boot_56, мдя..
Начнем по порядку...
1. ГЛОНАС как и GPS и как все прочие Галилео... Они все ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывались для военных. А "гражданка" там попутный товар на котором можно заработать. Там все спутники и запуски все оплачены. Потому ГЛОНАСС никому благодарна не должна быть - она сама в себе...
2. Для гражданских навигаторов нужны компактные чипы приемники. Они скоро будут и без ВАЗ. Стоит только группировку до нормального количества спутников довести. И будут делать причем делать двойные GPS/ГЛОНАСС. Почему? А потому что повышение точности за счет использование спутников 2-х систем всегда хорошо...
3. Почему GPS не доплачивает своим производителям внедряющие в свои авто навигацию? Почему опция "навигатор" на иномарках стоит не один десяток тысяч?
4. Откуда Вы взяли, что Ауди подвинул Мерс и БМВ? Те кто ценят качества как раз Ауди стараются не брать. Берут Мерс (посмотрите автопарки крупных фирм...). Последнее разочарование испытал мой знакомый продав Ауди А6 квадро после того как отремонтировал АКПП, бензонасос и еще кое-что по мелочам. А алюминиевые рычаги подвески на Ауди сколько ходят? БМВ у него до этого таких пробем не принесла, а машины примерно равные по годам были и при этом Ауди подороже...
5. А про Волгу имел ввиду про вообще схемотехнику (кузов не менялся с "царя гороха", переднюю подвеску только в самом конце перевели со шкворней... Короче менять попытались, когда по сути модель умерла... Раньше надо было начинать. Глядишь и родилась новая машина. А так денег жали на все...) Хотя что ГАЗу вздыхать - он все усилия сосредоточил на ГАЗелях и не прогадал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.