Так за всю очень и не дошли руки до внешнего вида.... Видимо буду дома зимой делать.
Порвались резиновые коврики (серые, типа силикон), прохудились под ногами, в результате заводской ковер был весь мокрый и грязный... Решил купить матерчатые коврики, поехал на авторынок, там продают по 1500 руб за комплект.... Немного прифигел от такой цены и поехал в би-би, там комплект 400 руб, по качеству фиг знает, подошли идеально, черного цвета, пока нравятся. Очень удобно чистить, да и уютнее в машине. Чтобы заводской ковер сох, постелил одноразовые коврики, которые превращают жидкость в гель
Т.к. зминяя резина на обычных дисках, а после прошлой зимы старые колпаки на колеса потрескались, пришлось купить новые(без колпаков вид совсем не нравится), оказалось что стяжки для того чтобы колпаки не отлетали (на самом деле стяжки для пыльника рулевой рейки), в би-би продают в 4 раза дороже, чем у Валеры, 8 против 2 рублей.
Поставил дворники зимние каркасные Хорс, прилегают хорошо, читстят тоже. Вообще они очень понравились, по сравнению со всеми ранее использованными.
В очередной раз сгорела лампочка ближнего, под этим предлогом и т.к. устал что половина встречных авто слепит...приобрел ксенон на ближний свет. Sho me h7 5000K, взял на рынке за 2450 рублей + 180 рублей диоды в габариты (какие-то модные, увеличенной яркости и живучести). Установил все сам. Замучался искать места под блоки розжига. В итоге один засунул под бачок омывающей жидкости, другой под правую фару, ибо там очень абс мешает и больше особо некуда. Под бачком прикрепил на двухсторонний скотч, другой просто двумя стяжками к штаным гофрам, т.к. приклеить там мешают штатные гофры с проводами, которые сильно натянуты и подвинуть их не получается, под блок подложил куски изолона, чтоб не бился об кузов. Подрегулировал, встречных вроде бы сильно не слепит.
Вроде бы и все что было за это время... Ну + масла, фильтры, бензин и мойки.
Давно хотел вооплотить свои идеи, и тут подвернулось целых 4 выходных дня. Я решил заняться машинкой. Сегодня купил карпет автомоб черный, клей, пистоны, изолон 8 мм, кнопка открывания багажника, ватин и т.д. Кстати нашел карпет всего по 150руб, хотя везде 250руб.
Отчеты буду выкладывать по мере завершения работ.
Итак, решил начать с установки БК Multitronics, который остался от прошлого авто и мозолил глаза. Дизайн его как-то не особо вписывался в дизайн панели Калины, поэтому решил поставить его вместо подочечника (толку от него все равно никакого). Итак, поехали:
Вот сам БК
Снимаем подочечник
И тщательно все отмерив, нарезаем стенки из фанеры для крепления БК
Собираем получившуюся полку и крепим к основанию подочечника
Вот такая получилась полка
Далее обтягиваем задню часть нашей полки старыми колготками
И приступаем к рукоделию в виде папье-маше
Ну, а после нескольких слоев, садимся за форум и отдыхаем.
Продолжение следует...
Полка мин до утра будет сохнуть, займемся карпетом. Снял боковые пластиковые накладки с передних стоек и центральных стоек. А также накладку под лобовым стеклом. Она замучала скрипеть постоянно, и проклеивать пытался, все бесполезно, решил полностью обклеить. Для тех кто не знает, крепится она всего на два болта по краям и на "липучки", да и сам пластик довольно громкий...
На фото карпет выглядит неправильно. На самом деле это чисто черный фирменный автомобильный карпет, на ощупь мелкий по структуре и приятный.
Фото:
Полка мин до утра будет сохнуть, займемся карпетом. Снял боковые пластиковые накладки с передних стоек и центральных стоек. А также накладку под лобовым стеклом. Она замучала скрипеть постоянно, и проклеивать пытался, все бесполезно, решил полностью обклеить. Для тех кто не знает, крепится она всего на два болта по краям и на "липучки", да и сам пластик довольно громкий...
На фото карпет выглядит неправильно. На самом деле это чисто черный фирменный автомобильный карпет, на ощупь мелкий по структуре и приятный.
Ты так всю приборку скиниш. Будеш скидывать опиши детально с фото.
Как это накладки снимал надо было описать и сфоткать. Заранее спасибо.
А этот материал не ширшавый??? Пыль не будет скапливаться???
Ты так всю приборку скиниш. Будеш скидывать опиши детально с фото.
Как это накладки снимал надо было описать и сфоткать. Заранее спасибо.
А этот материал не ширшавый??? Пыль не будет скапливаться???
Почти все накладки держаться просто на пистонах. Достаточно потянуть на себя и они в руках.
Материал на ощупь примерно такой же как потолок.
Продолжаем...
Обклеил карпетом все накладки стоек, заменил на них пистоны и обесшумил их. Стало заметно тише, особенно сзади. Раньше что-то постоянно поскрипывало. Теперь все накладки сидят плотно. Да и на мой взгляд стало красивее.
Для гармонии решил переобтянуть тканевые накладки на дверях, родные все равно уже пообтерлись и испачкались, видимо очень недорогой велюр используют на Вазе.
Снял обшивки дверей:
снимаем ручку открывания двери из салона, держится на одном болте
снимаем декоративные круглые заглушки на ручках дверей, под ними будут болты, открычиваем их
на водительской двери в кармашке под руку есть саморез, откручиваем его
откручиваем по два болта на карманах дверей
откручиваем "пипку" открытой/закрытой двери
аккуратно отдергиваем обивку от двери, пистоны в любом случае лучше заменить, ибо второй раз они плохо держат, но все равно аккуратно, потому что может и обивка треснуть...
Со снятой обивки откручиваем карманы, они крепятся на 3-х саморезах с внутренней стороны обивки и отпаиваем/срезаем тканевые вставки. Они припаяны к двери точками.
Вот она раздетая и хорошо отмытая обивка двери
А вот тканевые вставки. На обратной стороне видны точки припайки
А это открученные карманы, пока думаю что же с ними сделать. Скорее всего просто обтяну карпетом.
Раз уж снял обивки, то решил переделать проставки под передние колонки. Ранее поставил просто кольца, в итоге колонки смотрели в сторону и низ. Захотелось это исправить. Думал объединить подиумы под акустику с родными карманами + сделать подстаканники, но внимательно изучив обивку и карманы передумал... на 12-ке все было гораздо проще, а здесь одни "выпукловогнутости"... тяжеловато будет совместить поверхности, да еще и закрепить нормально. Да и электролобзик для выпиливания таких кривых фигур необходим. Возможно как-нибудь потом займусь. А пока решил просто переделать подиумы так чтобы развернуть колонки к себе.
Сделал кольца под размер динамика и приложив к двери замерил необходимые мне размеры. Получилось с одной стороны 1см, с другой 3,5 см. Далее нарезал брусочки с 1 см до 3,5 см высотой с шагом 0,5 см. Приложил динамики к двери через кольцо и выставил брусочки по своему желанию. Закрепил их клеем и бумажным скотчем.
Далее получившуюся конструкцию хорошенько шпаклюем.
Полсе того как шаклевка высохла, шкурим получившеся подиумы. Далее я нарезал обычную ткань полосками, обмокнул их в жидкое стекло и обклеил подиумы ими для прочности.
Вот что получилось
Тепрь они ждут финишной отделки.
Далее обтягиваем тканевые ставки дверей. Нарезаем карпет с небольшими допусками. Прикладываем и примеряем как будем клеить. Родная ткань наклеяна очень хорошо и отклеить ее вряд ли удастся, да она нам и не мешает. Поэтому хорошенько мажем родную ткань 88клеем и аккуратно наклеиваем карпет. Он очень хорошо тянется, поэтому без проблем натягиваем его на выпуклости/вогнутости. После того как клей высох, подрезаем излишки карпета и припаиваем вставку к двери обычным паяльником.
В итоге получилось так
Последний раз редактировалось coff; 24.02.2010 в 22:56..
Дима, я знал, что ты маньяк! Как сделаешь всё задуманное позвони, хочу заценить воочию. Ведь первая Калина на которой я ездил - твоя... Так что... я соперживаю за ее видончик... Да и давно не общались...