Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Galka, привет. Я тебя прекрасно понимаю - у меня такая же история: машины никогда не было, купили 2 года назад 6-ку, когда я на права сдала.....в машинах в нашей семье никто не разбирается, первое время боялась одна даже подойти к ней, а машина старая была так я боялась что от не ченить отвалится по дороге а я и не замечу даже))))
а по поводу оборотов, может я конечно ошибаюсь, но это нормально что обороты падают - ты перед поворотом притормаживаешь и обороты падают.....но лучше привыкнуть перед поворотом успевать переключиться на 2-ю передачу.
может написала как-то не так, если что - исправьте))
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от maruska
тебя прекрасно понимаю - у меня такая же история: машины никогда не было, купили 2 года назад 6-ку, когда я на права сдала.....в машинах в нашей семье никто не разбирается, первое время боялась одна даже подойти к ней, а машина старая была так я боялась что от не ченить отвалится по дороге а я и не замечу даже))))
Спасибо за понимание . Я так же боюсь, и новую калину, а не б/у машину брала именно поэтому, единственное всего боюсь - ничего не понимаю, и спросить толком не у кого.
По попводу обротов я наверно неправильно вопрос сформулировала, я просто хочу узнать вредно ли для мотора, когда число оборотов падает до 1-1,5 и к каким последствиям может привезти?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
И еще вопрос - я все плохие участки дороги и большие ж/д пути я проезжала на 1-ой передачи, а мне сказали, что на 1-ой ездить вообще нельзя, она только для троганья.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Galka
вредно ли для мотора, когда число оборотов падает до 1-1,5 и к каким последствиям может привезти?
опять-таки, если я не права - мужчины поправят
но если ты проедешь несколько метров на 3 передаче и с оборотами ниже 2000 (например притормозив перед поворотом, светофором или каким-то препятствием) - это не страшно, это нормально. Ненормально когда обороты падают сами по себе, а не в ответ на твои действия.
__________________
_____________________
"It ain't over 'til it's over"
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
если ехать нуждно медленно и оч медленно, препятствие, крутой подъем или еще по какой либо причине, то можно двигаться и на первой передаче. Я например езжу по дворам на 1-ой передче, из своего двора в соседний Ничего страшного из-за падения оборотов не будет, но таки да на повороте лучше включить передачу пониже, после разогнавшись переключиться обратно.
Спасибо за понимание . Я так же боюсь, и новую калину, а не б/у машину брала именно поэтому, единственное всего боюсь - ничего не понимаю, и спросить толком не у кого.
По попводу обротов я наверно неправильно вопрос сформулировала, я просто хочу узнать вредно ли для мотора, когда число оборотов падает до 1-1,5 и к каким последствиям может привезти?
Если обороты так упали перед поворотом, то за поворотом лучше перейти на пониженную передачу и ускоряться снова (со 2-й на 1-ю в этом случае можно не переходить, на низах хорошо тянет и на 2-й передаче). Движение на низких оборотах (1000 или 1500) на 3-й и выше передачах считается "очень плохо" (износ двигателя). Надо своеременно переключать передачи.
Одно из последствий - в итоге можно просто неожиданно заглохнуть посреди дороги.
Цитата:
Сообщение от Galka
И еще вопрос - я все плохие участки дороги и большие ж/д пути я проезжала на 1-ой передачи, а мне сказали, что на 1-ой ездить вообще нельзя, она только для троганья.
На 1-й ездить можно - всё зависит от дорожных условий. Если на дороге одни ямы и ухабы или грязь, то лучше 1-я передача. Всё-таки на 2-й по ямам - тоже плохо получается (есть лишняя трясучка, а это плохо для подвески). А вот по нормально ровной дороге медленно можно ехать и на 2-й передаче. В любом случае - езда на 1-й не противопоказана (но бывает неоправданна).
Последний раз редактировалось vovk; 13.09.2010 в 15:14..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Galka
Самый превый вопрос : когда еду иногда число оборотов двигателя падает 1-1,5 тыс (обычно на поворотах, когда скорость снижаю, а руль боюсь отпустить, чтобы передачу переключить).
Я перед поворотом притормаживаю и переключаюсь на 2-ю, на 2-ой вхожу в поворот, на выходе из поворота газую...На кольца, в повороты всегда въезжаю на 2-ой...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Galka, Коротко:
- Долго ездить на 1-1,5 тысячи не хорошо. 2-3 тысячи для Вашего двигателя (1,6, 8 клапанник) - нормально.
- проезжать ямы, препятствия и прочие участки трудной дороги на 1-ой передачене можно, а нужно, если на 2-ой будете скакать аки горный козлик.
Есть такая старая шоферская поговорка: больше скорость - меньше ям и больше ....(ненормативная лексика должна быть) возни слесарям. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.