Цитата:
Сообщение от Dism2a
уже обсуждалось много раз, в 15 диске важно увеличенное плечо применение силы торможения! А если увеличить площадь трения, то увеличиться нагрев диска и рассейвать его он может не успевать! Если все так серьезно, то надо брать за 10 тысяч как ты предлогал и сразу менять диски на что-нибудь серьезно! Лично мне хватает родных пока!
|
На сколько я понимаю физику процесса...
Чем больше площадь прилегания колодки - тем выше коэффициент трения. И как следствие больше сила трения. Следовательно в еденицу времени можно рассеить больше энергии. Т.е. тормозить эффективнее... нагрев действительно увеличится...
http://www.youtube.com/watch?v=sfvz0...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=jx7tA4RYdGM
Но увеличится так сказать пиковый нагрев... т.е. при максимально быстром торможении, нагрев будет больше, чем со стандартными колодками.
А вот если просто тормозить с одним и тем же замедлением на 15 дюймовой колодке и на 14 дюймовой, то нагрев должен быть меньше. Т.к. энергии рассеиваем одно и тоже количество... а площадь(и масса) которую нагреваем - выше. Соответственно и температура до которой она нагреется - ниже.
автомобиль массой 1 тонна, движущийся со скоростью 72 км/ч
обладает кинетической энергией в 200 КДж. Чтобы его остановить - нужно рассеить эту энергию в тепло... т.е. нагреть торм диск.
Колодка большей площади и прилегающая к большей площади диска - нагреется меньше(как и диск)... Нежели тормозная система меньшего размера... При условии, что автомобиль останавливается с одинаковым замедлением.
Если поставить суппорт 15'' за 10 т.р. ... то помимо увеличения площади трущихся поверхностей... колодки будут более равномерно прижиматься (т.к. суппорт 4-х поршневой), что несомненно плюс, при возросшей площади колодки.