Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Калуга

Калуга Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Калуге и Калужской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.10.2010, 18:27   #10
Калужская ячейка
 
Аватар для Скорп_82
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Изображений: 49
Вес репутации: 22 Скорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Скорп_82 с помощью ICQ
Re: Разговоры обо всём

День устранения заводских косяков.

1. Внедрил-таки проставки чашек опор. Выточили на заказ на заводе за полрубля. Установка происходит так: откручиваем ступичную гайку, откручиваем тормозной суппорт, чтоб шланг не повредить. Затем стягиваем чуть пружину. Потом откручиваем шаровую от рычага (два болта), рычаг отжимаем вниз. Откручиваем три болта на чашке. Стойку дергаем на себя, вынимаем привод из ступицы. Затем стойку надавливаем вниз, она опускается. Кладем смазанную каким-нибуь мовилем проставку на стойку. Сборка в обратном порядке.

Чашка после затягивания сразу выровнялась. Ляпота

2. Давеча зачем-то полез посмотреть как днище поживает. Дергая всякие рычаги, наткнулся на люфтящую рактивную тягу кулисы. Пошарился по форуму, нашел тему про вибрацию на рычаге переключения передач. Правда, там народ все больше с более вибронагруженными движками 1.6. Тем не менее, пишут, что ее люфт — типа фишка такая. Потому что родные пластиковые втулки на пару миллиметров шире, чем оська, на которой сидит тяга. Кто-то эту тягу вообще выкидывает, а кто-то дорабатывает. И чуть далее камрад Андрей710 выложил фотки как он сделал: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=130 (первые две фотки. Резинки-грибки по одной с каждой стороны). В общем, «грибки» эти, имя которым «втулки клапанной крышки 2108», в «Автосфере» по 12 рублей лежат. Заехал в гараж, снял защиту и быстренько поменял родные втулки на эти грибки.

Переключение передач стало более четким — это факт, и вибраций на рычеге не прибавилось. Разве что в момент, когда в движении переключаю с одной на другую. Плюс, надеюсь, эта тяга погромыхивала на мелких камнях типа щебенки. Как поеду по бездорожью — будет видно.

3. Сняв защиту, увидел болтающуюся фишку на карлсон. Вот млиать же Как оказалось, лопнул фиксатор, поэтому неоднократно эта фишка уже вываливалась. Сверху этого не видно, а снизу доступ отличный, и все видно. Разъем вставил, а фиксатор обмотал проволокой. Вроде держится, не вываливается. Если будет еще мозги компостировать, тогда проволоку пайкой прихвачу. Щас паяльника с собой не было.

От такой денек
Изображения
Тип файла: jpg 02102010015.jpg (83.0 Кб, 15 просмотров)
Скорп_82 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:59.