Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
x85, В двигателях с гидрокомпенсаторами нельзя переливать масло,(особенно Ваз, из за конструкции поддона) и заставлять их длительно работать с наклоном. происходит вспенивание масла и попадание в гидрокомпенсаторы пузырьков воздуха. А вот воздух от туда выгнать это п-ц.
Сам езжу с цокотом на холостых, на горячую, 12ткм.
Это явно не тот стук, или развод. Или что то новое.
На горячую скорей шатунный подшипник будет стучать - можно спутать с гидротолкателем, но поршень начнет на холодную.
а какова примерно процедура выгона воздуха ?
кстати слушал тут деревянной рейкой с консервой двс на предмет стука - прослеживается в 4 горшке в районе термостата - и около с ним ближе к передней части двс. в остальных горшках тоже есть такой звучок но они тише. если был бы воздух - долбило бы всегда я думаю? Вот сегодня у нас 15 градусов, проехал как обычно 20 км до работы - от двс посторонних звуков нет.... =/
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Jpost_
Не знаю, возможно и развод, но у меня нет оснований не верить, тем более стук исчез.
Да наверное не врут, скорее всего мы говорим о разных стуках.
Стуки в движке вообще дело темное. Хотя стуки шпг отличить от стуков грм не очень сложно.
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
а какова примерно процедура выгона воздуха ?
кстати слушал тут деревянной рейкой с консервой двс на предмет стука - прослеживается в 4 горшке в районе термостата - и около с ним ближе к передней части двс. в остальных горшках тоже есть такой звучок но они тише. если был бы воздух - долбило бы всегда я думаю? Вот сегодня у нас 15 градусов, проехал как обычно 20 км до работы - от двс посторонних звуков нет.... =/
Процедура выгона воздуха=
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1. Проверьте состояние моторного масла и долейте его, или замените при необходимости
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Если количество масла недостаточно, маслозаборник может захватывать воздух, который перемешивается с масло в масляных каналах.
2. Если уровень масла выше максимально допустимого, противовесы взбалтывают масло в поддоне, образуя масляно – воздушную эмульсию.
3. масло и воздух не могут легко разделиться в «старом» масле поэтому количество воздуха увеличивается. Если такая воздушно – масляная смесь попадает в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, воздух, при воздействии давления гидрокомпенсатор при открывании клапана, сжимается, сжимается и гидрокомпенсатор. Следствием этого является появление звука при закрытии клапана. Это то же явление, которое имеет место при слишком больших зазорах в приводе клапанов. Но работа гидрокомпенсаторов восстанавливается, когда воздух отделяется от масла.
2. Дайте двигателю поработать на ХХ 2 -5 минуты, чтобы дать двигателю прогреться.
3. Отключите все источники дополнительной нагрузки на двигатель(кондиционер, освещение и.т.д.) Несколько раз разгоните двигатель до 3000 об/мин, резко сбрасывая обороты до ХХ в соответствии со схемой:
------- ХХ ------- в течении 15 секунд постепенное открытие дроссельной заслонки до 3000 об/мин ------резкий сброс до ХХ. ------ в течении 15 секунд ХХ .------ и.т.д.
Проверьте, исчезнет ли шум ненормальной работы гидрокомпенсаторов. (обычно шум исчезает после 10 – 30 повторений, но если после 30 повторений или более уровень шума не изменился, причина шума не в воздухе внутри гидрокомпенсатора)
4. После исчезновения шума повторите процедуру ещё 5 раз.
Но сначала надо поставить диагноз, гидрики ли стучат.
Да и у них клиника стука разная.
Лично у меня случай отмеченный галочкой.
Re: Посторонний шум при работае двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Лично у меня случай отмеченный галочкой.
так у меня так же - на холостых и только разогретое авто. даже при повышении оборотов на 100 и более - звука не слышно. на холодную звуков нетю, когда холодно на улице так же - тишина... попробую повыгонять ибо как раз было перелито масло..
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Значит коллеги по несчастью.
Исправлять пока не пытался, слишком много геморроя.
а я вот сегодня думаю, ехать ли к дилеру, вдруг окажет милость и сделает что ни будь. так ездить дальше - как то не очень =)
кстати, кто что думает - чем грозит сия напасть в будущем ?
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя: есть звукозапись!
Если стук гидрика на холостых вызван не пониженным давлением масла,(обязательно проверить) так и будет цокать, при этом будет повышенный износ стержня клапана и дна толкателя.
Но так как стук только на холостых это будет х.з как дллго.
Если есть гарантия обязаны устранить.
Просто, своих мэнов - гарантийщиков я послал подальше еще до первого т.о.
Х.з по какому принципу их подбирают.
Re: Посторонний шум при работе двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Если стук гидрика на холостых вызван не пониженным давлением масла,(обязательно проверить) так и будет цокать, при этом будет повышенный износ стержня клапана и дна толкателя.
Но так как стук только на холостых это будет х.з как дллго.
Если есть гарантия обязаны устранить.
Просто, своих мэнов - гарантийщиков я послал подальше еще до первого т.о.
Х.з по какому принципу их подбирают.
эм, уровень масла в норме, его давление не проверял да и без понятия как делается это и какие нормативы. лампа давления не горит.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя: есть звукозапись!
У меня тоже неделю назад появился этот звук "швейной машинки". Однозначно не клапан адсорбера, с ним уже сталкивался. Проявлялся и на холостых и во время движения, частота зависела от оборотов. Иногда пропадал. Прочитав эту ветку вспомнил, что иногда, при резких поворотах, загорался на пару секунд значок давления масла. Глянул уровень масла в двигателе - вроде норма. Вытер щуп насухо, еще раз сунул в движок, и опа, щуп сухой . Выходит масло то тю-тю. Быстренько долил примерно до середины шкалы, завел, сначала вновь застучало, но потом звук пропал. Сегодня день прокатался - тишина.
Так что первым делом при возникновении подобного стука нужно тщательно проверить уровень масла в двигателе. Машинка сама предупреждает что движку хреново.
Спасибо всем кто пытался разобраться в причинах этого стука
Re: Посторонний шум при работе двигателя: есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
эм, уровень масла в норме, его давление не проверял да и без понятия как делается это и какие нормативы. лампа давления не горит.
Давление проверяется просто,десять минут делов, вместо электрического
датчика вворачивается механический (должен иметься на любой сто)
Нормы давления для нашего движка везде разные, но думаю правильно будет не менее 1.5кг на холостых,и около3 кг на оборотах на горячем двигателе.
лампочка загорается при 0.7-0.8кг-это уже авария.