Re: Помогите разобраться с ходовой/подвеской Причина стуков
Пыльник ШРУСА должен проворачиваться. Зубцы в ступице должны стоять намертво - так же как и зубцы оси привода в натри ШРУСА. У тебя возможно износ сепаратора внешнего ШРУСА. Попробуй покрути при включенной передаче ось привода. Колесо поддомкрать. Если вращение вперед назадзаканчивается внутри ШРУСА и не передается на колесо - значит люфт в ШРУСЕ.
Re: Помогите разобраться с ходовой/подвеской Причина стуков
Цитата:
Сообщение от chvolodya
Ну видимо так и есть. Я берусь одной рукой за вал привода, другой - за диск тормозной. кручу их относительно друг друга - и люфт есть.
Т.е. однозначно ШРУС под замену? Именно шрус? Других причин быть не может?
Если нет люфта между осью привода и ШРУСом (бывало шлицы на валу срезало) и нет люфта между ШРУСом и ступицей (практически невозможно) то остается люфт самого ШРУСА. Устройство его на фото видно (обойма, сепаратор,шарики).
ШРУСы (и внешниеи внутренние) - очень чувствительны к зазорам и люфтам во "внутренностях".
О своих "претензиях" они начнут заявлять стуками, хрустами вплоть до разрушения или обоймы, или сепаратора, или корпуса.