Конечно видел, скажу по секрету, даже катался. Вы мне скажите нужно-ли прорезать дыру в обшивке двери при установке динамиков в дверь на современном автомобиле?
Зто она есть во всех комплектациях
А в приорах без кондёра рециркуляция есть, это какой век?
Вы меня не поняли...я имел ввиду именно механический(рычажком) привод заслонки, а не ее наличии в принципе...
А в экстерьере приоры двери от 10 - это какой век?
А сидения на трубках к полу прикрученых скобами?
Это тоже на вскидку...
У меня складывается впечатление, что Вы не видели двери приоры... Сиденья говно, спорить бессмысленно Немножко непонятно что за скобы, и что с ними не так...
Немножко непонятно что за скобы, и что с ними не так...
Красиво.... "не продуманность аудио-визуальной дислокации"..(посмотрите как прикручены сидения калины и приоры, 10ки , 9ки..
А если серьезно -мир, дружба жевачка... Как сказал мой знакомый на ВАЗе - все из одного г-на сделано...
Совершенно верно. Однако владельцы калины любят гордиться и всегда не примянут сообщить всем остальным что проект калины абсолютно НОВЫЙ проект. Как ВЫ думаете какое количество действительно новых деталей имеется в Калине??1,2,3 тысячи?? Или сколько? Так просто информация для размышления-количество НОВЫХ деталей и узлов на приоре лишь на 150 штук меньше по сравнению с калиной. Всего!!!
Конечно новый проект (Калина)... в отеч. автопроме разумеется (Опель Корса не в счет)) Не могу понять, да ладно Вам, извините, закидываться про мизер отличий с Калиной или с Приорой (как нравится). "Попахивает" фанатизмом сектантским, если таких элементарных вещей не видите или не понимаете, уперевшись в свою позицию безапеляционно.
Мы не берем конечно коробки, рейки, ШРУСы- они зачастую десяточные ставятся на Калины (Приорные иногда), но кузов-то?! Одна жесткость кузова чего стоит... и не усиленная в процессе производства, а заданная при проектировании, эргономика заданная при проектировании- даже десятка с салазками отодвиг. на большее расстояние не позваляла так легко и далеко отодвигаться))) а уж Приора и подавно. Даже при минимуме отодвиг. назад на Калине торпедо не касаешься.
А само переключение передач одно чего стоит на Калине, а кнопка заднего хода?! А аудиоподготовка на Калине с завода с 2005 г.?!
А наружние замки Приоры просто доистория уже))) Но это ладно, хоть и немаловажные, но мелочи, но кузов, ровность зазоров изначально и в процессе эксплуатации благодаря заданной жесткости у Калины- м-м-мм.
А аэродинамика- сравните их СХ...да по наклону лобового стекла видно разность углов наклона стекол, но не в пользу Приоры.
А клиренс, по факту (без бумажек Авторевю) у Калины больше и геометрия совсем иная, свесы меньше- т.е. на буераках отменная проходимость по геометрии. А оптика какая у Калины-славится на всю Ивановскую- и так до посинения можно перечислять.
Да, бесспорно (для многих при чем) у Приоры зачетнейшая правильная и брутальная архитектура и внешность торпедо, дизайн наружний универа/хэтча "возбуждает", климатика ауто супер, датчики дождя и света мелочь... ну а остальное выше написано (имхо))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 20.08.2010 в 00:41..