Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Москва > Отчеты о мероприятиях в Москве

Отчеты о мероприятиях в Москве Отчеты со встреч и мероприятий Лада Калина Клуба в Москве и Московской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2010, 19:02   #31
Московская ячейка
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 768
Вес репутации: 28 Figura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ММАС-2010 - клубное посещение выставки!

Побывал вчера на автосалоне. Посмотрел среди относительно недорогих авто с ручной коробкой передач, что они из себя представляют в плане удобства салона (другое оценить не было возможности). Эргономика оценивалась относительно того, на чём езжу сейчас (Лада "Калина" - универсал).
- УАЗ Патриот - отличная машина, 4+. В одной машине ручка рычага переключения передач работала так, что пальцы касались торпеды, в другой такого не было (Пикап).
- Лада 4х4 - 3+, всё мечтаю взять на тест-драйв заценить ходовые качества этой легендарной машины, которую очень уважаю и люблю.
- Мазда 3 - даже подняв руль в самое высокое положение и отрегулировав водительское кресло ноги не умещаются под рулевым колесом. Ездить невозможно.
- Хонда Джаз - 3+. Неудобная посадка. Неудобное управление.
- Ситроены С5 и ещё один (не помню). Это просто финиш! ОГРОМНЫЕ ходы рычага переключения передач. А в одном из них панель приборов вообще посередине, вне поля зрения водителя! Нужно специально глаза от дороги отводить. ИМХО, ездить на таком невозможно.
- Фольксваген Поло - 4+, удобная машина.
- Рено Логан - 5-, удобная приборка и всё такое. Очень близко к идеалу.
- Ниссан Ноут - твёрдая 4, довольно неплохо.
- Опель Астра - совершенно замечательный универсал-сарай! Потрясающе удобная прибока и управление. Зеркальце для пассажира (скорее всего пассажирки) с подсветкой! 5 балов! Очень близко к идеалу.
- Киа Рио и Сид - 4-, так себе, могло бы быть и лучше.
- Шевроле Нива - твёрдые 5 балов, отличная эргономика, всё очень удобно и находится на своих местах. Пожалуй ближе всего к идеалу.
Вне зачёта был Форд Фьюжн, осмотрен в качестве единственного аналога "Калины" универсала. Автомобиль был в комплектации с АКПП. Вообще салон и приборка весьма неплохи, мне понравилось.
В половине автомобилей подрулевые рычажки перегружены функциями. ИМХО, удобнее управление фарами выносить на отдельный модуль управления светом под левую руку.
Так что, ИМХО, выбирать особо и не из чего. Патриот, Шнива, Фьюжн, Астра... и всё!
__________________


"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Figura вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.