тосолом заливает и никто не перенесет его в другое место....
А я слышал, что ВАЗ с этим стал боротся путем... герметизации ЭБУ.... Так что так вот...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
из-за которой машинокомплекты из Кореи стали на 30-50% дороже, собирать машины
И после этого говорим про нормальный автомобильный завод... Это ОТВЕРТОЧНАЯ сборка! Мало того, что в РФ почти ничего не производится (для страны не выгодно - потому и пошлины задрали), так еще и качество сборки отечественное.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Это не оскорбление, это скорее подколка, учитывая дату регистрации "УГрозы". Не все ему троллить.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Ну как "эффективные менеджеры" могли все риски на 100% знать?
А тогда в чем их эффективность? Они по-определению должны всегда знать, "что будет если...", тем более в таком государстве как наше.
А не строить бизнес планов по образцам книги "рыночная экономика для чайников".
ВАЗ - большой и страшный зверь, ходит клянчит деньги у государства, везде все заполонил, тем самым не дает несчастным правильным корейцам строить правильные машины на нашей территории.
Государство вообще страшное и коварное, вводит какие то пошлины на машинокомплекты (явно не с целью заставить переходить всех на полный цикл, а только лишь с целью лишить гордых граждан своей страны правильных корейских Спектр), причем вводит внезапно и подло, так, чтоб эффективные менеджеры даже не подумали про такие риски.
С ижом получилось все просто. Пришли на завод "эффективные менеджеры" попытаться срубить бабла по-быстрому. Взялись производить ИЖ-Оду. Дело простое, ибо всю самую затратную часть - постройку зданий, коммуникации, разработка и испытание новой машины (тогда еще ИЖ-Орбита), штампово-сварное производство и прочее - понесло в свое время советское государство. Однако и тут не сдюжили - жали денег на персонал, за качество не боролись - в итоге Оды имели рентабельность каких-то 3% (официально).
Вдруг им кто-то напел, что автосборочное производство из машинокомплектов имеет рентабельность аж 25% (точные цифры не помню). Решено - будем собирать Спектры отверткой! Оду - в мусор! Но вот риск, связанный с возможным вводом пошли на машинокомплекты не учли, пути отступления не подготовили (ибо зарубили вместе с Одой за каким-то хреном только что завоеванную нишу мелкого коммерческого транспорта - Каблучков), в общем соломку не подстетлили, погнавшись за сиюминутной прибылью. В итоге Спектры были дороговаты (была куча альтернатив за ту же цену), в народ не поши и все, на этом конец.
А ВАЗ никогода не закроют. Третьеклассники типа Ugroza таки наивно думают, что непосредственно на ВАЗ, в цеха идут те самые миллиарды, инженеры и рабочие их тратят бездумно, и выпускают в итоге Приоры.
Однако если глянуть список недавных руководителей ВАЗа, легко придти к выводу, что миллиарды государство если и выделяет, то само себе. Ну кто откажется забрать у себя самого такой простой способ присвоения себе чужих денег?
Объясняю как третьеклассник детсадовцу:
Ода (как ВАЗовская "классика" и "Самары-2") давно и безнадёжно устарели - ни надёжности, ни комфорта, ни безопасности, ни экологичности, ни, что самое важное, адекватной цены! То-то продажи "Оды" были единичными, все склады были затоварены, не помогла даже реклама с Якубовичем про "оцинкованный кузов"!
Менеджеры на ИжАвто были нормальные, но не имели "подвязок" в Кремле, в то время как на ВАЗе всё было наоборот - пришли поставленные Кремлём "управленцы" из ЕдРо, которые полный "ноль" в производстве и управлении, зато лояльные Кремлю!
В нормальном государстве "пути отступления" на производстве не нужны - это знает любой, мало-мальски знакомый с экономикой. Зато у ВАЗа есть козырный "путь отступления" - чуть что, сразу бежать в Кремль клянчить денежку! Отличный путь, как раз в вашем детсадовском стиле (к маме за юбку прятаться)!
Если б не многомиллиардная помощь государства, ВАЗ "загнулся" бы быстрее ИжАвто, ибо долгов перед банками у него столько, что ни один банк ему кредиты на рефинансирование не давал, а предприятия-поставщики отказывались комплектующие отгружать, т.к. ВАЗ и им должен неимоверно! Это, конечно, говорит о высокой "эффективности менеджеров" ВАЗа!
Я когда-то говорил, что деньги государства идут рабочим ВАЗа? Что за манера за меня "додумывать"? Не судьба отвечать только на то, что написано, ничего не добавляя к написанному "от себя"?
"Спектры" в народе не пошли, т.к. были дороговаты? Блин, это даже не детсад, а ясли-младшая группа!
Вот это хоть видим:
Рост продаж 13% к прошлому году! Это, по-ясельному, естественно, "не пошли в народ"!
А вот в 2009 году, из-за идиотской "плавной девальвации" иномарки, собираемые в России, стали дороже процентов на 30%, и "не пошли " все вместе, а не только Киа с ИжАвто!
"А ВАЗ никогода не закроют." Естественно! Кто ж такую халявную кормушку закроет! Можно ничего не делать (или только делать вид, что работаешь), и клянчить денежку, зная, что её всегда дадут!
“Опыт развития экономик говорит о том, что поддержка отдельно взятой импортозамещающей отрасли не способствует ее успешному развитию. Напротив, такая поддержка изолирует отечественную отрасль от конкуренции извне и снижает стимулы работать лучше. У защищенных производителей нет стимулов снижать издержки, улучшать качество, делать инновации. Существует множество исследований относительно американского автопрома на предмет того, как поддержка этой отрасли усугубила отставание американских автопроизводителей от японских. Наш собственный опыт – поддержка АвтоВАЗа в течение последних почти двадцати лет – не привела ни к какому улучшению качества российских автомобилей. Тем не менее она позволила просуществовать АвтоВАЗу все годы, хотя в условиях свободной конкуренции он бы не выжил и двух лет. Так что никакой надежды на то, что текущая поддержка даст ему шанс улучшить ситуацию, нет." - цитата с аналитической статьи! http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/15/1443987
Почитай, просветись хоть немного, и переходи хотя бы в среднюю ясельную группу!
чем так калина то не нравится?по такой цене что еще купишь.с таким набором опции.народный автомобиль.и правильно что ВВП на нем проехал.Калину везде в журналах,газетах и здесь ........ют.но почему-то продажи только растут.вот езжу на Калине и удивляюсь!!!!удивляюсь обсирателям Калин.они наверно на своих ино только в инете писать гадости могут.на трассе почему-то как раз они все позади.позади машины которую они .............ли.дак кто они сами то тогда...........
Калина не нравится в первую очередь ценой, во вторую - качеством.
Про цену лучше молчите - она завышена процентов на 30-40%, и это возможно исключительно из-за введения пошлин на импортные автомобили (не только на подержанные, но и на новые).
Продажи Калин растут в 2010 году исключительно благодаря программе утилизации. А что будет, когда программа прекратится?
По трассе гонять привычки не имею, еду спокойно и размеренно, не нарушая ПДД. Но вот что удивительно - на трассе, да и в городе со светофора "порвать" кого-то постоянно пытаются исключительно владельцы ВАЗов, в том числе и наглухо тонированная "классика" с ярко-жёлтыми или красными брызговиками Sparco)! Не знаете почему? Или может этим "порванием" всех и вся вокруг хотят компенсировать какие-то свои комплексы?
Но вот что удивительно - на трассе, да и в городе со светофора "порвать" кого-то постоянно пытаются исключительно владельцы ВАЗов, в том числе и наглухо тонированная "классика" с ярко-жёлтыми или красными брызговиками Sparco)! Не знаете почему? Или может этим "порванием" всех и вся вокруг хотят компенсировать какие-то свои комплексы?
Ну дак это "горячие" парни с Кавказа :-) "Малые народы" что тут поделаешь!?
__________________ Моя калина куплена 24 апреля 2010 года в Новамоторс, Москва