Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Сегодня из кузовного сервиса забирали машину коллеги, заодно попросил еще и приблизительно оценить стоимость ремонта правой бочины моего «Зингера». Заднее крыло и дверь приговорили на замену, по работам по 6,5 окраска каждой детали, 2,5 замена двери и 15-20 замена заднего крыла и остальное, итого около 30-35 тыс. работа выходит + дверь и заднее крыло. На то изначально и рассчитывал. В любом случае все же посмотрю варианты вне Москвы, и по возможности с сохранением заводских деталей, все же есть желание заводские оставить, даже если чуток дороже будет.
Если не лениво отъехать от Москву километров на 150, то во всяких там тулах-калугах порой раза в 2 дешевле за услуги того же качества.
Я в Загорске в гаражах всю морду сделал за 28: оба крыла, капот, телевизор, бампер, радиаторы поменяли, фару, балку, куда бампер вешается, выправили. И покрасили отлично.
Так что можно и поближе найти.
Да, рассматриваю такой вариант, тем более, что дача как раз под г. Алексин калужской области. Причем зачастую делают очень хорошо, причем как раз часто исправляют те детали которые в Москве говорят "под замену". Но точка отсчета нужна была.
Не, если трассы федераьные - то нормально, а коли второстепенные местные дороги... поэтому Логана и взял. На Клио до Тулы или Алексина еще доеду, хотя и потрясет, а вот куда-нибудь в деревеньку... дешевле будет машину оставить и на такси добраться...
pklyonov, уже 5 лет катаюсь по М2, от Москвы до 150 км. нет там ужастных участков, да, тряхонуть может, но до пробоя подвески далеко, да и реальной необходимости изменять траекторию движения ни где нет. Хотя... хотя смотря с чем сравнивать, если с дорогой МКАД-бетонка, то да, паршивая, а если с второстепенными дорогами Тульской области, то просто ОФИГИТЕЛЬНЯ.
По факту оцениваю ее как вполне терпимую, даже на Клио проблем на ней не будет, и диски квадратными не станут, что уже по Российским меркам совсем не плохо.
В субботу удалось выделить время и еще немного повозиться с «Зингером».
Почистил форсунки, честно говоря не сказать, что они были сильно загажены, видел и намного худшее состояние. Помимо этого промыл дроссельную заслонку, и проверил на все-ли 100% она открывается при наличии резинового коврика, оказалось не полностью. Коврик подрезать не стал, еще подумаю, что сделать.
Помимо этого прочистил тормозные механизмы на передней оси. Когда разобрал увидел следующее: колодки имеют слабую подвижность, в первую очередь за счет грязи на самих механизмах, причем внутренние колодки вообще с трудом даже вынуть удалось. На направляющих остались лишь седы смазки. В прочем, ржавчины, как на предыдущей Клио после покупки, не наблюдалось. Соответственно, все было прочищено, направляющие смазаны термостойкой смазкой. Пыльники все целы не потрескавшиеся.
Не понравился наружный пыльник правого ШРУСа, какая-то ерунда похожая на масло с пылью снаружи на нем была, но не трещин не дырок не увидел, соответственно возьмем на контроль.
Что в итоге? Подтраивание на холостых еще уменьшилось, динамика субъективно возросла, но это субективно.