-же люди).
У Калины в плюсах ремонтопригодность и ценодоступность, возможность доведения до "ума", нет задних весел для стекол, есть воздуховод к ногам задних пассажиров, велюровый салон, бешенная 3я передача с разгоном до 120 (на Фьюжике я такого не делал).
Думаю.....
__________________
Serjant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 23:36   #258
Кировская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: киров
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11174 люкс
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 alex_69 не успел проявить себя
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от is2kn Посмотреть сообщение
Что то не верится, что Вы на нём ездили. Извините конечно. Коробка на Фьюжене одна из лучших. И уж восьмёру сравнивать..... А про мощность - это вообще...нет слов. И на трассе и со сфетофора он (1,6) делает почти всех одноклассников и очень многих более высокого класса. 10,8 до 100 это реально замеренный разгон. Про жесткость - это нормально. Только за давлением в колёсах следите. Чтобы потом не жаловаться. Я редко, но иногда езжу с женой. Когда на светофоре попадаются гонщики, она говорит вот уж х...н тебе и всё. Особенно молодежи на Приорах много таких и на убитых 8,9. Хотя приора неплохо бегает. А недавно она с недельку на Калине поездила. Из них дня три училась заново ездить. Как я на ней почти два года ездила? Так же она про девятку когда то говорила. Всё стоит своих денег, хотя нам всегда хочется, чтобы было дешевле.
ездил на фьжене 1.4 и не просто покататся.5 000 км накатал.2007 года 30 000 км пробег.сейчас калина пробег 6 000км.фьюжен не стоит столько.да в чем то получше но не двойная цена калины.недостатки-шумоизоляция,жесткая подвеска,салон весь скрипит сзади,замки задних дверей стучат в закрытом положении(в сервисе ФОРДА сказали что не могут отрегулировать-подмотайте изоленту.....ну ваще!!!!)поломки-накрылся насос ГУРа-18000руб с заменой.
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2010, 19:56   #259
Освоившийся
 
Регистрация: 07.03.2007
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: FORD
Сообщений: 169
Вес репутации: 19 is2kn не успел проявить себя
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от sibold Посмотреть сообщение
Да, за 3000 - пуляет. До 3000 - нет. И со светофора - не рвёт.
А что 3000 - большие обороты? Отвыкайте - это не восьмерка. Жалея двигатель и не раскручивая его вы сослужите ему плохую службу.
Цитата:
Сообщение от alex_69 Посмотреть сообщение
ездил на фьжене 1.4 и не просто покататся.5 000 км накатал.2007 года 30 000 км пробег.сейчас калина пробег 6 000км.фьюжен не стоит столько.да в чем то получше но не двойная цена калины.недостатки-шумоизоляция,жесткая подвеска,салон весь скрипит сзади,замки задних дверей стучат в закрытом положении(в сервисе ФОРДА сказали что не могут отрегулировать-подмотайте изоленту.....ну ваще!!!!)поломки-накрылся насос ГУРа-18000руб с заменой.
А где Вы его взяли то? И куда он делся? А кто это вам в "сервисе Форда" такое сказал? А вобщем верно 1.4 своих денег не очень стоит. Но 1.6 механика форд - с кондиционером за 580 можно взять. Калина 1.6 16 - 380 где-то плюс музыка 400. Вот теперь можно сравнивать.
is2kn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2010, 20:33   #260
Кировская ячейка
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: киров
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-11174 люкс
Сообщений: 87
Вес репутации: 16 alex_69 не успел проявить себя
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend

Цитата:
Сообщение от is2kn Посмотреть сообщение
А где Вы его взяли то? И куда он делся? А кто это вам в "сервисе Форда" такое сказал? А вобщем верно 1.4 своих денег не очень стоит. Но 1.6 механика форд - с кондиционером за 580 можно взять. Калина 1.6 16 - 380 где-то плюс музыка 400. Вот теперь можно сравнивать. __________________
давали на 2 месяца покататься.даже предлагали купить.был выбор-фьюжен1.4тренд 2007 32000км пробег или калина универсал 1.4 16кл люкс.выбрал калину.хотя по цене примерно одинаково.и сервис форда здесь сыграл не последнюю роль.а их цены и отношение и вспоминать не хочется.машина родственников но в сервис всегда я ездил.если бы фьюжен в россии собирали -он был бы дешевле.тогда может был бы смысл сравнивать.а так голый фьюжен стоит 2 калины почти......
alex_69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.