Цитата:
Сообщение от boot_56
ВАЗ теряет рынок тех, кто готов заплатить больше за потребительские свойства Рено, VW и Опеля, а так же расслабляется и отстаёт в технологии, которая как бы и не нужна для дешевой продукции. Шкода, например по этому пути не пошла и подтянулась к VW.
|
ВАЗ никогда не имел этого рынка и терять ему нечего.Возможно он когда-нибудь он выйдет на этот рынок но это сложно.Скорее будет построен отдельный завод.Настоящий на 100тыс работников как ваз , а не автосборка из 2тыс
ютящихся в коробках из под макарон во Всеволжске.
Фольксваген ведь не смог сделать достойный внедорожник потому-что не умеет он их делать ,а ваз не умеет делать дорогие автомобили.
Насчет технологии вы глубоко не ... в курсе.Скажем ФФ варят в кондукторах (60тые годы прошлого века) а ваз уже лет 20 как японские сварочные роботы.
Шкода вообще смешит весь мир.Точнее владельцы-маргиналы непонимающие что все решает лейбак фолькса на радиаторе а отнюдь не мифическое его качество на левом заводе.Платить столько за шкоду которую в свое время зубила выдавили с нашего рынка (что и послужило началом их конца и причиной продажи), увольте.Надо быть больным чтоб поверить что шкода куда-то подтянулась.Из обзора журнала ЗР по размеру пепельницы или соответствия размера сиденья заднице конкретного журналюги не выспавшегося с бодуна?
Даже сам фольксваген не верит иначе это называлось-бы фольксваген-октавия а не шкода...