Ugroza, Вы считаете что АВТОВАЗ надо закрывать? Как АЗЛК в своё время?
Вовсе не обязательно! Но в таком виде он существовать не должен - это факт! Как прочитал где-то в инете: в нынешнем виде ВАЗ - это раковая опухоль экономики страны (по крайней мере, её автомобильной отрасли).
Реорганизация ему нужна немедленная и кардинальная!
Кстати, может объясните мне, "третьекласснику", зачем ВАЗу на внедрение в производство и постановку на конвейер давно выпускающегося в разных странах Логана аж 1 миллиард евро (из бюджета страны, естественно)?! Хотя, например, как я уже писал ранее, построенный "под ключ" в чистом поле завод Пежо под Калугой обошёлся в триста миллионов евро! Т.е. чтоб запустить уже устаревшие к тому времени Логан на ВАЗе, нужно в три раза больше денег, чем стоит целый автозавод!
Последний раз редактировалось Ugroza; 07.09.2010 в 19:48..
зачем ВАЗу на внедрение в производство и постановку на конвейер давно выпускающегося в разных странах Логана аж 1 миллиард евро (из бюджета страны, естественно)?! Хотя, например, как я уже писал ранее, построенный "под ключ" в чистом поле завод Пежо под Калугой обошёлся в триста миллионов евро!
А что, уровеь локализации Пежо и Ситроенов с того завода, как и уровень локализации R90 и других четырех моделей (здесь нелишне вспомнить работу с поставщиками)? Например, разве двигатели Пежо и Ситроена в России собирают? А логановские будут (к сожалению). А производство двигателей далеко не бесплатно.
Короче говоря, помимо "кормления" миллиард будет потрачен на развитие производства (или, лучше сказать, изменение).
А Путин пытался донести, что дела у АвтоВАЗа не ужасны.)
А что, уровеь локализации Пежо и Ситроенов с того завода, как и уровень локализации R90 и других четырех моделей (здесь нелишне вспомнить работу с поставщиками)? Например, разве двигатели Пежо и Ситроена в России собирают? А логановские будут (к сожалению). А производство двигателей далеко не бесплатно.
Короче говоря, помимо "кормления" миллиард будет потрачен на развитие производства (или, лучше сказать, изменение).
А Путин пытался донести, что дела у АвтоВАЗа не ужасны.)
А эти двигатели Пежо и Ситроенов в Европе бесплатно изготовили и в Россию бесплатно, чтоль, везут? (кстати, вот ещё расходы на перевозку комплектующих)
А каков уровень зарплат у рабочего на конвейере в Европе и у нас? У нас же рабочий в разы меньше, небось, получает - соответственно, и машины должны быть дешевле (не в разы, естественно, но заметно дешевле), а этого нет!
А каков уровень зарплат у рабочего на конвейере в Европе и у нас? У нас же рабочий в разы меньше, небось, получает - соответственно, и машины должны быть дешевле (не в разы, естественно, но заметно дешевле), а этого нет!
Малина(ну тоесть калина) в Германии стоит столько же, сколько и в России). А также дилер в Нидерландах за базовую версию(с 1.4) получает всего 220.000р. Это притом, что деньги также получает Лада Франсе и сам АвтоВаз.
Малина(ну тоесть калина) в Германии стоит столько же, сколько и в России). А также дилер в Нидерландах за базовую версию(с 1.4) получает всего 220.000р. Это притом, что деньги также получает Лада Франсе и сам АвтоВаз.
Лишнее доказательство моим словам о том, что цена на ВАЗы у нас завышена!
p.s. В Европе ВАЗы берут отдельные оригиналы исключительно из-за их дешевизны (т.е. буквально на полгода-год, пока не подкопил на нормальную машину). Попробовал бы ВАЗ поднять цена на свои изделия в Европе - вышло бы как в Дании! http://auto.mail.ru/article.html?id=30986
Лишнее доказательство моим словам о том, что цена на ВАЗы у нас завышена!
p.s. В Европе ВАЗы берут исключительно из-за их дешевизны (т.е. буквально на полгода-год, пока не подкопил на нормальную машину). Попробовал бы ВАЗ поднять цена на свои изделия в Европе - вышло бы как в Дании! http://auto.mail.ru/article.html?id=30986
Если бы в России цены пошли вниз, то денег на коттеджи не оставалось, а продажи не выросли(конкурренты не спят)... А сейчас и так конвейеры на 100% загружены, куда цены еще снижать?
Лишнее доказательство моим словам о том, что цена на ВАЗы у нас завышена!
Завышена?! Относительно чего? Назовите дешевле... Если и завышена, то завышена цена на недоростка Рено Симбол, на всех новых корейцев (нью Спортидж, Икс 35, нью Элантра)-это очевидно. А разговоры про завышение цен ВАЗа на фоне этих торопыг в абсолютных цифрах выглядят, извините, просто детским лепетом.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
построенный "под ключ" в чистом поле завод Пежо под Калугой обошёлся в триста миллионов евро! Т.е. чтоб запустить уже устаревшие к тому времени Логан на ВАЗе, нужно в три раза больше денег, чем стоит целый автозавод!
Во первых, нужно будет посмотреть на уровень локализации Логана на ВАЗе и Пежо.
Во вторых 300мл. это первоначальные инвестиции.
В третьих уже не 300 а 470! http://www.peugeot.ru/news/article_id=885/
Да есть еще четвертое... Платформа R90 передана ВАЗу не на безвозмездной основе.
Думаю еще пятое, шестое и седьмое найдется.
Последний раз редактировалось Виталий-78; 08.09.2010 в 21:52..