Есть на Алмазе в оптовый день точка, напротив тюнингов на Шниву.
Есть представитель официальный, инфа о нем на сайте русама.
Можешь с Vlad78 списаться.
Вот три варианта - выбирай.
Всё-таки какие стойки посоветуете? Чтоб не скомпромитировать могу задать вопрос в личку. Денег не много, но хочется чтоб надолго. СААЗ устраивал, но удар на отбой не очень.
Vячик, поточнее координат по точке на Алмазе дать не могу. Помню визуально. Первый ряд со стороны Новочеркасска. Если идти от трассы М4 - слева.
С сайта Русама: ИП Рахманов 8 (863) 292-3866 Вполне возможно, что это одно и то же.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Vячик, поточнее координат по точке на Алмазе дать не могу. Помню визуально. Первый ряд со стороны Новочеркасска. Если идти от трассы М4 - слева.
С сайта Русама: ИП Рахманов 8 (863) 292-3866 Вполне возможно, что это одно и то же.
Получается, что стуки на отбой из-за опор? Я думал из-за стоек.
как выяснилось, из-за конструкции опор.
Если посмотришь на опору асоми, то увидишь, что хвостовик штока выступает над поверхностью металлического стакана кузова минимально.
Теперь взгляни на стоковые опоры - там хвостовик, из-за конструкции опоры, чуть не в капот упирается.
Получается, что при установке опор, аналогичных асоми, шток амортизатора находится глубже в стойке, чем с родными люстрами.
Это и приводит к частым стукам в стойке при сработке на отбой.
Опустив шток глубже, мы уменьшаем вероятность таких сработок многократно.
как выяснилось, из-за конструкции опор.
Если посмотришь на опору асоми, то увидишь, что хвостовик штока выступает над поверхностью металлического стакана кузова минимально.
Теперь взгляни на стоковые опоры - там хвостовик, из-за конструкции опоры, чуть не в капот упирается.
Получается, что при установке опор, аналогичных асоми, шток амортизатора находится глубже в стойке, чем с родными люстрами.
Это и приводит к частым стукам в стойке при сработке на отбой.
Опустив шток глубже, мы уменьшаем вероятность таких сработок многократно.
Вчера видел на рынке опоры в сборе с подшипником. Подшипник раз в шесть больше обычного опорного, сказали не убиваемый. Производит бывший работник сс-20. Разводят или ноу - хау?
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу обратиться к вас за советом/вопросом.
Я являюсь обладетелем Калины 1.6 8 кл 2007(апрель) год выпуска
На пробеге 64 тысячи при диагностике ходовой в сервисе сказали, что
потекла задняя правая стойка и надо менять.
Занялся вопросом выбора. Прочитал много тем на форуме и пока остановил свой выбор на амортизаторах DAMP.
Но есть вопросы:
1. Я не знаю какой тип пружины у меня установлен. Можно мне самому это определить или в сервис надо ехать? Или по году выпуска может подскажете?
2. Где-то на форуме читал, что "стойки спереди НЕ должны быть мягче задних". Такми образом получается, что меняя стойки на на СААЗ мне необходимо по кругу все сменить? или все таки это утверждение не совсем верно и можно ездить на разных стойках спереди и сзади?
3. Данную тему читал не полностью(136 страниц это не подъемно). Вначале и середине темы было много восторженных откликов, а концу темы как то настроение форумчан "не очень". Или просто у тех, у кого все хорошо больше не отписываются?
4. В начале и в середине темы утверждалось, что DAMP надо ставить на стоковые опоры, но вот в последних соообщениях(Гагаринец, CANT) говорят, что установили DAMP на опоры Асоми. Где же правда?
5. Сам в машине не разбираюсь. Буду ставить в сервисе. Смогут ли сервисники(если вдруг не знакомы с данным типом амортизаторов) поставить все по инструкции? Достаточно ли подробная инструкция прилагается к комплекту?
6. И последнее: Правильно ли я понял, прочитав тему, что кроме замены пружины на "бочку"(если вдруг у меня конусная) мне больше ничего не потребуется покупать из запчастей при установке DAMP по кругу? (в других темах были сообщения о замене "чашек", "стаканов", извиняюсь за делетантсво)
1. Я не знаю какой тип пружины у меня установлен. Можно мне самому это определить или в сервис надо ехать? Или по году выпуска может подскажете?
http://z-saaz.ru/products/Details/Mo...4/default.aspx у дампа чашка такая же как у тех что по ссылке обозначаются как для лада 1119, загляни в арку колеса и посмотри какая у тебя,модераторам уже давно пора эту ссылку в самое начало раздела повесить, чтоб одни и теже вопросы не возникали
Цитата:
Сообщение от CANT
динамика станет лучше
эт как? стойки поменяешь сразу машина быстрей поедет, дополнительные лошади под капотом появятся?
Цитата:
Сообщение от MCSASE
5. Сам в машине не разбираюсь. Буду ставить в сервисе. Смогут ли сервисники(если вдруг не знакомы с данным типом амортизаторов) поставить все по инструкции? Достаточно ли подробная инструкция прилагается к комплекту?
от установки штатных калиновских, установка передних дампов ни чем не отличается, к задним тем что с толстым штоком шла подробная инструкция, те что с тонким также как штатные ставятся, поэтому если не смогут поставить в топку такой сервис
Цитата:
Сообщение от MCSASE
Вначале и середине темы было много восторженных откликов, а концу темы как то настроение форумчан "не очень". Или просто у тех, у кого все хорошо больше не отписываются?
у меня передние дампы серии se стоят на машине уже 2 года, проехал на них примерно 40-45 т. км, претензий к ним нет. по задним вопросы были.
Всё-таки какие стойки посоветуете? Чтоб не скомпромитировать могу задать вопрос в личку. Денег не много, но хочется чтоб надолго. СААЗ устраивал, но удар на отбой не очень.
могу сказать относительно дампов.
после стока поставил D3 - заметные изменения почувствовал на трассе. потом привык к ним. а потом (надеюсь ввиду брака) накрылась у меня одна стойка.
пошел закупил сток за 1250р, 2 раза уже чуть с дороги не слетел.
В обчем, в сравнение со стоком, ощутил комфортный положительный контраст.