Вчера свершилось чудо, стойки наконец-то приехали в Чебоксары.

Приехали 3 коробки, в одной 2 задних аммо, разделенные перегородкой, в других по передней стойке+защитный комплект. В комплекте идут гайки на штоках, болты нижнего крепения задних аммо, оригинальные бублики, верхние шайбы. Я так понял один из первых, кто получил задние аммо нового вида с 14штоком, отбойники и пыльники на них встают родные. Ну и после получения очень захотелось мне их поставить. Т.к. рабочий день, да еще и пнд, не стал никого тревожить, решили все сделать с товарищем. Заодно решил заменить шаровые т.к. ориентировочный ресурс их 50тыс, да и стали они поскрипывать....Заехал в Автомеханику, взял Трек чемпион.
Вот собственно претенденты на замену: Стойки Дамп Д3 по кругу, опоры Брт с подшипниками Вологда, шаровые Трек.
28062010007.jpg
На правой стоке все болты открутились довольно легко, да и сама стойка была в неплохом состоянии, шток чистый, подтеков нет. Продавливается шток легко, а вот обратно достается очень тяжело.
28062010015.jpg
С левой пришлось помучаться, верхний развальный болт прикипел так, что пришлось его сломать и купить новый. Да и сама стойка была в худшем состоянии, шток заржавел в нескольких местах.
Опоры за 2 года проржавели полностью. Кроме того резинка куда вставляется шток треснула на обоих
28062010016.jpg28062010017.jpg
Подшипники как и предполагалось французские скф. Смазки в них не осталось и вращались с заеданием.
28062010018.jpg
Пыльник правой шаровой был порван и палец двигался с заеданием. У левой пыльник тока начал трескаться.
Ну вот собственно и вид готовой стойки после сборки
28062010012.jpg
Потом темп работ ускорили и на фото времени не было. Задние стойки обе текли, шток двигался с сипением и не совсем равномерно. При замене задних никаких неожиданностей не было, отбойники и пыльники как уже говорил оставили родные.
Итого: Времени на все работы ушло около 4,5 часов. Необходимые инструменты: стяжки для пружин, спецключи для штоков аммо(передние и задние) , которые любезно предоставлены Сашей (
Shok), за что ему большое спасибо и съемник для рулевых наконечников, шаровых. Кроме этого естественно набор разных ключей желательно с трещотками, молоток, тиски.
Пока доделали уже было поздно и на сход развал конечно не успел, поэтому особо не ездил, только с гаражей до дома. Из первых ощущений подвеска стала чуть жестче, но это не жесткость, а какая-то упругость, там где раньше все дребезжало и разваливалось теперь подвеска отрабатывает плотно, не теряя связи с дорогой. Остальное отпишу позже как нормально поезжу после сход-развала. Машина поднялась минимум на пару см, парковаться как всегда пришлось на бардюре и там где всегда чиркал пыльником вчера проехал без вопросов.