Еще нацисты написали каждому-свое.
Мы же не сравниваем в этой теме фокус и лачу,так? У фокуса 1.4 двигло 80л.с. и существет данная машинка тока в прайсе, для галочки. Задние барабанные тормоза, да что я доказываю, мне внешне больше Лача симпатична, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
начинают строчить длинные и бессмысленные посты.
В точку, именно с такими мыслями я и писал пост, "как посмели"? "Люди слепые?", и прав ты что тему я всю прочитал, а не просто залез поржать на форум на Ваш, и калина реальная есть, которой мой уход и забота требуется, так что ...
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
с которым, понятно, бывшая Дэу с слегка осовремененным опелевским мотором образца 1986 года рядом не валялась.
Повторюсь, у фокуса 1.4 - 80 сил, 1.6 - 100 и 115 сил, лача 1.4 - 95 сил, 1.6 - 109.
Видать неплохие двигатели ставились на Кадет Е, раз форд спустя 25 лет по мощам не обогнал. А реально Вы как раз бред написали. Движок лачи - это наследие нексии, в нем больше корейского, чем немецкого. Аналог опелевский x16xe, но отличается достаточно сильно, ставился кстати на АСТРУ G, до 2003 года )))
Где там кто рядом не валялся???? Про Автоваз и его 8 клапанные движки я вообще молчу, там с 80-х ничего не поменялось. Зачем мне дорогие фазовращатели, кторые мне прибавят максимум 10 лошадей?? Зато на Лачу запчасти можно взять в любом нексиевском магазине. То что Лача рядом не валялась с ФФ2 - тема курена и перекурена, ФФ2 дороже, дизайн утилитарный и тд, кому что нравиться короче.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
а теперь иди и убеждай в этом участников этой темы
Расход я выкатил на основании поездки на ЮГ нашей родины, пройдено было 5500 км, все чеки сохранялись, пробеги запиывались. Смысл мне Вас обманывать??? Некоторые люди элементарно не умеют мерять расход, что теперь... Если сомневаетесь в моей компетенции, скажу что работаю в сервисе Шевроле.
Это значит очень неудобно, т.к. низко. Просто предпочитаю я из машины выходить, а не вылезать. Для меня это важно. И не надо мне пихать про субару, ламборджини и прочие камазы. Хочешь сравнить их с Калиной - создавай соответствующие топики в этом разделе.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Трудное наверно судить о вкусе бананов, не попробовав их?? А я ездил на 1.4 8кл калине и на лачике 1.4 (постоянно), поверте мне разница есть и она существенна. Собственно я пол - года откатал на 14-рке с практически таким же движком, да с места рвет, но очень быстро скисает. Лача с 1ю4 не ракета, но у Калины все еще хуже, причем явно хуже. Запишитесь на тест-драйв Лачетти, если будет желание.
Во-первых, бананы ел, на Лачетти хэтче 1.4 ездил. По массе они с моей Калиной-универом 1.4 примерно одинаковые, по моще - Лачетти на 6 л.с. больше, ну и по паспорту на секунду быстрее до сотни. Субъективно разница возможно и есть, но насчет существенности - это ты загнул.
Во-вторых, Калин 1.4 8кл. не бывает.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Ну, ну.. не надо меня передергивать
Не хочешь чтобы тебя передергивали - не пиши какие-то отвлеченные посты на тему: "На Калине Евро-3 кое как, а во всем мире уже Евро-5". На Лачетти Евро-5 нет и в помине, а астры и крузы обсуждай в другом топике.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Тут уже было не в сравнении с Лачетти, ну просто то, что стоит на ВАЗе не выглядит как климат контроль, и не работает как климат. зимой в Десятках с автоматической печкой холодно, бр..
Ну куда идти обсуждать автоматическую печку 10-ки ты наверно уже понял? ))). Ну а про то выглядит или не выглядит климат на Калине как климат мне в общем-то пофиг. Свою функцию эта климат-система выполняет на 100%. У меня круглый год на задатчике стоит 22 градуса. Зимой отлично греет, летом нажимаю кнопку кондиционера - отлично холодит. Окна почти всегда закрыты. Учитывая, что за эти деньги, да и за деньги на 100-150 тыс. большие далеко не все предлагают даже подобную климатическую систему, не выглядящую как климат, то это вообще супер. В общем я предпочту грустно ездить с этим климатом-не_климатом, чем весело смеяться над его названием, задорно покручивая при этом крутилку печки.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Разница в 70 тыс, при развитой системе потребительского кредитования-не проблема. Я машину купил в кредит, 3 года плачу по 11 т.р. первый взнос 80т.р. При зарплате в 35 у меня+15 у жены-не напряжно почти. Переплата за 3 года 60 тыс.
403970 за Лачетти минус 308000 за Калину получается 95 тыс. Я тоже Калину купил в кредит, и при зарплате в 35 тыс. без особых проблем расплатился за год с переплатой меньше 10 тыс. Просто не хотелось платить 3-5 лет за чудо японского/корейского/румынского автопрома, а по сути - груду ржавеющего и год от года теряющего в цене железа, которое могут угнать/разбить/поцарапать и т.д.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
А выйдет солярис за 350, и совсем трудно придется без новых моделей с актуальным дизайном, будет ВАЗ сидеть в лоу-кост нише, так это путь к банкротству.
Когда выйдет солярис за 350, вот тогда мы посмотрим на его внешность и внутренность и если понравится - встанем в очередь. Про убийц ВАЗов уж лет 15 как всякие сплетни ходят, а воз и ныне там. И при сегодняшнем уровне жизни населения нашей необъятной Родины ниша лоу-кост - это не путь к банкротству, а путь к процветанию ))
Да...
Любая попытка сравнить Калину с любым автомобилем заканчивается "Вы все дураки, одни мы умные на калине катаемся". Грустно господа...
Удалите тогда темы сравнения. Они не объективны. Хотя нет, оставьте, прикольно почитать, время убить.
А почему мне удобно???? я что с планеты другой??? Высота посадки в лаче нормальная, у человека проблем с вылезанием она не вызывает, тем более это не аргумент при покупке (если сравниваете лачу и калину).
Цитата:
Сообщение от IDOL
это ты загнул.
тут как раз все субъективно, методики оценки мощности разные, да объем я попутал - 1.6 8 кл. Секунда -это важно, лача победила, чего спорить??
Цитата:
Сообщение от IDOL
На Лачетти Евро-5 нет
Те вы признаете, что я не говорил что на Лаче евро - 5? да? Раз неговорил, то и не ищите надуманных поводов.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Свою функцию эта климат-система выполняет на 100%.
Я очень рад за вашу систему, но спросите у любого обладателя иномарки, климат контроль это или нет, и вы услышите мнение, сопадающее с моим. И пофигу как оно там оформлено кнопочки или крутилки. Это не климат.
Цитата:
Сообщение от IDOL
получается 95 тыс
Скидка на лачу была сделана 25т.р. На которые допы можно было набрать.
Цитата:
Сообщение от IDOL
чудо японского/корейского/румынского автопрома, а по сути - груду ржавеющего и год от года
К калине, по моему, это отноститься в большей мере, с поправкй на то, что автопром российский.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Когда выйдет солярис за 350
ну недолго ждать осталось, сказали с нового года - значит с нового года будет, а вашу Гранту дай бог через полтора года раскочегарят. Вот сами и подумайте база Соляриса с кондюком и абс за 350тр или калина люкс за 333тр, что выберет народ? (я про здравомыслющую часть населения)
от сами и подумайте база Соляриса с кондюком и абс за 350тр
Ага, счаз Наивно полагать, что основной целью автопроизводителей является ублажение хотелок лоховатых россиян. Скорее всего, будет как с Гетцем. Дешевая машина есть, только абсолютно пустая и добавить в нее ничего нельзя.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
но спросите у любого обладателя иномарки, климат контроль это или нет, и вы услышите мнение, сопадающее с моим. И пофигу как оно там оформлено кнопочки или крутилки. Это не климат.
Спрашивать что то у технически безграмотных офесных сотрудников среднего и младшего звена (а именно они составляют достаточно большую часть владельцев бюджетных инок) занятие крайне бессмысленное. Умного все равно ничего не скажут. В тематике вопроса потому как смыслят не более чем свиньи в апельсинах. Если в Калине не климат, то как называется то, что в ней стоит? :wink:
Последний раз редактировалось Evgenevitch; 23.09.2010 в 11:03..
А почему мне удобно???? я что с планеты другой??? Высота посадки в лаче нормальная, у человека проблем с вылезанием она не вызывает, тем более это не аргумент при покупке (если сравниваете лачу и калину).
Мне неудобно и для меня это важно
Цитата:
Сообщение от Nagar22
тут как раз все субъективно, методики оценки мощности разные, да объем я попутал - 1.6 8 кл. Секунда -это важно, лача победила, чего спорить??
Ну важно это для тебя, я ж не спорю. Для меня важнее садиться и выходить из автомобиля с гордо поднятой головой, нежели выигрывать секунду в разгоне тем более в свете таскания по ебуржским пробкам на оборотах 2-3 тыс., когда используется 30-50% от доступной мощности.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Те вы признаете, что я не говорил что на Лаче евро - 5? да? Раз неговорил, то и не ищите надуманных поводов.
Т.е. я признаю, что в случае сравнения жалкого Калиновского Евро-3 и крутого общемирового Евро5 ты сморозил мягко говоря глупость, особенно учитывая, что никакими Евро5 в твоей Лачетти и не пахнет.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Я очень рад за вашу систему, но спросите у любого обладателя иномарки, климат контроль это или нет, и вы услышите мнение, сопадающее с моим. И пофигу как оно там оформлено кнопочки или крутилки. Это не климат.
Ты читать умеешь? Я сказал мне похрен как это называется, тем более как это называет конкретный владелец иномарки Nagar22, не имеющий на своей иномарке даже такого недоклимата.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
К калине, по моему, это отноститься в большей мере, с поправкй на то, что автопром российский.
ИМХО это относится ко всем автомобилям. Извини, если задел твои тонкие возвышенные чуства.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Вот сами и подумайте база Соляриса с кондюком и абс за 350тр или калина люкс за 333тр, что выберет народ? (я про здравомыслющую часть населения)
Надеюсь, ты относишь себя к здравомыслящей части населения? Тогда включи голову: мощность этого завода по выпуску Солярисов - 150 тыс. в год (для сравнения: это примерно в 2 раза больше чем количество продаж всех автомобилей АвтоВАЗа в месяц). Сколько из этих 150 тыс авто в год будут в базовой комплектации? Не получится ли так, что эта базовая комплектация лишь номинальная, т.е. формально есть, а купить, как например Фокус за 345, практически нереально? Или чтобы добавить туда допы, надо будет автоматически выбирать более дорогую комплектацию, как например в случае с Поло седаном? Даже если все будет в шоколаде с комплектациями и все потенциальные покупатели Приор и Калин кинутся за этими Саолярисами в базе, то не возникнут ли многолетние очереди на машины и не поднимут ли цены для уменьшения этих очередей? Чует мое сердце, что коммунизма и в этот раз не наступит
P.S. Друзья владельцы Лачетти, я уже сказал, что Лачетти по многим параметрам лучше Калины, поэтому спорить тут не о чем и можно не упражняться в словоблудии. Удачи на дорогах!
Я могу с рабочей калиной сравнить свой кораблик, оба седаны))) И стоят одинаково. 8 дверей, 8 колес. Ну что ещё? Стоимость владения разная, с маленькой зарплатой на корабликах не покатаешься.
И не поверю, что 1,4 Лачетти потребляет так мало бензина, как написано выше. Сосед ругается, что не меньше 10 литров по городу, правда упоминал, что и не больше 11 с половиной как не гоняй.
__________________
Возраст мой указан неправильно! Если исправите на 20, буду благодарна)
К сожалению, я Калину не использую, но чинить то ее (Свояковскую) мне! Скачал 3 букваря с цветными картинками Учу матчасть В принципе все понятно, тока бесит что новые запчасти оказываются некачественными.
Согласен. Но прошу заметить. Некоторые детали делают иностранные фирмы. Например, сцепление LUK, натяжной ролик ГРМ Federal Mogul. Да за такие стоковые детали надо за причинное место вешать на солнышке.
Цитата:
Сообщение от Nagar22
Про то как панель ногами в салон забивали, про то как свежеокрашенные семерки сваливали кучей на пол, без колес :( прото что все "лишние" детали сыпятся под подушку заднего сиденья или под запаску.. но давно это было, наверное сейчас все по другому, и на конвеер не ставят неопытных практикантов, которые 1 день в неделю должны забесплатно отработать на конвеере ВАЗа, а может байки это все..
Дыма без огня не бывает.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Нас тут в мастерской трое мужиков.
Один, что помоложе, владеет 2114
Второй, что постарше, владеет LACETTI 1.4(16v)
Ну и я, средненький, Калина.
У нас на данный момент практически одинаковый пробег, что-то возле 35 т..
Самаре 3 года.
Шеврале 4 или да же 5 лет.
А Калинке - ой, что я забыл, в подписе посмотрите.
Свои авто обслуживаем у себя в мастерской.
Самаре за 3 года только масло меняли, да колеса качали, а сейчас ошибка лезет Р0300, вернется машинка из отпуска будем думать чего там менять. С этой машиной как-то проще всего. Но она самая не комфортная и шумная машина.
Лачетти: С новья, что-то слишком много жрет бензина, эксперименты с ней весьма дорогое удовольствие - смирились, пусть есть. С новья были проблемы с уводом в сторону, вроде вылечили поездкой на развал схождение. Были какие-то проблемы с вылезающими ошибками пришлось ехать в сервис денег давать, так как сами разбираться дорого. Сервис вылечил ошибки перепрошивкой ЭБУ . Замена передних колодок - износились. Сейчас и у этой машины ошибка 0300 + она еще и дергается при разгоне :( Вроде все.
Лачетти самая тихая и комфортная машина из нашей троицы.
Калина - замена помпы (вроде застучала), возня с роликами ГРМ (начитался и испугался), замена вентилятора печки( свистел), переклейка головы (масло в колодцах )... вроде все.....
Калина самая экономичная машина в нашей троице. Если бы в салоне Калины было малость потише, то я бы ее назвал самой комфортной машиной, так как климатическая система Калины работает явно лучше чем в Лачетти + в Калине сидеть свободней.
Если я завтра пойду покупать новый авто и найду где нить на дороге 100 т.р., то тогда НАВЕРНО, куплю Лачетти...
А пока, я вынужден заработать эти 100, я буду покупать Калину
Последний раз редактировалось вюв; 23.09.2010 в 18:03..
Были у меня Фокус и Авео оба 1.4
Абсолютно не ясно мне куда эти 20 дополнительных лошадок Шевроле разбежались, видимо жрали бензин. Жирным минусом к этому неудачному двигателю была КПП.
Но это еще бы ничего, а вот на отсутствие курсовой устойчивости и отвратительное торможение закрыть глаза не могу.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Последний раз редактировалось DrVad; 23.09.2010 в 20:19..