Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.09.2010, 13:31   #8
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 387
Вес репутации: 83 otmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутацииotmazor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляный фильтр с магнитом

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Приморец, если фильтр полностью забит, то магнитик не спасет. ИМХО, не заморачивайся и просто поменяй фильтр.
Соглашусь. Кстати, не понял - какая может быть капиталка после 300 км. Имелось ввиду 300 тыс км?
otmazor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.