Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 16:12   #2511
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 25 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от Filin Посмотреть сообщение
У меня на диагностике показало, что какие-то провалы в работе свечей. Даже в акте написано, рекомендовано заменить свечи.
Заводские свечи желптельно менять сразу как только с салона выедешь.(Это рекомендаци мне самих сотрудников автосалона в Тольяти). На самом деле я не поменял и замучился с провалами пока доехал домой. Здесь NGK 13 номер для 8 клапанников поставил и все проблема с провалами исчезли.
При пропадании искры в одном из цилиндров контролер отключает подачу топлива(форсунку вырубает) для защиты катализатора. И движок работает на 3 цилиндрах, троит. Когда едешь и выходишь на обгон движок начинает троить, ну очень неприятно.
__________________
shok вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 16:15   #2512
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,114
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 Filin станет известным достаточно скороFilin станет известным достаточно скороFilin станет известным достаточно скороFilin станет известным достаточно скороFilin станет известным достаточно скороFilin станет известным достаточно скоро
Re: Техсовет. Какие поломки...

мне мастер рекомендовал ДВРМ поставить
Filin вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 16:23   #2513
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 570
Вес репутации: 0 miha80 находится на правильном путиmiha80 находится на правильном пути
Re: Техсовет. Какие поломки...

ставил НЖК, Денсо, ДВРМ, Трек, Бриск...
Разницы не чувствовал. Разве что дешевые свечи менял почаще.
miha80 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 17:19   #2514
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 25 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от miha80 Посмотреть сообщение
ставил НЖК, Денсо, ДВРМ, Трек, Бриск...
Разницы не чувствовал. Разве что дешевые свечи менял почаще.
Может быть, может быть. У меня была 15-ка ЕВРО 1, так то же разницы почти не было. А на ЕВРО 3 на 3-х цилиндрах при отказах свеч неохота.
__________________
shok вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 17:32   #2515
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 570
Вес репутации: 0 miha80 находится на правильном путиmiha80 находится на правильном пути
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от shok Посмотреть сообщение
Может быть, может быть. У меня была 15-ка ЕВРО 1, так то же разницы почти не было. А на ЕВРО 3 на 3-х цилиндрах при отказах свеч неохота.
а как это влияет на работу свечей?
miha80 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 17:36   #2516
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Техсовет. Какие поломки...

Не евро1 наверно а Россия83.
Раньше эбу не отключали подачу топлива при определении пропусков. Началось это с евро2 но насколько помню не всех. На евро 3 вроде как это стандарт. Дело в том что эбу не всегда может корректно определить на самом ли деле имеются пропуски, а просто по результатам данных "думает" что пропуски имеются и отключает подачу топлива в нужный цилиндр. Притом на 8кл впрыск попаро-параллельный и отключение не в одном а сразу в двух цилиндрах как форсунки так и МЗ. А МЗ вообще может работать тока парно, т.е. либо 2 цилиндра, либо 4. Для уменьшения ошибок на евро-3 ввели датчик неровной дороги, но все равно ошибки бывают.

Последний раз редактировалось coff; 08.09.2010 в 17:47..
coff вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 19:49   #2517
Освоившийся
 
Аватар для Proctologist
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 191
Вес репутации: 18 Proctologist находится на правильном путиProctologist находится на правильном пути
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Не евро1 наверно а Россия83.
Раньше эбу не отключали подачу топлива при определении пропусков. Началось это с евро2 но насколько помню не всех. На евро 3 вроде как это стандарт. Дело в том что эбу не всегда может корректно определить на самом ли деле имеются пропуски, а просто по результатам данных "думает" что пропуски имеются и отключает подачу топлива в нужный цилиндр. Притом на 8кл впрыск попаро-параллельный и отключение не в одном а сразу в двух цилиндрах как форсунки так и МЗ. А МЗ вообще может работать тока парно, т.е. либо 2 цилиндра, либо 4. Для уменьшения ошибок на евро-3 ввели датчик неровной дороги, но все равно ошибки бывают.
Впрыск на 8-ми клапаннике ничем не отличается от 16 клапанника. Искра - да, сразу в 2-х цилиндрах.
Proctologist вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 19:54   #2518
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от Proctologist Посмотреть сообщение
Впрыск на 8-ми клапаннике ничем не отличается от 16 клапанника. Искра - да, сразу в 2-х цилиндрах.
Это понятно, я про то что начиная со 124 мотора на каждый цилиндр своя катушка и возможно эбу научился отключать катушку+форсунку по одной, а не парно как на 8 кл.
coff вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 20:34   #2519
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Это понятно, я про то что начиная со 124 мотора на каждый цилиндр своя катушка и возможно эбу научился отключать катушку+форсунку по одной, а не парно как на 8 кл.
дим, а почему тогда при поиске неисправной свечи, по одному вытаскиваешь высоковольтный провод. например, если не работает 1 свеча, когда вытаскиваешь провод 2 или 3 свечи мотор должен глохнуть, т.е. следуя этой логике 1 не работает, 2 и 3 должны отключаться, а на одной 4 движок не потянет))))))))))
389 вне форума   Вверх
Старый 08.09.2010, 20:40   #2520
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Техсовет. Какие поломки...

Цитата:
Сообщение от 389 Посмотреть сообщение
дим, а почему тогда при поиске неисправной свечи, по одному вытаскиваешь высоковольтный провод. например, если не работает 1 свеча, когда вытаскиваешь провод 2 или 3 свечи мотор должен глохнуть, т.е. следуя этой логике 1 не работает, 2 и 3 должны отключаться, а на одной 4 движок не потянет))))))))))
Не, ты путаешь, одно когда эбу отключает, совсе другое когда ты свечу достаешь. Ты же не модуль выключаешь, а свечу.
А чтобы эбу отключил нужно какое-то время+нагрузка, от того что ты выдернешь свечу и через 2мин воткнешь эбу ничего не отключит
coff вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калины не ломаются!!!!

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:27.