Цитата:
И все они прошли перед глазами. Для этого поколения-современная Королла-это Королла последней версии, как самая лучшая.
|
Понимаете, здесь немного по-другому. Современность дизайна авто (технического инжиниринга) сильно зависит от того сегмента где эта авто продается. Тоесть если мы рассматриваем бюджетный сегмент, где главенствует ваз, рено, шевроле ( дэу), дэу, кия, китай и другие, то окажется, что эта самая калина , среди своих конкурентов очень даже современный авто. Есть конечно плюсы и минусы, но в целом она держится, особенно с новыми моторами 1.4 1.6. И потом, если авто покупается за 300 - 450 тыс, то понятие современности отводится чуть ли не на последний план, на первом надежность и ремонтопригодность с комплектацией. Если взять более дорогой сегмент, то конечно там этот критерий гораздо важнее. Например, согласитесь, гораздо выгодней взять калининградскую БМВ пусть и чуть менее навороченную, чем, морально устаревшую новую тойоту (имеются ввиду те, которые у нас продаются в салонах) с кучей касяков и английским качеством. Так что все относительно.
Цитата:
Вы знаете, я купил Опеля нового за 600 тыщ...С момента производства до продажи его мне прошло 8 месяцев...Но мне НИКТО не сказал менять масло через 3 тысячи!
|
Какой чудесный автомобиль опель! Прямо как форд фокус, ездий и ничего не делай. Уважаемый, все эти трюки, не более чем "подарок" Гм`а следующему владельцу этого американо-германского чуда, что бы он потом почаще чесал репу и побольше денег отдавал в сервисе.
В БМВ АГ сидят дураки и идиоты, иначе как объяснить предписание проходить обкатку, точнее не крутить мотор, не рвать и тд. Только вот опелю это не нужно, сел и поехал ))))))
В хорошем смысле пытался - 21106 2.0 Жаль, что в то нищее время, эта машина считалось очень дорогой,сейчас бы как пирожки разлетались бы.