1. Поршня с камерой 20 кубов - 2.5 рубля;
2. Турбина TD04L - в идеальном состоянии порядка 14-15 рублей;
3. Коллектор под нее - 6 рублей;
4. Форсунки Saab 431-ые - 4 рубля;
5. Насос Walbro - 4 рубля;
6. Интеркулер - 4,5 рубля;
7. Элементарный бустконтроллер механический - 2,5 рубля;
8. Пайпинг, силикон, тройник под маслоподачу - рублей 6-7;
Итого: примерно 45.5 рублей, остальное до полтинника - это настройка.
Повторюсь - это цена при условии, если делается все своими руками. Чьими-то чужими - естественно дороже. Само собой все зависит еще и от того, где именно брать железо, в каком состоянии, из чего будет делаться пайп и т.д. Вот этот конфиг выдаст сил 220-230, но если принципиально именно 200 - можно бустконтроллером убавить давление.
Не слишком ли жирно TD04L для 200 пони? помойму 17 гаррет будет самое то
__________________
(( не нае..и ближнего своего ибо придут двое дальних и нае..т вас обоих ))