1. Внедрил-таки проставки чашек опор. Выточили на заказ на заводе за полрубля. Установка происходит так: откручиваем ступичную гайку, откручиваем тормозной суппорт, чтоб шланг не повредить. Затем стягиваем чуть пружину. Потом откручиваем шаровую от рычага (два болта), рычаг отжимаем вниз. Откручиваем три болта на чашке. Стойку дергаем на себя, вынимаем привод из ступицы. Затем стойку надавливаем вниз, она опускается. Кладем смазанную каким-нибуь мовилем проставку на стойку. Сборка в обратном порядке.
Чашка после затягивания сразу выровнялась. Ляпота
2. Давеча зачем-то полез посмотреть как днище поживает. Дергая всякие рычаги, наткнулся на люфтящую рактивную тягу кулисы. Пошарился по форуму, нашел тему про вибрацию на рычаге переключения передач. Правда, там народ все больше с более вибронагруженными движками 1.6. Тем не менее, пишут, что ее люфт — типа фишка такая. Потому что родные пластиковые втулки на пару миллиметров шире, чем оська, на которой сидит тяга. Кто-то эту тягу вообще выкидывает, а кто-то дорабатывает. И чуть далее камрад Андрей710 выложил фотки как он сделал: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=130 (первые две фотки. Резинки-грибки по одной с каждой стороны). В общем, «грибки» эти, имя которым «втулки клапанной крышки 2108», в «Автосфере» по 12 рублей лежат. Заехал в гараж, снял защиту и быстренько поменял родные втулки на эти грибки.
Переключение передач стало более четким — это факт, и вибраций на рычеге не прибавилось. Разве что в момент, когда в движении переключаю с одной на другую. Плюс, надеюсь, эта тяга погромыхивала на мелких камнях типа щебенки. Как поеду по бездорожью — будет видно.
3. Сняв защиту, увидел болтающуюся фишку на карлсон. Вот млиать же Как оказалось, лопнул фиксатор, поэтому неоднократно эта фишка уже вываливалась. Сверху этого не видно, а снизу доступ отличный, и все видно. Разъем вставил, а фиксатор обмотал проволокой. Вроде держится, не вываливается. Если будет еще мозги компостировать, тогда проволоку пайкой прихвачу. Щас паяльника с собой не было.
проходил с субботу первое ТО а "Камо-лада".со всеми расходами получилось 4100руб.
понравилось:
1)быстро сделали!
2)особо не спорили.
3)все в норме пока.
НЕ понравилось:
1)не устранили косячек со сцеплением!
2)не приклеили накладку на панели(сказали надо приехать в будний день)
В общем на троечку наработали.
теперь самому надо устранять косячек.
Здравствуйте, Товарищи! катался к вам в Калугу вчера от нефиг делать ну и по фаст-фудику соскучился. после поездки появился вопрос: на въезде в город, если ехать из Тулы, но не сразу свернуть на развязке, а дальше, через круговое движение проехать,перед мостом, висят камеры. работают они, или только для устрашения висят? а то я их только на обратном пути заметил, по дороге "туда" "немного" превышал.
__________________
Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих. Jeremy Clarkson
Переходи на темную сторону силы - у нас есть печеньки!
Здравствуйте, Товарищи! катался к вам в Калугу вчера от нефиг делать ну и по фаст-фудику соскучился. после поездки появился вопрос: на въезде в город, если ехать из Тулы, но не сразу свернуть на развязке, а дальше, через круговое движение проехать,перед мостом, висят камеры. работают они, или только для устрашения висят? а то я их только на обратном пути заметил, по дороге "туда" "немного" превышал.
По сведениям якобы работают и даже видел, что их как то ремонтировали. Однако каждый день под ними катаюсь до 80 пока ни одного письма не получал.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет