Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2010, 08:17   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?

Все модели вазов проходят обязательный цикл испытаний в том числе горные и южные , точное название испытаний не помню.Каждый год бригады инженеров-испытателей выезжают в командировки на юга , на севера кстати тоже но пореже там проблем меньше.
Но обычно месяц-другой автомобиль активно ездит при температуре от +40 и выше.Максимальная где-то 50.
У нового автомобиля проблем с этим нет, а вот в процессе эксплуатации система охлаждения сильно деградирует ( покрывается отложениями изнутри).Но на это нужно лет 5-10 не меньше.
Вот тут-то и начинаются проблемы , На дворе +30 , небольшая пробка и движек начинает кипеть.
Приходится содержать радиатор и что немаловажно поверхность блока цилиндров(масляная пленка с пылью отличная шуба ) идеально чистыми снаружи , помогает.
Само собой вентилятор , термодатчик , термостат и уровень тосола должны быть в норме.
Радикальный способ борьбы , замена радиатора на новый и промывка рубашки охлаждения , как конкретно рецептов с инете полно.
Точнее наооборот , сначала промывка от накипи (старый радиатор при этом может дать течь из-за мелких незаметных повреждений закрытых накипью ) и уже затем если эффект незначительный то замена радиатора на новый.

Ну и конечно скорость , думаю 130км/час это макс скорость на которой Калина может ехать бесконечно долго.Если выше движек будет постепенно перегреваться.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.