Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2006, 14:54   #1
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Mercedes C200 Kompressor
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Netu не успел проявить себя
Отправить сообщение для Netu с помощью ICQ
КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)

Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.

1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)

P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:


Как узнать без снятия КПП какая пара стоит на машине
__________________
ICQ: 260-694-967
Лада калина Бергамот, Кузов № 0001236
Mercedes C200 Kompressor

Последний раз редактировалось bokareff; 17.03.2015 в 12:42.. Причина: подготавливал первый пост.
Netu вне форума   Вверх
Старый 13.06.2010, 21:35   #201
Смоленская ячейка
 
Аватар для art159
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Фокус 3
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Вес репутации: 23 art159 находится на правильном путиart159 находится на правильном путиart159 находится на правильном пути
Отправить сообщение для art159 с помощью ICQ Отправить сообщение для art159 с помощью MSN Отправить сообщение для art159 с помощью Skype™
Re: начали ставить новую кпп, с главной парой 3,9

Поменяли и мне КПП на новую. Скажу честно, ожидал от нее лучшего. Пока проехал на ней 1500км, из того что заметил: Передачи 1-2-3-4 расположены как бы сказать, более близко друг к другу, не в плане оборотов, а в плане положения рукоятки КПП, а вот 5-я стоит чуток особняком. По привычке когда с 5-ой на 4-ю переключаюсь не сразу попадаю, раньше просто с пятой вниз тянул и рукоятка как-бы сама соскакивала на 4-ю, а тут нужно на себя немного потянуть. Шумы как мне кажется остались на том же уровне, ну может немного тише. Внешне коробка отличается от старой совсем немного, больше болтов под шестигранник сделано. Когда меняли КПП поменяли и стартер, ибо теперь крепление стартера на 2-х болтах, было у меня на трех. А так, едет и ладно.)
art159 вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 00:22   #202
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: начали ставить новую кпп, с главной парой 3,9

Цитата:
Сообщение от Alex706 Посмотреть сообщение
Подскажите! Собираюсь брать калину универсал с движком 1.6 v8, На них ставят с 2010года новые коробки? или это только на 16 клапанов?
вроде на 16кл
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 06:53   #203
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: г. Шахты, Ростовская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Rodion61rus не успел проявить себя
Re: начали ставить новую кпп, с главной парой 3,9

Цитата:
Сообщение от Alex706 Посмотреть сообщение
Подскажите! Собираюсь брать калину универсал с движком 1.6 v8, На них ставят с 2010года новые коробки? или это только на 16 клапанов?
У меня коробка старая, хотя машина выпущена 27.04.10.
Rodion61rus вне форума   Вверх
Старый 14.06.2010, 09:00   #204
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: начали ставить новую кпп, с главной парой 3,9

Rodion61rus,
У тебя 8-и клапанная 193-я. С какого перепугу на ней будет "новая" коробка?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 17.06.2010, 11:04   #205
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 51
Вес репутации: 16 zlozlo не успел проявить себя
Re: начали ставить новую кпп, с главной парой 3,9

Как я понял из присутствующих тут пары отзывов, дизельный звук при резком разгоне и движении накатом не устранен в новой коробке?
Автоваз непобедим!))) у меня в новой 2114 первые 200 км шума не было из коробаса, я аж чуть на радостях свечку в церкви не поставил, как только пробег за 500 перевалил, все вернулось в состояние "как у всех"))
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
zlozlo вне форума   Вверх
Старый 09.07.2010, 15:59   #206
Новичок
 
Аватар для Egor11183
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Елабуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11183
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 Egor11183 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Egor11183 с помощью ICQ
Re: Ряд 18 главная пара 3.9, 4.1

А если просто гл. пара 3,9 а все остальное стандарт, на мотор 1,6 V 8, то, что получится???
Egor11183 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2010, 23:19   #207
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1174
Сообщений: 68
Вес репутации: 17 dron2 не успел проявить себя
Re: Ряд 18 главная пара 3.9, 4.1

Цитата:
Сообщение от Egor11183 Посмотреть сообщение
А если просто гл. пара 3,9 а все остальное стандарт, на мотор 1,6 V 8, то, что получится???
Посто чучуть легче будет у меня стояло но лучше 4,1 намного лучше ,расход по городу такое-же как и на стоке а вот на трассе +1,5 л.А сейчас стоит 18ряд-4,1 пара резвости хоть отбавляй хоть и движок 1,4 ,до этого стоял 18ряд - 3,9 пара немного тупенькая на старте . Вот мои впечатления
__________________
dron2 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 16:23   #208
Освоившийся
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Усть-Илимск
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 187
Вес репутации: 18 DAYWORKER не успел проявить себя
Re: Ряд 18 главная пара 3.9, 4.1

Из всего предложенного, я так понял, что наиболее лучший вариант 12 ряд пара 4.1 или 4.3. рассмотрел исходя из того, что машинка нужна на трассе - т.е. потолок в 110 далеко не устраивает да и погоняться не успеешь + нужно уменьшение провала между 1 и 2 передачей. В чем будет существенная разница между 4.1 и 4.3? Я лузер в этом вопросе прошу сильно не бить-)
DAYWORKER вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 17:45   #209
LADA Race
 
Аватар для baksef
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: audi А4 1.9 TDI
Сообщений: 790
Записей в дневнике: 1
Изображений: 17
Вес репутации: 19 baksef находится на правильном путиbaksef находится на правильном пути
Re: Ряд 18 главная пара 3.9, 4.1

а что если поставить 18 ряд и пара 3.7?
и что из этого получится!?
baksef вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 18:04   #210
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Ряд 18 главная пара 3.9, 4.1

Будет чуть труднее трогаться... Не будет провала с 1 на вторую... 100км/час = 3000 об/мин на пятой передаче...

На первой отсечка где-то 55 км/час (48км/час серийная с парой 3,7)
На второй отсечка где-то 83 км/час (90км/час серийная с парой 3,7)
На третьей отсечка где-то 118 км/час (130км/час серийная с парой 3,7)
На четвертой отсечка где-то 155 км/час (187км/час серийная с парой 3,7)
На пятой отсечка где-то 199 км/час (скорее всего недостижима) (225км/час серийная с парой 3,7)

IMHO Для динамичного передвижения по городу... (Не гонки со светофора, а именно передвижение) Можно еще смотреть на 5 ряд+ пара 4.1 В таком варианте первая чуть короче, вторая такая же, третья такая же, четвертая такая же, пятая короче...

P.S. А мотор какой? Сток? Как бюджетная альтернатива серийный ряд + пара 4.1 Если резина хорошая и не будет буксовать на первой, то в диапазоне скоростей 0-120 км/час это аналогичные по динамике комплекты... Причем трогаться будет веселее... После 130 18ряд+пара3.7 лучше...

Последний раз редактировалось ZayaTC; 13.07.2010 в 18:30..
ZayaTC вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.