Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Да я тоже, но на первом ТО не предлагают менять, а со второго.
Человек мог и не знать об этом.
А если сам не знаешь, то сервис может и не настаивать.
Так речь то о 3м ТО, а не втором или первом, когда все в диковинку, если машина первая. Кроме того салону не выгодно забывать пункты обслуживания - каждая операция стоит денег. Обычно наоборот чего лишнего норовят вписать. Мне фильтр салона уже на ТО-1 меняли. А на втором свечи и топливный фильтр хотели менять, не смотря на то что это пункты 3го. Когда лишние пункты попросил убрать - сумма на 1000 уменьшилась. И чтение сервисной книжки никто не запрещает, там все русским по белому...