Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2010, 14:56   #51
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Сегодня из кузовного сервиса забирали машину коллеги, заодно попросил еще и приблизительно оценить стоимость ремонта правой бочины моего «Зингера». Заднее крыло и дверь приговорили на замену, по работам по 6,5 окраска каждой детали, 2,5 замена двери и 15-20 замена заднего крыла и остальное, итого около 30-35 тыс. работа выходит + дверь и заднее крыло. На то изначально и рассчитывал. В любом случае все же посмотрю варианты вне Москвы, и по возможности с сохранением заводских деталей, все же есть желание заводские оставить, даже если чуток дороже будет.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 15:42   #52
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,999
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Если не лениво отъехать от Москву километров на 150, то во всяких там тулах-калугах порой раза в 2 дешевле за услуги того же качества.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 15:49   #53
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Если не лениво отъехать от Москву километров на 150, то во всяких там тулах-калугах порой раза в 2 дешевле за услуги того же качества.
Я в Загорске в гаражах всю морду сделал за 28: оба крыла, капот, телевизор, бампер, радиаторы поменяли, фару, балку, куда бампер вешается, выправили. И покрасили отлично.
Так что можно и поближе найти.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 15:56   #54
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Да, рассматриваю такой вариант, тем более, что дача как раз под г. Алексин калужской области. Причем зачастую делают очень хорошо, причем как раз часто исправляют те детали которые в Москве говорят "под замену". Но точка отсчета нужна была.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 17:35   #55
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Блин, какие же дороги там после Московской области... я думал всю душу вытрясет. Хотя и в Московской тоже есть ужасные места...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 17:46   #56
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Не, если трассы федераьные - то нормально, а коли второстепенные местные дороги... поэтому Логана и взял. На Клио до Тулы или Алексина еще доеду, хотя и потрясет, а вот куда-нибудь в деревеньку... дешевле будет машину оставить и на такси добраться...
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 17:57   #57
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

Некоторые участки на М2 были ужасные. Некоторые дороги в Туле тоже так себе. Но и нормальные попадались, например, от М2 до Тулы отличная дорога.
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 18:07   #58
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

pklyonov, уже 5 лет катаюсь по М2, от Москвы до 150 км. нет там ужастных участков, да, тряхонуть может, но до пробоя подвески далеко, да и реальной необходимости изменять траекторию движения ни где нет. Хотя... хотя смотря с чем сравнивать, если с дорогой МКАД-бетонка, то да, паршивая, а если с второстепенными дорогами Тульской области, то просто ОФИГИТЕЛЬНЯ.
По факту оцениваю ее как вполне терпимую, даже на Клио проблем на ней не будет, и диски квадратными не станут, что уже по Российским меркам совсем не плохо.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 11:16   #59
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

В субботу удалось выделить время и еще немного повозиться с «Зингером».
Почистил форсунки, честно говоря не сказать, что они были сильно загажены, видел и намного худшее состояние. Помимо этого промыл дроссельную заслонку, и проверил на все-ли 100% она открывается при наличии резинового коврика, оказалось не полностью. Коврик подрезать не стал, еще подумаю, что сделать.
Помимо этого прочистил тормозные механизмы на передней оси. Когда разобрал увидел следующее: колодки имеют слабую подвижность, в первую очередь за счет грязи на самих механизмах, причем внутренние колодки вообще с трудом даже вынуть удалось. На направляющих остались лишь седы смазки. В прочем, ржавчины, как на предыдущей Клио после покупки, не наблюдалось. Соответственно, все было прочищено, направляющие смазаны термостойкой смазкой. Пыльники все целы не потрескавшиеся.

Не понравился наружный пыльник правого ШРУСа, какая-то ерунда похожая на масло с пылью снаружи на нем была, но не трещин не дырок не увидел, соответственно возьмем на контроль.

Что в итоге? Подтраивание на холостых еще уменьшилось, динамика субъективно возросла, но это субективно.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2010, 11:27   #60
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,999
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отчёт по стоимости содержания Clio 2 RS

турбокит ищи -)
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:13.