Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.08.2010, 19:08   #9
Клубный менеджер
 
Аватар для Автокомплекс
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 355
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Автокомплекс не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Валерон Посмотреть сообщение
Добрый день.Произошло ДТП - побил морду ,радиатор,правое крыло,фары,капот,бампер и т.д. Что-то по ходовой трещит,движок заводится.элетрика работает(стёкла,сигналка)Думаю к Вам напросится на ремонт,после оценки страховой компании.Два вопроса:
1.Наличие запчастей имеется или придётся ждать поставок с завода?
2.так,как ремонт не копеечный наличие клубной карты не помешает.Они у Вас есть?
3.приблизительные сроки ремонта?(я понимаю так определить сложно,но всёже.Не с точностью до дня,хотя бы по неделям)
После истечении проставленной даты в наряде по окончанию ремонта и при предъявлении претензии со стороны владельца ваши действия?Или такого у Вас не было?
Валерон, приветствую!
С з/ч порядок, думаю, что самая редкая позиция найдется не более чем в 5 дней. Карты есть, по ним скидка 5% как полагается. А вот по срокам ремонта сказать сложнее, пока машинка не осмотрена. Может 3 дня, а может и 7. Все будет зависить от того, требуются ли стапельные работы/замены силовых структур кузова или повреждено только оперение.
На счет просрочки: не буду обманывать, мир не идеален, такие вещи случались. Но в основном они касались а/м по КАСКО, где решение о замене детали принимаются по согласованиям. Там заказчику ничего не положено. А в нашем случае с наличной оплатой все права и обязанности сторон четко прописаны в ППРФ №290. Там доп.скидка идет за каждый день просрочки. А мы закон исполняем четко . По этому выполняем ремонт в срок.
__________________
Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному!
– принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.

Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон
(495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр
www.lada77.ru
Автокомплекс вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.