До стенда пока не добрался, лень к вам ехать в город очень, есть конфиги с идентичными (и даже меньшими) по производительностьи турбинами и валами, которые выдают мощность 350+ даже на давлении меньше, чем у меня. С трудом верится? Без проблем, смотрим видео замера, на этой машине турбина меньше по производительности, чем моя, давление - тоже меньше. Есть еще такая машинка, которую строил довольно-таки известный перец под ником Pavel Pe4atnikov, у него конфиг вообще практически 1 в 1 как у меня был - замер показал 350+ сил на давлении порядка 1.4 бар.
Чтобы определить примерную мощность с погрешностью +-50 сил - не нужен стенд.
Но, как ты наверно уже заметил, тема не о моей машине, а о том, что 200-сильный мотор собрать бюджетно - вообще практически никаких усилий не стоит, конфиги уже настолько распространенные и откатанные, что я до сих пор удивляюсь, почему в Тольятти никто этим не начал заниматься, может потому, что у вас нет настройщика, который это может настроить адекватно?
P.S.: какие могут быть обиды на человека, который до сих пор считает, что турбо - это костмас, а не повседневка?
По моему дружище ты сам в космосе летаешь... Что ты мне присылаешь какое-то фуфло! Вот тебе РЕАЛЬНЫЕ доказательства: http://tmsport.ru/tuning/?id=2035 или ты думаешь тут работают люди которые не могут настроить адекватно спортивную машину?
У этой машинки максимальное количество лошадок - 202 шт. И это при таком огромном кол-ве переделок ДВС! Как ты думаешь сколько эти запчасти стоят? Гораздно больше чем твоя машинка полностью!!!
Короче мне надоело объяснять и доказывать тебе очевидные вещи, если ты у нас настолько крут, что за 50 тыс. можешь собрать движок с выходной мощностью более 300 кабыл, то почему тебя еще не взяли работать в компанию Ламборджини или Ферарри?