Цитата:
Сообщение от АлександрСПБ
Да ничего разбирать не надо, просто откройте капот и загляните. Если трубочки вообще видны, то это скорее всего "правильный" радиатор, а если разглядеть трубочки мешает оребрение, то это простой радиатор для машины без климата.
Кстати, в теме "Система отопления есть картинка битого радиатора для авто с климатом http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=110
|
Я кажется понял, спасибо!!!
Оказывается столько трубок?!! Неожиданно, потому наверно на него и цена такая дикая!
На моем авто многотрубочный радиатор! Тем не менее, проблема перегрева двигателя с вкл. кондиционером, частенько возникает в жестких дорожных пробках.
Могу примерно сформулировать условия возможного возникновения перегрева.
1. Кондиционер вкл.
2. Температура в тени 34 гр. (так говорят по радио) , бортовой термометр показывает 38 - 41. Слева, справа, впереди и сзади стоят такиеже железные кони. Газелисты периодически выскакивают из своих коней и обливают радиаторы водой. На обочине встречаются отдыхающие авто, с открытыми капотами, млин весьма дорогие авто....
3. Дорожная пробка. Скорость пробки 2-3 км/ч. Режим передвижения - пять метров проехали остановились. Дорога на подьем, но уклон не большой может 1-3 гр., если отпустить педаль тормоза, машина начинает катиться назад.
4. В моем конкретном случае, опасное повышение температуры происходит после 20 минут такого передвижения. Температура уверенно подымается до 107, дальше я выкл. кондиционер.
5. Машина загружена, общий вес груза вместе с пассажирами примерно 400 кг. На пустом авто не проверял.....
В машине все штатное. Кроме помпы. Помпа Лузар.
Включение режима "Тропик", при помощи БК, ситуацию не улучшает.
Электрооборудование исправно проверял очень доскональна.
Течей в системе охлаждения нет.
Воздушная пробка в системе охлаждения отсутствует.
Пробка расширительного бачка открывается при давлении 1 кгс/см
Наблюдаю струйку ОЖ в расширительном бачке на ХХ, но лишь только после того как t двигателя достигнет 93 гр. Если газануть то струйка появляется уже при температуре 86 гр. Вроде нормально? Помпа пашет?
Грешил на термостат, но интуитивно как-то не верится в его неисправность. Слишком все стабильно с температурой в более менее нормальных условиях передвижения.