Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.07.2010, 09:16   #10
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Изображений: 222
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегреется из-за кондиционера?

Цитата:
Сообщение от АлександрСПБ Посмотреть сообщение
Да ничего разбирать не надо, просто откройте капот и загляните. Если трубочки вообще видны, то это скорее всего "правильный" радиатор, а если разглядеть трубочки мешает оребрение, то это простой радиатор для машины без климата.
Кстати, в теме "Система отопления есть картинка битого радиатора для авто с климатом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=110

Я кажется понял, спасибо!!!
Оказывается столько трубок?!! Неожиданно, потому наверно на него и цена такая дикая!

На моем авто многотрубочный радиатор! Тем не менее, проблема перегрева двигателя с вкл. кондиционером, частенько возникает в жестких дорожных пробках.

Могу примерно сформулировать условия возможного возникновения перегрева.
1. Кондиционер вкл.
2. Температура в тени 34 гр. (так говорят по радио) , бортовой термометр показывает 38 - 41. Слева, справа, впереди и сзади стоят такиеже железные кони. Газелисты периодически выскакивают из своих коней и обливают радиаторы водой. На обочине встречаются отдыхающие авто, с открытыми капотами, млин весьма дорогие авто....
3. Дорожная пробка. Скорость пробки 2-3 км/ч. Режим передвижения - пять метров проехали остановились. Дорога на подьем, но уклон не большой может 1-3 гр., если отпустить педаль тормоза, машина начинает катиться назад.
4. В моем конкретном случае, опасное повышение температуры происходит после 20 минут такого передвижения. Температура уверенно подымается до 107, дальше я выкл. кондиционер.
5. Машина загружена, общий вес груза вместе с пассажирами примерно 400 кг. На пустом авто не проверял.....

В машине все штатное. Кроме помпы. Помпа Лузар.
Включение режима "Тропик", при помощи БК, ситуацию не улучшает.
Электрооборудование исправно проверял очень доскональна.
Течей в системе охлаждения нет.
Воздушная пробка в системе охлаждения отсутствует.
Пробка расширительного бачка открывается при давлении 1 кгс/см
Наблюдаю струйку ОЖ в расширительном бачке на ХХ, но лишь только после того как t двигателя достигнет 93 гр. Если газануть то струйка появляется уже при температуре 86 гр. Вроде нормально? Помпа пашет?

Грешил на термостат, но интуитивно как-то не верится в его неисправность. Слишком все стабильно с температурой в более менее нормальных условиях передвижения.
вюв вне форума   Вверх
 

Метки
перегрев, система охлаждения

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.