boot_56, Согласен. Но все дело не просто в стоимости электронных компонентов, а еще есть требования предъявляемые к технике устанавливаемой на авто... Короче куча ГОСТов, ИСО и прочих требований... Автоэлектрика - это не просто электрика, там требования выше... Так что пока дороговато. Но ход мыслей верный. Этак годика через 5-7 может и будет массовым "компьютерная панель приборов". А пока даже ведущие иномарки полностью компьютерную панель только пробуют...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А пока даже ведущие иномарки полностью компьютерную панель только пробуют...
Лексус - это что? Это бренд премиум класса Тойоты... А на Тойотах компьютерные панели приборы везде видели?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Представленную на ММАС панель приборов планируется устанавливать на автомобили только в комплектации с навигационной системой (люкс, суперлюкс) на норму и стандарт будет ставится "старая" панель приборов. Выставочные автомобили оснащены аудиосистемой разработанной и произведенной компанией "УРАЛ" "
Интересно на все или только на малые партии. 12 за навигатор+4 за магнитолу, не всем понравиться ненавязчивое предложение.
12 за навигатор+4 за магнитолу, не всем понравиться ненавязчивое предложение.
Не нравится... не бери и пройдись по рынку. ))) Тут просто тюнинговые панели без всяких навигаторов, просто цифровые панели по 6000 рубликов продаются (взять теже Гаммы и Флешы). И народ берет (иначе не продавались бы). А сколько стоит опция навигатора в большинстве иномарок? Так что если сравнить... то довольно-то не дорого получается.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Дык и Приора дороже 10-ки, и 9-ка дороже классики, но тем не менее в их разработку и внедрение было вложено немеряно. "Пересадка" Логана, тоже далеко не бесплатная.
Монитор с процессором в приборку поставить всё же ВАЗу намного дешевле (причем чужими руками), а качественный скачок - налицо.
На Волгу тоже не хотели ШРУСы ставить, типа и с мостами-карданами неплохо... и где теперь Волга?
На Волгу тоже не хотели ШРУСы ставить, типа и с мостами-карданами неплохо... и где теперь Волга?
На БМВ (за исключением 1-ки) тоже до сих пор ставят мосты-карданы... И где БМВ сейчас?
Дело не в кардане-мосту, а в том, что Волгу надо было КАРДИНАЛЬНО переработать. А ее посути "перелицовывал". Потому комфорт 70-80-х годов, который давала Волга оказался уже не нужен...
p.s. А задний привод дает ОЧЕНЬ хорошую управляемость между прочим.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
На БМВ (за исключением 1-ки) тоже до сих пор ставят мосты-карданы...
Про БМВ точно не скажу, а у заднеприводных Опелей и Мерсов - независимая подвеска и без ШРУСов никак.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И где БМВ сейчас?
За последнее время передне- и полно- приводые Ауди, например очень потеснили и бумеры, и мерсы. На переднеприводной машине, конечно труднее сделать полицейский разворот, но и плюсов у него немало по сравнению с задним.
Возвращаясь к нашим баранам, как мне кажется, ГЛОНАС, в благодарность ВАЗу за рынок сбыта, просто обязан подарить полноценную приборку-монитор. Это конечно будет стоить денег, но не тех, что затрачиваится на запуск в космос и эксплуатацию орбитальной группировки.
ЗЫ. На такой машине 1-лицо еще не раз сам прокатится и перед друзьями в грязь лицом не ударит
boot_56, мдя..
Начнем по порядку...
1. ГЛОНАС как и GPS и как все прочие Галилео... Они все ИЗНАЧАЛЬНО разрабатывались для военных. А "гражданка" там попутный товар на котором можно заработать. Там все спутники и запуски все оплачены. Потому ГЛОНАСС никому благодарна не должна быть - она сама в себе...
2. Для гражданских навигаторов нужны компактные чипы приемники. Они скоро будут и без ВАЗ. Стоит только группировку до нормального количества спутников довести. И будут делать причем делать двойные GPS/ГЛОНАСС. Почему? А потому что повышение точности за счет использование спутников 2-х систем всегда хорошо...
3. Почему GPS не доплачивает своим производителям внедряющие в свои авто навигацию? Почему опция "навигатор" на иномарках стоит не один десяток тысяч?
4. Откуда Вы взяли, что Ауди подвинул Мерс и БМВ? Те кто ценят качества как раз Ауди стараются не брать. Берут Мерс (посмотрите автопарки крупных фирм...). Последнее разочарование испытал мой знакомый продав Ауди А6 квадро после того как отремонтировал АКПП, бензонасос и еще кое-что по мелочам. А алюминиевые рычаги подвески на Ауди сколько ходят? БМВ у него до этого таких пробем не принесла, а машины примерно равные по годам были и при этом Ауди подороже...
5. А про Волгу имел ввиду про вообще схемотехнику (кузов не менялся с "царя гороха", переднюю подвеску только в самом конце перевели со шкворней... Короче менять попытались, когда по сути модель умерла... Раньше надо было начинать. Глядишь и родилась новая машина. А так денег жали на все...) Хотя что ГАЗу вздыхать - он все усилия сосредоточил на ГАЗелях и не прогадал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.