Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.08.2010, 18:44   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ferrari81 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ

Добрый вечер пользователи форума!
Хочу поделиться со своей проблемой и надеюсь на умный совет,так как никто не может дать однозначного ответа как мне решить проблему.
Чтобы не возникало вопросов:ВАЗ 11183 двигатель 21114 ,8 клапанный, 2006 г.в.пробег 63000
Все началось с того,что по зиме начали запотевать окна при работающей печке.Мне посоветовали проверить течь в радиаторе печки.Течи как таковой не оказалось.Залил герметик-он решил проблему.я пришел к выводу что течь всетаки есть.
После замены тосола (он к тому времени свое отработал) течь в радиаторе печки стала заметной.На коврике возле педали газа появился тосол.Менять радиатор ну очень не хотелось,да и нет гарантии что новый радиатор не потечет,а его замена очень трудоемкий процесс.Я снова воспользовался герметиком(Hi Gear).(залил 2 банки,т.к. одна не помогла) течь в радиаторе пропала! ГУД! но в последствии я начал замечать проблемы.
в первую очередь я заменил тосол с герметиком на 90%-результат хороший-теплопроводность у чистого тосола лучше.тосол не уходит.Сменил крышку бачка радиатора.Проверил мозги(которые находятся под радиатором)прочистил от следов тосола,и защитил крышкой из пластика.
А проблема собственно вот в чем: в системе начал появляться воздух.однажды утром печь вместо горячего стала дуть холодом-устранил воздушную пробку.Появляется воздух очень редко-но метко!В этот момент вентилятор не срабатывает,уровень тосола в бачке поднимается до предела,если бы не крышка-потек бы через верх.все патрубки горячие.
Первый раз я снял шланг в верхней точки при работающем двигателе-в результате вышел воздух,был под давлением,уровень тосола сразу пришел в норму,включился вентилятор.
Второй раз я опять снял этот шланг спустить воздушную пробку-в результате вслед за пробкой у меня через него вылетело около 1,5 л тосола - помпа качает .
Третьего раза еще не было.
Так откуда берется воздух?неужели прокладка?или термостат?а может быть мозги?или датчик температуры?
Заранее спасибо за ответ.
ferrari81 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.