Пистоны продают двух видов. С ответной частью (более мягкие) и без ответной части (заводские жесткие). Лучше купить с ответной частью их еще называют "бесшумными" комплект из 40 штук стоит 25 рублей.
Снимать обшивку нужно плавно начиная снизу подсовывая руку к месту крепления пистона к обивке. Будьте осторожны с верхней частью обивки при снятии, может надорваться. Как правило пистоны обламываются лучше их выдергивать из посадочных мест выкручивая пассатижами. Вставлять новый пистон в крепление на обивке по часовой стрелке вкручивая.
У меня авто 2005 г.р. Пистоны стояли обычные 8-е. К сожалению даже родные пистоны при повторной установке держат плохо (остается зазор), поэтому их нужно хотя бы поменять местами, чтобы деформированные чешуйки пришлись на другие места.
Пистоны с авторынков или из магазинов на 99% подделка, это видно по материалам (очень жесткие), по грубому облою и даже по размерам. Родных найти невозможно. Зато нашел настоящие, как сказали - десяточные. Они тоньше 8-х и состоят из 2-х частей: пустотелая втулка защелкивается в отверстие двери, а "елочка" как обычно в обшивку. Вставляется легко, держит крепко, рекомендую.
Зато нашел настоящие, как сказали - десяточные. Они тоньше 8-х и состоят из 2-х частей: пустотелая втулка защелкивается в отверстие двери, а "елочка" как обычно в обшивку. Вставляется легко, держит крепко, рекомендую.
Десяточные пистоны (которые двойные, белого и красного цвета) - полное фуфло, держат слабо, вылезают из посадочного места.
Фуфлом являются любые пистоны, если они поддельные. Я говорил о двойных (десяточных) пистонах, случайно купленных в магазине, вот они мне очень понравились (а пистонов я повидал немало), в отличии от очень похожих, купленных на рынке, оказавшихся тем самым фуфлом.