Почти готова полка под БК и радар-детектор, но вот огрочение... немного не расчитал и получается что примерно на 0,5 -1см перекрывается салонное зеркало... пока в раздумьях что делать... можно конечно переклеить пониже зеркало, но хочется придумать более красивый способ. Вот фото, правда т.к. пока думу думаю, то и финишная отделка незавершена
Ну и раз уж снял обшивки дверей то решил и более красиво и хорошо сделать шумку, тем более при замене зеркал старую частично оторвали. Пока обшивки дома, вырезал из унифола толщиной 8мм (5мм не было) формы для поклейки на дверь.
Дима, я знал, что ты маньяк! Как сделаешь всё задуманное позвони, хочу заценить воочию. Ведь первая Калина на которой я ездил - твоя... Так что... я соперживаю за ее видончик... Да и давно не общались...
Обязательно покажу, расскажу и дам попробовать Только вот все задуманное вряд ли когда сделаю. А вот частично постараюсь
Ну вот почти доделал машинку. Теперь она пушистая
Промежуточные итоги
Обтянуты черным автомобильным карпетом:
Вставки в дверях
Все стойки
Накладка на передней панели (верхняя)
Карманы передних дверей
Изготовлены и обтянуты новые подиумы под динамики в передние двери, теперь динамики смотрят не вниз, а немного вверх и на водителя/пассажира.
Проклеены все двери. На метал с внешней стороны фольгированный изолон практически на всю поверхность, но без фанатизма иначе обивки не встают на место. На обивки дверей ватин (стеганая техническая вата). Заменил все пистоны на мягкие восмерочные(бывают жесткие, проверяйте!), т.к. родные очень хорошо колются и имеют только одно положение фиксации.Перед установкой обивок протянуты все болты.
Заменены болты замков на силиконовые. Припокупке будьте внимательны, бывают восьмые и приоровские, отличаются резьбой. У меня Приоровские.
Вот фото результатов:
Кроме визуального восприятия в машине стало тише. Сверчки остались в подрулевой накладке(надо проклеить), да в двери багажника (да него руки еще не дошли). Во всем остальном тишина. Двери стали закрываться тише и с более приятным звуком(даже по сравнению с прошлой проклейкой). Предние динамики стали играть заметно лучше. Большую часть скрипов/стуков с панели как и предполагал была из-за накладки. Теперь тишина
ну теперь ждем на встречах чтобы заценить это удовольствие (и не надо отмазок типа времени нет и т.п.) получилось чувствую здорово, нетерпиться сие чудо воочию увидеть....
Сегодня купил и поставил растяжку передних стоек техномастер. Взял в Би-би за 750руб. Из ощущений, руль стал какой-то более упругий чтоли. Рулится немного получше, реакции руля стали порезче, при этом машина меньше рыскает по дороге. Машина проходит неровности опять же более упруго, звуков стало поменьше.
Вообщем получилась более упругая и собранная спереди машина. В целом доволен, но надо еще покататься, распробовать.
Готовлюсь к замене стоек. Сегодня приобрел у нашего партнера магазин АвтоМеханикА опоры передних стоек в сборе с подшипником. Опоры Балаково, подшипники Вологда. Судя по отзывам лучший производитель для Калины по приемлемой цене. Обошлся комплект в 850руб. Спасибо Льву
Поднадоел мне кондей, а без него днем жара
Начитался форумов и разъединил сегодня основной ветилятор и вентилятор радиатора кондея. Теперь сначала включается кондей и основной вентилятор на малой скорости, по необходимости включается вентиль кондея. Происходит это все по очереди и включение теперь не так заметно. В теории теперь вентиль кондея должен включаться только иногда, но сейчас жарко и испытать толком не получается. Как испытаю отпишу подробнее, но первоначальный эффект есть. Также подтянул ремень генератора/кондея. Вибраций стало меньше. Возможно конечно надо еще подтянуть, но проверять нечем, а на СТО подтягивают как на авто без кондея, хотя нужно сильнее, от этого и повышенные вибрации.
Если кому интересно про вентили, но искать на форуме неохота, вкратце расскажу. Снимаем накладку бороды со сторны пассажира. Там в жгуте проводов который идет на эбу, рядом с моторным щитом есть скрутка красных проводов. Их хорошо заметно. Два заходят, два выходят. Посередине оболочка и изолента. Разъединяем их попарно, проверяем как работает. Если перепутать будет вместо основного работать вентиль кондея... Тогда надо переделать.
Вчера свершилось чудо, стойки наконец-то приехали в Чебоксары. Приехали 3 коробки, в одной 2 задних аммо, разделенные перегородкой, в других по передней стойке+защитный комплект. В комплекте идут гайки на штоках, болты нижнего крепения задних аммо, оригинальные бублики, верхние шайбы. Я так понял один из первых, кто получил задние аммо нового вида с 14штоком, отбойники и пыльники на них встают родные. Ну и после получения очень захотелось мне их поставить. Т.к. рабочий день, да еще и пнд, не стал никого тревожить, решили все сделать с товарищем. Заодно решил заменить шаровые т.к. ориентировочный ресурс их 50тыс, да и стали они поскрипывать....Заехал в Автомеханику, взял Трек чемпион.
Вот собственно претенденты на замену: Стойки Дамп Д3 по кругу, опоры Брт с подшипниками Вологда, шаровые Трек.
На правой стоке все болты открутились довольно легко, да и сама стойка была в неплохом состоянии, шток чистый, подтеков нет. Продавливается шток легко, а вот обратно достается очень тяжело.
С левой пришлось помучаться, верхний развальный болт прикипел так, что пришлось его сломать и купить новый. Да и сама стойка была в худшем состоянии, шток заржавел в нескольких местах.
Опоры за 2 года проржавели полностью. Кроме того резинка куда вставляется шток треснула на обоих
Подшипники как и предполагалось французские скф. Смазки в них не осталось и вращались с заеданием.
Пыльник правой шаровой был порван и палец двигался с заеданием. У левой пыльник тока начал трескаться.
Ну вот собственно и вид готовой стойки после сборки
Потом темп работ ускорили и на фото времени не было. Задние стойки обе текли, шток двигался с сипением и не совсем равномерно. При замене задних никаких неожиданностей не было, отбойники и пыльники как уже говорил оставили родные.
Итого: Времени на все работы ушло около 4,5 часов. Необходимые инструменты: стяжки для пружин, спецключи для штоков аммо(передние и задние) , которые любезно предоставлены Сашей (Shok), за что ему большое спасибо и съемник для рулевых наконечников, шаровых. Кроме этого естественно набор разных ключей желательно с трещотками, молоток, тиски.
Пока доделали уже было поздно и на сход развал конечно не успел, поэтому особо не ездил, только с гаражей до дома. Из первых ощущений подвеска стала чуть жестче, но это не жесткость, а какая-то упругость, там где раньше все дребезжало и разваливалось теперь подвеска отрабатывает плотно, не теряя связи с дорогой. Остальное отпишу позже как нормально поезжу после сход-развала. Машина поднялась минимум на пару см, парковаться как всегда пришлось на бардюре и там где всегда чиркал пыльником вчера проехал без вопросов.
Последний раз редактировалось coff; 29.06.2010 в 10:00..