DreamDriver,
Судя по Вашему посту можно сделать вывод, что нет разницы между 8 кл. и 16 кл. движками, ведь двс всосет воздуха ровно столько, сколько ему нужно. Зачем тогда 16 клапанник нам?
Это по чему именно можно сделать такой вывод?
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Т.е. ее удаление скажется в сторону увеличеня мощи только на режиме максимального открытия дросселя, да и то, скорее всего, на пару процентов.
ИМХО, там даже процентом не пахнет.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Назначение же этой вставки - подавлять резонансы, которые могут возникнуть в этой длинной трубе, путем увеличения скорости потока. Просто узкую трубу того же сечения делать нельзя - получится "свисток".
+1
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
ЗЫ: У себя я эту вставку тоже вытащил). Разницы никакой, а что до шума - коробка и мотор легко перекроет доп. шум из-за отсутсвия вставки.