Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.09.2010, 14:48   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Регион 60
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина 11194-016
Сообщений: 498
Вес репутации: 19 Nadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнемNadia является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Цитата:
Сообщение от Galka Посмотреть сообщение
Спасибо за понимание . Я так же боюсь, и новую калину, а не б/у машину брала именно поэтому, единственное всего боюсь - ничего не понимаю, и спросить толком не у кого.
По попводу обротов я наверно неправильно вопрос сформулировала, я просто хочу узнать вредно ли для мотора, когда число оборотов падает до 1-1,5 и к каким последствиям может привезти?
Если обороты так упали перед поворотом, то за поворотом лучше перейти на пониженную передачу и ускоряться снова (со 2-й на 1-ю в этом случае можно не переходить, на низах хорошо тянет и на 2-й передаче). Движение на низких оборотах (1000 или 1500) на 3-й и выше передачах считается "очень плохо" (износ двигателя). Надо своеременно переключать передачи.

Одно из последствий - в итоге можно просто неожиданно заглохнуть посреди дороги.

Цитата:
Сообщение от Galka Посмотреть сообщение
И еще вопрос - я все плохие участки дороги и большие ж/д пути я проезжала на 1-ой передачи, а мне сказали, что на 1-ой ездить вообще нельзя, она только для троганья.
На 1-й ездить можно - всё зависит от дорожных условий. Если на дороге одни ямы и ухабы или грязь, то лучше 1-я передача. Всё-таки на 2-й по ямам - тоже плохо получается (есть лишняя трясучка, а это плохо для подвески). А вот по нормально ровной дороге медленно можно ехать и на 2-й передаче. В любом случае - езда на 1-й не противопоказана (но бывает неоправданна).

Последний раз редактировалось vovk; 13.09.2010 в 15:14..
Nadia вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.