Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2010, 11:33   #1
Продвинутый новичок
 
Аватар для Никодим
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 75
Вес репутации: 16 Никодим не успел проявить себя
Re: Помогите разобраться с ходовой/подвеской Причина стуков

Пыльник ШРУСА должен проворачиваться. Зубцы в ступице должны стоять намертво - так же как и зубцы оси привода в натри ШРУСА. У тебя возможно износ сепаратора внешнего ШРУСА. Попробуй покрути при включенной передаче ось привода. Колесо поддомкрать. Если вращение вперед назадзаканчивается внутри ШРУСА и не передается на колесо - значит люфт в ШРУСЕ.
__________________
Никодим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2010, 12:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 16 chvolodya не успел проявить себя
Re: Помогите разобраться с ходовой/подвеской Причина стуков

Цитата:
Сообщение от Никодим Посмотреть сообщение
Если вращение вперед назадзаканчивается внутри ШРУСА и не передается на колесо - значит люфт в ШРУСЕ.
Ну видимо так и есть. Я берусь одной рукой за вал привода, другой - за диск тормозной. кручу их относительно друг друга - и люфт есть.

Т.е. однозначно ШРУС под замену? Именно шрус? Других причин быть не может?
chvolodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2010, 14:24   #3
Продвинутый новичок
 
Аватар для Никодим
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 75
Вес репутации: 16 Никодим не успел проявить себя
Re: Помогите разобраться с ходовой/подвеской Причина стуков

Цитата:
Сообщение от chvolodya Посмотреть сообщение
Ну видимо так и есть. Я берусь одной рукой за вал привода, другой - за диск тормозной. кручу их относительно друг друга - и люфт есть.

Т.е. однозначно ШРУС под замену? Именно шрус? Других причин быть не может?
Если нет люфта между осью привода и ШРУСом (бывало шлицы на валу срезало) и нет люфта между ШРУСом и ступицей (практически невозможно) то остается люфт самого ШРУСА. Устройство его на фото видно (обойма, сепаратор,шарики).

ШРУСы (и внешниеи внутренние) - очень чувствительны к зазорам и люфтам во "внутренностях".
О своих "претензиях" они начнут заявлять стуками, хрустами вплоть до разрушения или обоймы, или сепаратора, или корпуса.
__________________
Никодим вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
подвеска, правое колесо, скрежет, скрип

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.