Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.07.2010, 14:22   #11
Свой человек
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Брянск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Getz GLS 1,4
Сообщений: 567
Вес репутации: 21 Vyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всемVyacheslav_32 является именем, известным всем
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Juliet Посмотреть сообщение
Добрый день! Хочу еще раз поднять тему обочин. Часто приходится ездить по трассе, где дорожное покрытие на обочине ничем не отличается от покрытия на дороге, во многих местах и разметка стерта, так что непонятно, около края асфальта уже обочина или еще нет. Поэтому часто пропускаю тех, кто едет быстрее меня, съезжая вправо, т.е. на обочину (не с асфалтьта). И меня так же пропускают. Объясните, пожалуйста, так тоже не рекомендуется делать?
Лучше этого избегать, на обочинах очень опасное покрытие для движения на большой скорости. В дождь или снег опасно вдвойне, глинистая обочина, даже когда нет дождя может оказаться влажной и по сцеплению даже летом будет напоминать хорошо укатанный лёд, на таком покрытии, на скорости потерять машину можно от самого лёгкого движения руля или нажатия на газ или тормоз, причём это покрытие даже более коварно чем лёд, из-за своей неоднородности, оно то скользит, то схватывает очень резко.
Так-же можно влететь в ямку, налететь на какое-либо малозаметное препятствие, может затянуть за обочину..

Опасен край асфальта, там где он кончается. Предположим вы съехали на глинистую обочину и почувствовали как машину начало "водить", испугались и повернули руль налево, в сторону дороги. Колесо упирается в выступающий край асфальта и машина начинает упираться, не хочет сворачивать. Вы ещё сильнее пугаетесь и сильно выкручиваете руль. Колесо перекатывается через край дороги и колёса резко "схватывают" машина буквально прыгает в сторону встречной полосы. Поэтому если уж съехали на обочину, помните об этом и готовьтесь в такому сопротивлению при возвращению на асфальт и к резкому рывку в сторону встречной, когда колёса зацепятся за дорогу. Не перекручивайте руль, и парируйте рывок в момент заезда на дорогу.
Вроде бы простое и понятное правило, а сколько народа на этом погорело, сам видел неоднократно :(
Если уж попали, не делайте резких движений без крайней необходимости, постарайтесь максимально плавно, и не торопясь вернуться на дорогу, тормозить резко тоже не рекомендуется. Разве что если у вас на машине есть АБС, если нет, то про тормоз лучше вообще не вспоминать в такой ситуации, вряд ли вы без постоянной практики сможете правильно оттормозиться импульсно.

В общем, это место на дороге для самого крайнего случая, когда вам просто выбора не остаётся.
В обычной же жизни всегда перед съездом на обочину снижайте скорость до 10, максимум 15 км\ч
Vyacheslav_32 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.