Машина была в сервисе на ТО1 и еще гарантийная замена выжимного подшипника - гудел...Не ужели в офф.сервисе будут снимать и менять рейку, зачем им это???
Далеко не на каждом оф.сервисе.....К сожалению, просто попадаются нечестные люди.Н-р: лично у меня на оф. сервисе на Логане стырили пыльники пер.колёс, поменяли катушку зажигания на треснувщую, украли ручки!!! от аккумулятора.Свои авто всегда обслуживаю сам.Пока был в командировке, жене помяли Логанок, всё оформила по КАСКЕ. Так машина попала в "сервис".А выяснилось через пару месяцов, когда полез обслуживать.Претензии предъявлять в общем- некому. Да это так,мелочи.
У хороших знакомых на иносервисе КПП подменили. Обнаружили через 2 недели. Выбивали новую КПП ,как в боевике.
Не оставляйте машину без присмотра, как бы Вы не спешили.
Товарищи. Небыстро прочитать 100 страниц и найти варианты своей проблемы, которая вероятно уже обсуждалась.
Дело такое - машина комплектации Норма (+ЭУР), проездила пока 800 км. Замечено - на скоростях 80-100 км/ч руль становится излишне тугой. Тяжело подруливать. Проезжаю 40-50 км и руки болят. ЭУР работает, на малых скоростях рулем кручу достаточно легко. Не подкусывает и не стучит пока. Ездил на девятке, на оке - на этих машинах намного легче подруливается на скорости.
Что это? так должно быть? или проблема эур? или "притрется" со временем? или жаловаться на то1?
забей!
У меня тоже на скорости руль тугой... так задуманно уже тридцать тысяч прошел ничего пока не отпало.
Всем доброго времени суток, у меня случилась вот такая история. Купил машину у знакомого, седан пробег 40 тыс. Спереди что то вечно побрякивало, а точнее чуть ли не отваливалось, сменил стойки на DEMFI, Опорные подшипники, стало получше, но зато теперь отчетливо слышу как стучит рулевая рейка, а также скорее всего и карданчик рулевой в салоне (разные звуки – один ближе и как будто пластик об железо, а второй глухой). Звуки слышны при проезде рельс, а также на гравийке, а на стиральной доске я вообще чуть не охренел, такая пошла вибрация по всему кузову. Сегодня поехал на СТО к знакомому парню. Разбирать и снимать рейку он не стал- говорит я не спец по рейкам вдруг какую нибудь шайбочку потеряю. Решил я тогда хотя бы сделать о чем люди на форуме пишут: поставили эту шайбу SS 20, А точнее даже две (где то об этом писалось), и набили хорошенько смазкой (хрен с ним литолом, сам работаю в автозапчастях, знаю что особой разницы с Фиолом нет, а искать его где то в продаже тоже тяги нет, и в наших Тольятинских зимах литол так не задубеет зимой , чтобы аж руль не провернуть), после этих манипуляций немного подтенули, я проехался и на тебе никакого результата –(, как стучало так и стучит, аж бесит. Может кто подскажет толкового слесаря в Тольятти или Жигулевске чтоб по рулевой рейке разбирался, и не боялся ее снимать и разбирать, а то я уже нескольких опросил, какие то у слесарей с рейкой проблемы, все отвечают -Да на Калинах это врожденный дефект, забей ездий так. Ну не могу я ездить когда что то стучит, или не так работает, тем более это лечится.
Калиновод007 а у Вас авто с ЭУР или без?
Тоже надо что-то с этим грохотом делать, кажется у нас совсем раздолбанный вариант (недавно приобрели 2007 г.в.). Тут люди про разных производителей запчастей пишут, я только начинаю во все это вникать и пока все эти СС и др. для меня темный лес. А грохот рулевой не детский. Прокатит ли Ваш вариант на нашем авто (с ЭУР)? Спасибо!
две недели назад вместе с заменой стоек снял рейку так как достала стучать. Мне говорили что рейка стучать не может а стучат карданчики но я этому не поверил.
После нехитрых манипуляций все таки удалось снять рейку и вытащить её через левое колесо, заранее был куплен ремкомплект для рейки жалко что не полный там лежали резиновые кольца пластиковая втулка, гайка для затяжки, и у образная железка с пластиковым вкладышем.
вскрытие показало наличие смазки на концах рейки и на зубьях рашпиля. также небольшой люфт наверное в подшипнике, так как ремкомплект не полный пришлось оставить.
установил весь ремкомплект кроме гайки забил литола. Собрал в обратном порядке. Регулировку не проводил так как нет необходимого инструмента. Регулировочную гайку поставил также как и по заводу.
В итоге доволен как слон рейка притихла, надеюсь а долго )))
проверено не однократно дачной дорогой (гравийка и гребенка) и выездами на природу - молчит.
работа заняла около трех часов.