Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
Поменяли и мне КПП на новую. Скажу честно, ожидал от нее лучшего. Пока проехал на ней 1500км, из того что заметил: Передачи 1-2-3-4 расположены как бы сказать, более близко друг к другу, не в плане оборотов, а в плане положения рукоятки КПП, а вот 5-я стоит чуток особняком. По привычке когда с 5-ой на 4-ю переключаюсь не сразу попадаю, раньше просто с пятой вниз тянул и рукоятка как-бы сама соскакивала на 4-ю, а тут нужно на себя немного потянуть. Шумы как мне кажется остались на том же уровне, ну может немного тише. Внешне коробка отличается от старой совсем немного, больше болтов под шестигранник сделано. Когда меняли КПП поменяли и стартер, ибо теперь крепление стартера на 2-х болтах, было у меня на трех. А так, едет и ладно.)
Как я понял из присутствующих тут пары отзывов, дизельный звук при резком разгоне и движении накатом не устранен в новой коробке?
Автоваз непобедим!))) у меня в новой 2114 первые 200 км шума не было из коробаса, я аж чуть на радостях свечку в церкви не поставил, как только пробег за 500 перевалил, все вернулось в состояние "как у всех"))
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
А если просто гл. пара 3,9 а все остальное стандарт, на мотор 1,6 V 8, то, что получится???
Посто чучуть легче будет у меня стояло но лучше 4,1 намного лучше ,расход по городу такое-же как и на стоке а вот на трассе +1,5 л.А сейчас стоит 18ряд-4,1 пара резвости хоть отбавляй хоть и движок 1,4 ,до этого стоял 18ряд - 3,9 пара немного тупенькая на старте . Вот мои впечатления
Из всего предложенного, я так понял, что наиболее лучший вариант 12 ряд пара 4.1 или 4.3. рассмотрел исходя из того, что машинка нужна на трассе - т.е. потолок в 110 далеко не устраивает да и погоняться не успеешь + нужно уменьшение провала между 1 и 2 передачей. В чем будет существенная разница между 4.1 и 4.3? Я лузер в этом вопросе прошу сильно не бить-)
Будет чуть труднее трогаться... Не будет провала с 1 на вторую... 100км/час = 3000 об/мин на пятой передаче...
На первой отсечка где-то 55 км/час (48км/час серийная с парой 3,7)
На второй отсечка где-то 83 км/час (90км/час серийная с парой 3,7)
На третьей отсечка где-то 118 км/час (130км/час серийная с парой 3,7)
На четвертой отсечка где-то 155 км/час (187км/час серийная с парой 3,7)
На пятой отсечка где-то 199 км/час (скорее всего недостижима) (225км/час серийная с парой 3,7)
IMHO Для динамичного передвижения по городу... (Не гонки со светофора, а именно передвижение) Можно еще смотреть на 5 ряд+ пара 4.1 В таком варианте первая чуть короче, вторая такая же, третья такая же, четвертая такая же, пятая короче...
P.S. А мотор какой? Сток? Как бюджетная альтернатива серийный ряд + пара 4.1 Если резина хорошая и не будет буксовать на первой, то в диапазоне скоростей 0-120 км/час это аналогичные по динамике комплекты... Причем трогаться будет веселее... После 130 18ряд+пара3.7 лучше...
Последний раз редактировалось ZayaTC; 13.07.2010 в 18:30..