Геннарюк, ну че- скрип остался? ты озадачил прям меня,у меня тоже стоят бублики сс-20.
скрип бубликов (как ты говоришь) может быть если металл кузова отполирован, типа зеркала, ради интереса спросил знакомого сервис-мена- он такого ещё не встречал.
ты ведь смазывал не снимая стойки, может скрипела чашка и смазка попав на неё устранила скрип, или какое-либо искажение формы деталей тоже повлекло скрип, потому что прижатие сильное и нагрузки хорошие.
трос ручника - болезнь Калин! Когда он начинает скрипеть, то кажется что и спинки сидений, и замки дверей, и бублики, и уплотнители.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ну чтож. Присоединяюсь к теме. Ставил по кругу плаза стандарт. Один передний патрон не пережил зиму (давило почти месяц за -30, плюс умер левый передний на который приходилось частично еще сто кг моего веса). Смерть патрона выражалась в отсутсвии желания вылазить после вдавливания. Как раз предвещалась поездка на тусню сибирских калиноводов посему перед поездкой поставил родные сааз 1118. Сравнивая (повторно) родные и плазу стандарт, вывод, иМХО плаза лучше. нет буханья на отбой, да и управляемость машиной более предсказуема что ли...в сложных условиях . Сейчас сзади стоят плаза стандарт, в перед пришли (но не установил ещё) плаза Хдрайв...... поставлю отпишусь. Там типа жидкость забугорная...к морозам устойчивая....проверим...
В целом пока еще не нашел подвески удовлетворяющую меня на 150% )) . так что бы и на ровном асфальте как влитая была, так и на стиральной доске гравиек, грунтовок что бы как по маслу....да и нереально это наверное... Тем не менее СС-20 у одноклубника так же сдохли по зиме, Асоми и Дамп не пробовал сказать ничего не могу.. но Плаза однозначно лучше родных СААЗ. Ежику ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ!
__________________
Кажется что время быстро летит??? Стоит лишится прав и время будет ужжжасно долго тянутся
В целом пока еще не нашел подвески удовлетворяющую меня на 150% )) . так что бы и на ровном асфальте как влитая была, так и на стиральной доске гравиек, грунтовок что бы как по маслу....да и нереально это наверное... Тем не менее СС-20 у одноклубника так же сдохли по зиме, Асоми и Дамп не пробовал сказать ничего не могу.. но Плаза однозначно лучше родных СААЗ.
Бильштайн Б6... И на асфальте как влитая и на гравии намного комфортнее чем сток, причем чем больше скорость, тем больше комфорта... Как на гравии, так и на асфальте... Только дорого, по сравнению с плазой... Зато ходят два-три года без проблем...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
krapar,ты стало быть экспериментируешь в условиях низких температур?(у меня географический критинизм если че)… амортизатор же имеет какой-то определенный допуск по температурам при которых он норм работает. Может у вас конечно зимы суровее чем в Поволжье но у меня СС-20 третий год-зиму переносят нормально разве что дубеют чуток… не страшно (про плазу не в курсе)..здесь же на форуме читал что СС какую то жидкость стали добавлять типо она терпима к низким температурам, правда мнений не слышал
чтобы и на ровном асфальте как влитая была, так и на стиральной доске гравиек, грунтовок что бы как по маслу....да и нереально это наверное...
ИМХО: Если смотреть в физику процессов, протекающих в амортизаторах, то лучшие характеристики дают именно однотрубные конструкции (в простонародье - "газовые"). Каким бы не были конструкции клапанов в двутрубниках, но они никогда не успеют так быстро реагировать на неровности дорожного покрытия, как реагирует газ. А уж вопрос Плаза или Бильштайн - это по возможностям
Вот и я сейчас езжу на СС-20, но понимаю, что на стыках асфальта с "горбинками" клапана тупо не успевают прокачать жидкость и машина получает удар по кузову. Первую неделю долбался неимоверно, а сейчас привык - уже знаю какие бугры на какой скорости надо проезжать.
Пока конечно рано загадывать, но годика через 2 (если машину не продам) при замене амортизаторов буду стремиться к однотрубникам. СС-20 работает на "5", а вот Плаза все-таки была "5+"
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Если смотреть в физику процессов, протекающих в амортизаторах, то лучшие характеристики дают именно однотрубные конструкции (в простонародье - "газовые"). Каким бы не были конструкции клапанов в двутрубниках, но они никогда не успеют так быстро реагировать на неровности дорожного покрытия, как реагирует газ.
Я бы посоветовал такое утверждение придержать при себе, т.к., согласно данным утверждением двухтрубные амортизаторы не способны работать в принципе!!! а однотрубники рабоатют за счет газа??? Это сильНО.
Не все так однозначно, есть такая вещь как трение в уплотнении амортизатора (или в стойке Макферсон, если речь о передней подвеске)...
Именно это влияет на четкость отработки резких ударов (в итоге на комфорт)... В спортивных амортизаторах Reiger, Proflex в стойке между корпусом стойки и патроном ставятся ролликовые подшипники... Есть еще более сложные конструкции... http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-...num=1269176283 http://www.kms-tuning.org/content/podveska-0
P.S. Банальный пример трения: поездите на авто по сухой жаркой погоде, а потом заедте на мойку, хорошенько все промочите и проедте по тем же самым дорогам, по которым Вы только-что ездили... Будете приятно удивлены...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I