[QUOTE='Ugroza;1570729']Вам чтоль душу греет мысль, что ВВП прокатился на ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ Калине, как у вас? Ваша наивность просто умиляет! Неужели вы и вправду думаете, что специально для форума Калина-клуба в сети выложат документы, подтверждающие эксклюзивность машин ВВП? Выложат схемы, фотографии, видеоролики того, как и из чего были собраны эти Калины? Если думаете "да", то это уже диагноз... [/QUOTE чем так калина то не нравится?по такой цене что еще купишь.с таким набором опции.народный автомобиль.и правильно что ВВП на нем проехал.Калину везде в журналах,газетах и здесь ........ют.но почему-то продажи только растут.вот езжу на Калине и удивляюсь!!!!удивляюсь обсирателям Калин.они наверно на своих ино только в инете писать гадости могут.на трассе почему-то как раз они все позади.позади машины которую они .............ли.дак кто они сами то тогда...........
ВАЗ - большой и страшный зверь, ходит клянчит деньги у государства, везде все заполонил, тем самым не дает несчастным правильным корейцам строить правильные машины на нашей территории.
Государство вообще страшное и коварное, вводит какие то пошлины на машинокомплекты (явно не с целью заставить переходить всех на полный цикл, а только лишь с целью лишить гордых граждан своей страны правильных корейских Спектр), причем вводит внезапно и подло, так, чтоб эффективные менеджеры даже не подумали про такие риски.
С ижом получилось все просто. Пришли на завод "эффективные менеджеры" попытаться срубить бабла по-быстрому. Взялись производить ИЖ-Оду. Дело простое, ибо всю самую затратную часть - постройку зданий, коммуникации, разработка и испытание новой машины (тогда еще ИЖ-Орбита), штампово-сварное производство и прочее - понесло в свое время советское государство. Однако и тут не сдюжили - жали денег на персонал, за качество не боролись - в итоге Оды имели рентабельность каких-то 3% (официально).
Вдруг им кто-то напел, что автосборочное производство из машинокомплектов имеет рентабельность аж 25% (точные цифры не помню). Решено - будем собирать Спектры отверткой! Оду - в мусор! Но вот риск, связанный с возможным вводом пошли на машинокомплекты не учли, пути отступления не подготовили (ибо зарубили вместе с Одой за каким-то хреном только что завоеванную нишу мелкого коммерческого транспорта - Каблучков), в общем соломку не подстетлили, погнавшись за сиюминутной прибылью. В итоге Спектры были дороговаты (была куча альтернатив за ту же цену), в народ не поши и все, на этом конец.
А ВАЗ никогода не закроют. Третьеклассники типа Ugroza таки наивно думают, что непосредственно на ВАЗ, в цеха идут те самые миллиарды, инженеры и рабочие их тратят бездумно, и выпускают в итоге Приоры.
Однако если глянуть список недавных руководителей ВАЗа, легко придти к выводу, что миллиарды государство если и выделяет, то само себе. Ну кто откажется забрать у себя самого такой простой способ присвоения себе чужих денег?
У нас в Екатеринбурге тоже дядечки добрые....правда потом добрых девочек, без вести пропавших ищут доблестные дядечки в погонах. Они же ищут тех самых добрых дядечек. я как посмотрю "криминальную Россию" или "дежурную часть" в доброту на какое то время перестаю верить ))))))))
По поводу миллиардов, освоенных не по назначению денег это и так понятно. Без оскорблений типа "третьекласснику понятно"
Речь то не об этом. Ну как "эффективные менеджеры" могли все риски на 100% знать? Кремль детальную распечатку своих намерений с указанием дат исполнения не высылает! Поэтому был риск и была возможность наладить производство, пусть и отверточное. Учитывая, что с производством у нас в стране не очень то уж и ладиться, неплохая в принципе затея.
По поводу рыночной экономики, про которую уже упомянули. Да! по всем законам ВАЗ должен был давно уже умереть, если бы не постоянная поддержка государства. Другой вопрос, зачем медвепутам нужен этот завод? тут уже политика и не все так очевидно. Очевидно, что очень даже нужен!
По теме: Никто и не говорил что внутренности у калины от майбаха, БМВ и Бентли.
Но это и не то, что я купил в салоне. Факт! Да, детали того же двигателя не изготавливали на Мерседосовском станке по спец.заказу, но каждая деталь я уверен прошла специальную проверку. При подготовке в гараже все болтики были подтянуты, все патрубки проверены и затянуты, нигде ничего не скрипело. Это нормальная практика для поездок такого уровня.
Беда в том, что Путин никогда не видит вещи такими, какие они есть на самом деле! Куда то едет -показывают Потемкинскую деревню! Что то в руках держит - дают самый лучший экземпляр!
Не думаю что после поездки он задумался о том, что качество на ВАЗе нужно улучшать. Че у нас проблем мало с калинами? Рейки гумно, стойки гумно, ЭБУ тосолом заливает и никто не перенесет его в другое место....
проблемы есть, а мы сидим и радуемся от того что Путин на калине проехал и теперь спрос и производство калин возрастет. А качество тоже?
Вчера поймала пассажиров на останове, так один дядечка, не особо разобравшись, спутал мою Калину универсал с Фордом Фьюжн. Было весело.
у меня у родственников Фьюжен.проехал на нем около 5000км(на ТО гонял,по гарантии ну и так по делам).пересев на калину даже удивился что почти как во фьюжене.стоят рядом -одного цвета и по габаритам почти сравнимы.так что вполне могут и попутать
про Иж Ода: Сам был хозяином такой. ИМХО, салон на то время лучший был из всех наших - на 2005 год. Но как обычно, задумка отличная, а качество подкачало.