2Тютчефффф
Я вот тут чего-то стал приглядываться к сервисным зонам иномарочных официалов - блин, не томятся там от безделья слесаря, и подъёмники паутиной не затянуты. И машинки там отнюдь не помоечные гнилушки. К чему бы это? А сегодня нелегкая занесла на иномарочный рынок запчастей - они построили еще одно здание и продавал стало вдвое больше. Значит все-таки выгодно.
А я с этим не спорю -настоящие машины закончились на рубеже 90-2000ых. Затем пошли оболочки для частой смены зап.частей( Года два назад была возможность взять новый Лексус(ну долго объяснять почему его -я приверженец Тойоты, а поездив на Крауне -дальше только Лексус)))) Так вот малость поизучав ТТХ и т.д. понял что это тоже самое что моя Грация только чуток повыше клиренс -я про RX300 сейчас(не поверите но куча зап.частей огдин в один -только на Лексус в два раза дороже)ну и конечно же престиж!!!
Так вот не купил я себе Лехуса))) Купил моц хороший -он дороже Калины стоит, если что))) А почему -да потому что не те уже машины Тойота делает -не те!( ДА и все остальные тоже -знакомый мерсовод тоже плюется, говорит мой старый классический 500-ый намного надежнее, чем эти глазастые -к слову у него 4 мерина в гараже -денег хватает в общем. ВОт такая тенденция)) ВАЗ можно сказать с самого начала делал то, к чему мировой автопром пришел недавно)))))