Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2010, 21:02   #24
Втянувшийся
 
Аватар для ~gnom~
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Усть-Лабинск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6
Сообщений: 216
Изображений: 1
Вес репутации: 16 ~gnom~ не успел проявить себя
Re: Ответ: "Гид по тюнингу:Lada Kalina"

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
1. Поршня с камерой 20 кубов - 2.5 рубля;
2. Турбина TD04L - в идеальном состоянии порядка 14-15 рублей;
3. Коллектор под нее - 6 рублей;
4. Форсунки Saab 431-ые - 4 рубля;
5. Насос Walbro - 4 рубля;
6. Интеркулер - 4,5 рубля;
7. Элементарный бустконтроллер механический - 2,5 рубля;
8. Пайпинг, силикон, тройник под маслоподачу - рублей 6-7;
Итого: примерно 45.5 рублей, остальное до полтинника - это настройка.
Повторюсь - это цена при условии, если делается все своими руками. Чьими-то чужими - естественно дороже. Само собой все зависит еще и от того, где именно брать железо, в каком состоянии, из чего будет делаться пайп и т.д. Вот этот конфиг выдаст сил 220-230, но если принципиально именно 200 - можно бустконтроллером убавить давление.
Не слишком ли жирно TD04L для 200 пони? помойму 17 гаррет будет самое то
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))
~gnom~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:14.