У меня на диагностике показало, что какие-то провалы в работе свечей. Даже в акте написано, рекомендовано заменить свечи.
Заводские свечи желптельно менять сразу как только с салона выедешь.(Это рекомендаци мне самих сотрудников автосалона в Тольяти). На самом деле я не поменял и замучился с провалами пока доехал домой. Здесь NGK 13 номер для 8 клапанников поставил и все проблема с провалами исчезли.
При пропадании искры в одном из цилиндров контролер отключает подачу топлива(форсунку вырубает) для защиты катализатора. И движок работает на 3 цилиндрах, троит. Когда едешь и выходишь на обгон движок начинает троить, ну очень неприятно.
Не евро1 наверно а Россия83.
Раньше эбу не отключали подачу топлива при определении пропусков. Началось это с евро2 но насколько помню не всех. На евро 3 вроде как это стандарт. Дело в том что эбу не всегда может корректно определить на самом ли деле имеются пропуски, а просто по результатам данных "думает" что пропуски имеются и отключает подачу топлива в нужный цилиндр. Притом на 8кл впрыск попаро-параллельный и отключение не в одном а сразу в двух цилиндрах как форсунки так и МЗ. А МЗ вообще может работать тока парно, т.е. либо 2 цилиндра, либо 4. Для уменьшения ошибок на евро-3 ввели датчик неровной дороги, но все равно ошибки бывают.
Последний раз редактировалось coff; 08.09.2010 в 17:47..
Не евро1 наверно а Россия83.
Раньше эбу не отключали подачу топлива при определении пропусков. Началось это с евро2 но насколько помню не всех. На евро 3 вроде как это стандарт. Дело в том что эбу не всегда может корректно определить на самом ли деле имеются пропуски, а просто по результатам данных "думает" что пропуски имеются и отключает подачу топлива в нужный цилиндр. Притом на 8кл впрыск попаро-параллельный и отключение не в одном а сразу в двух цилиндрах как форсунки так и МЗ. А МЗ вообще может работать тока парно, т.е. либо 2 цилиндра, либо 4. Для уменьшения ошибок на евро-3 ввели датчик неровной дороги, но все равно ошибки бывают.
Впрыск на 8-ми клапаннике ничем не отличается от 16 клапанника. Искра - да, сразу в 2-х цилиндрах.
Впрыск на 8-ми клапаннике ничем не отличается от 16 клапанника. Искра - да, сразу в 2-х цилиндрах.
Это понятно, я про то что начиная со 124 мотора на каждый цилиндр своя катушка и возможно эбу научился отключать катушку+форсунку по одной, а не парно как на 8 кл.
Это понятно, я про то что начиная со 124 мотора на каждый цилиндр своя катушка и возможно эбу научился отключать катушку+форсунку по одной, а не парно как на 8 кл.
дим, а почему тогда при поиске неисправной свечи, по одному вытаскиваешь высоковольтный провод. например, если не работает 1 свеча, когда вытаскиваешь провод 2 или 3 свечи мотор должен глохнуть, т.е. следуя этой логике 1 не работает, 2 и 3 должны отключаться, а на одной 4 движок не потянет))))))))))
дим, а почему тогда при поиске неисправной свечи, по одному вытаскиваешь высоковольтный провод. например, если не работает 1 свеча, когда вытаскиваешь провод 2 или 3 свечи мотор должен глохнуть, т.е. следуя этой логике 1 не работает, 2 и 3 должны отключаться, а на одной 4 движок не потянет))))))))))
Не, ты путаешь, одно когда эбу отключает, совсе другое когда ты свечу достаешь. Ты же не модуль выключаешь, а свечу.
А чтобы эбу отключил нужно какое-то время+нагрузка, от того что ты выдернешь свечу и через 2мин воткнешь эбу ничего не отключит