День добрый, коллеги!
Стал счастливым обладателем дружной ватаги калиноводов 3 недели назад. Машину купил б/у 2007г.в.
Проехал на данный момент около 2500 км. Возникло пару вопросов, надеюсь на вашу помощь в ответах:
1. Датчик инжектора - то загорается, то тухнет (появилось 3 дня назад). В связи с этим вопрос - надо ли ехать на диагностику или возможно какая-либо фишка датчиков разболталась/отошла/коротит и тд? На ходовых качествах мерцание датчика ни как не отображается, отображается только на нервах.
2. Система обдува - при выбраном режиме холодного воздуха, направленного на пассажира, дуют только боковые верхние сопла, центральные и боковые молчат. Заслонки открыты полностью. Скажите, это особенность модели (наподобие ГАЗелей) или что-то где-то перекрыто/сломалось и тд?
3. Штатная система безопасности. Разобрал ключ, никакой батарейки там не оказалось, предыдущий владелец пояснил, что никогда ей не пользовался и не включал. Вопрос - как ее включить/не включить, она бестолковая.
День добрый, коллеги!
Стал счастливым обладателем дружной ватаги калиноводов 3 недели назад. Машину купил б/у 2007г.в.
Проехал на данный момент около 2500 км. Возникло пару вопросов, надеюсь на вашу помощь в ответах:
1. Датчик инжектора - то загорается, то тухнет (появилось 3 дня назад). В связи с этим вопрос - надо ли ехать на диагностику или возможно какая-либо фишка датчиков разболталась/отошла/коротит и тд? На ходовых качествах мерцание датчика ни как не отображается, отображается только на нервах.
2. Система обдува - при выбраном режиме холодного воздуха, направленного на пассажира, дуют только боковые верхние сопла, центральные и боковые молчат. Заслонки открыты полностью. Скажите, это особенность модели (наподобие ГАЗелей) или что-то где-то перекрыто/сломалось и тд?
3. Штатная система безопасности. Разобрал ключ, никакой батарейки там не оказалось, предыдущий владелец пояснил, что никогда ей не пользовался и не включал. Вопрос - как ее включить/не включить, она бестолковая.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
1:для полноты картины лучше конечно ехать к диагносту, второй вариант купить бортовой компьютер, для инжекторных машин он позволит себя быстро окупить.
2.Так дует когда включаешь обдув лобового стекла, то есть верхнее положение переключателя. Поцентру и боковые дуют когда переключатель смотрит вправо. (На калинах есть механический или электрический привод заслонок. Чтото точно заклинило).
3.сигналка штатная умеет открывать и закрывать замки дверей, а также открывать и закрывать стёкла с брелка. Датчика удара штатно не ставиться, можно воткнуть самому, разьём там есть. В случае сработки сигналки машина начнёт бибикать.
Парни,кто нибудь решал из Вас вопрос замены обшивки(материала), а именно на передних дверях(в районе ручек,уж больно место какое то маркое) на другой какой либо материал.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Парни,кто нибудь решал из Вас вопрос замены обшивки(материала), а именно на передних дверях(в районе ручек,уж больно место какое то маркое) на другой какой либо материал.
+1 тоже думаю об этом,знаю что кирилица менял,нужен паяльник)просто самому не хочется делать ,да и врядли осилю,хотелось бы узнать,может где делают?