Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
если чесна, то думаю вапще отказаться от ТО-3. посмотрю по книжечке какие работы планируются да и самому делать... просто считаю выкинутыми на ветер деньгами. на первых 2 ТО убедился
Да я тоже, но на первом ТО не предлагают менять, а со второго.
Человек мог и не знать об этом.
А если сам не знаешь, то сервис может и не настаивать.
Так речь то о 3м ТО, а не втором или первом, когда все в диковинку, если машина первая. Кроме того салону не выгодно забывать пункты обслуживания - каждая операция стоит денег. Обычно наоборот чего лишнего норовят вписать. Мне фильтр салона уже на ТО-1 меняли. А на втором свечи и топливный фильтр хотели менять, не смотря на то что это пункты 3го. Когда лишние пункты попросил убрать - сумма на 1000 уменьшилась. И чтение сервисной книжки никто не запрещает, там все русским по белому...
Кроме того салону не выгодно забывать пункты обслуживания - каждая операция стоит денег.
Это смотря как в салоне оформляется ТО. У нас, например, оно проводится как "ТО по талону №3", отдельно каждая операция не фиксируется. Соответственно, им наоборот выгодно не делать половину операций, потому как платит клиент все равно за целое то, т.е. за совокупность заложенных операций.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Кто делал ТО3 в Питере, отпишитесь плз по ценам, ато мне как раз светит, я позвонил в Питерладу и в Солнечный ветер, где обычно делаю, мне там и там сказали примерно ~9000р. Отчего так дорого то? ТО1 и ТО2 уложился до 4000р
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, На ТО3 меняется ремень на генератор.А так как у тебя комплектация как у меня люкс,надо освобождать опору двигателя.
и что от этого такой ценник? Чисто работы мне сказали 6500.
Просто посты выше все вроде в 6000укладывается,вместе с запчастями.
Масло я всегда свое возил, лукойл люкс синтетика 5-40, не ужто свечки, фильтра и ремень на 3 косаря тянут?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну незнаю как у вас,а я за свой ремень отдавал 450 руб.У меня с завода стоял Гейтс.Еле нашёл и совершенно случайно.А по поводу свечей и фильтра,смотря что будут ставить.У нас например в автосалоне Аист,ставят свечи только NGK.И точка,а они соответственно и стоят по ихним ценам если мне не изменяет память под 600-700 руб(цена приблизительная).
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.