Пыль и копоть всегда есть
Вот. Нашёл. У меня в сервисной книжке на стр. 5 всё это есть и про иммо и про жидкости Сервисная книжка в формате PDF
Что пыль и копоть за 20 минут которые машина пробыла на улице скопилась? Потом ее опять обклеивали и мыли наверняка. А на трассе на сухой дороге они как-то не особо нужны.
Еще раз. Был выдан листок формата А4 где были перечислены следующие пункты ЛКП, АКБ, Бачек опрыскивателя, Звуковой сигнал, Стекла, Колеса, Зеркала, фары, Салон, Ключи, Часы и маршрутный комп, обшивка, щетки и т.д. И напротив стоял пункт замечания есть\нету нужное подчеркивалось и ставилась моя подпись в каждой графе. После этого этот лист был прекреплен к документу о купле продаже и после оплаты я получил весь причетающийся комплект документации со словами в добрый пункт. Где и что я должен был читать?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Всю информацию о товаре и документацию на товар, по просьбе покупателя продавец обязан предоставить до покупки для ознакомления. Никто не вправе вам отказать. Да ещё всё это доступно в инете. Стоит только погуглить.
большую часть я знал и нафига мне что-то еще? Мне показали как машину завести, основные органы управления все одинаковые. То что продавец не предоставил и не указал о надобности активации это вина продовца и как следствие ложится на автомобиль!
Кстати я знал о том что иммо должен был быть активирован, но с этого офрума. Но более нигде это не упоминалось!
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
То что продавец не предоставил и не указал о надобности активации это вина продовца и как следствие ложится на автомобиль!
неактивированный иммо при покупке - явный признак халтурного отношения к работе при проведении предпродажки. По факту дилеру запрещается продавать машины без активации иммо, либо письменный отказ от активации покупателем.
p/s Когда покупал машину год назад, первым посетил диллера Автомир. В салоне стояло несколько калин (в т.ч. спорт), так в люксе в который мне приглянулся - крышка бардачка была выгута(!) от жары... В какой стране это видано что товар выставлен на продажу с такими косяками ! Ну а продажа выставочного образца оффициальным диллером без проведения соответствующей подготовки а\м (привет бумаге, запаху, писалкам) - у меня в голове не укладывается как это возможно ...
Ты машину покупал не с бухты-барахты. Наверное еперед её покупкой был период раздумий и поисков. За это время можно всё прочитать, всё это есть в инете.
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
Но более нигде это не упоминалось!
Потому, что более нигде не смотрел. Об этом в нескольких документах сказано.
Цитата:
Сообщение от Mr.Orcen
То что продавец не предоставил и не указал о надобности активации это вина продовца и как следствие ложится на автомобиль!
Ещё раз прочитай внимательно пункт 12 на стр. 5 сервисной книжки.
Ты машину покупал не с бухты-барахты. Наверное еперед её покупкой был период раздумий и поисков. За это время можно всё прочитать, всё это есть в инете.
Потому, что более нигде не смотрел. Об этом в нескольких документах сказано.
Ещё раз прочитай внимательно пункт 12 на стр. 5 сервисной книжки.
Такое отношение к покупке авто это савок. Совдепия. Пережитки чего-то там... Современный покупатель берет деньги идет в салон, не в один... выбирает из 10-15 марок то что "его" и платит. На самом деле я так и поступал... То что я до этого прочел что-то про машину, скажем так... повезло.
И сколько тебе раз повторять какое в срань руководство и какая сервисная книжка они были выданы ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ. В такой красивой синенькой папочке заклеенной красивым блестящим скотчем с логотипом лада, который еще надо было открыть... А факту покупки предшествует факт приемки. На приемке об необходимости активации нислова не написано и не сказано, во всяком случае раньше не было, да и щас более чем уверен нету. Так что читай внимательно мои посты! Хватит твердить про руководство которое я на тот момент не получил еще и я уже об этом 10 раз написал. Посмотрите свой договор купли продажи? Но и это еще не все. ЭТО КОСЯК МАШИНЫ, а не покупателей. Потому что придя в салон дилер обязан все показать и рассказать. Кто такой дилер? Представитель завода который продает Ладу Калину. Любой допущенный косяк дилера это косяк в машине. Это не косяк владельца, это косяк машины. Косяк владельца это когда он въехал в столб... криво прикрученная магнитолла - косяк машины. То что никто никому не рассказал о поведении машины - косяк машины в лице дилера проблемы завода, проблемы калины. Ты знаешь что когда я ходил по автосалонам в автосалоне рено мне рассказали про машину все... где что находится, какой кнопачкой что включается. Это правильное и граматное обращение. Я приходя покупать машину должен знать только одно - мне в ней удобно и она мне нравится. И все все остальное это КПСС и СССР а не современный мир. Это когда ты приходишь и видишь копейка, копейка, копейка, две шохи и выбирать больше неизчего, да еще и салонов то нет... тогда да... а так по хорошему пришел мне никто ничего не сказал я просто развернулся и ушел. все салон потерял клиента, клиент ушел в дргой салон. Это все косяки Машины. Я в руководство по эксплуатации лезть буду только когда мне что-то непонятно будет и т. Это очень нормальны и самый правильный подход.
Цитата:
Сообщение от alexradio
сермяжной, неприкрытой правды!
я тут подумал, если бы я(или еще кто другой, знающий матчасть и, желательно, имеющий опыт/специальность автошлоссера) ехал с ними в экипаже, многих проблем и переживаний не было бы.
и отчеты, написанные совместно, обеими сторонами, были бы объективнее для всех читателей блога.
Тонкий намек что для управления Калиной надо еще много чего знать помимо ПДД и курса автошколы... зашибись. Вот исходя из такого подхода они и оценивают машину. и это более чем правильная оценка.
Такое ощущение что спорю с представителями правого руля.... таже опа вид слева... Что бельмо у себя на глазу увидеть сложно...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Тонкий намек что для управления Калиной надо еще много чего знать помимо ПДД и курса автошколы... зашибись.
это толстый намек на то, что:
1. живя в России, надо знать и уметь как можно больше. это крайне полезно во всех смыслах. заявления "не хочу и не должен знать" приводят к потерям во времени и деньгах. и репутации. это особенности нашей Родины.
2. доверять людям нельзя. покупаешь вещь в слепую, будь готов к тому, что будешь обманут. по злому умыслу или халатному неведению продавца.
3. дошлому взгляду опытного человека всегда видно больше и лучше, чем новичкам.
4. предвзятость одной стороны в подобных вопросах всегда следует уравновешивать мнением другой стороны. так рождаются, по-настоящему непредвзятые выводы.
5. это серьезное путешествие и есть куча потенциально возможных ситуаций, при которых неопытность- синоним усиления проблем. независимо от марки/модели автомобиля.
Цитата:
Такое ощущение что спорю с представителями правого руля.... таже опа вид слева... Что бельмо у себя на глазу увидеть сложно...
я, если что, старенький. богато поездил на правом(я, случайно, из под Комсомольска родом) и левом руле. ну и имею умения автослесаря верхнего разряда. и готов с тобой предметно обсудить все бельма, о которых ты мне пишешь. можно в разрезе политическом, а можно и по матчасти пройтись.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
это толстый намек на то, что:
1. живя в России, надо знать и уметь как можно больше. это крайне полезно во всех смыслах. заявления "не хочу и не должен знать" приводят к потерям во времени и деньгах. и репутации. это особенности нашей Родины.
2. доверять людям нельзя. покупаешь вещь в слепую, будь готов к тому, что будешь обманут. по злому умыслу или халатному неведению продавца.
3. дошлому взгляду опытного человека всегда видно больше и лучше, чем новичкам.
4. предвзятость одной стороны в подобных вопросах всегда следует уравновешивать мнением другой стороны. так рождаются, по-настоящему непредвзятые выводы.
5. это серьезное путешествие и есть куча потенциально возможных ситуаций, при которых неопытность- синоним усиления проблем. независимо от марки/модели автомобиля.
А теперь сам подумай это разве нормально?
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
ты, смотрю, не обучен ведению полемик.
все, что я пишу, я обдумываю изначально, будучи трезвом уме и способности критически мыслить.
в каком пункте у тебя непонимание возникло? я готов разъяснить более тщательно.
мне три балла до бана осталось, надеюсь с толком их использовать
Извиняюсь что пишу не по русски и не на русском изъясняю свои мысли. Попытаюсь развернуть свой вопрос более обширно.
Каков шанс в нормальном обществе нацеленном на получение прибыли в долгосрочном периоде и посему ценящее доверие своих клиентов будь то Европа или Азия или Америка такое подход как ты описал нормален? Я не думаю что такой подход уместен и в России, но мы сами его пораждаем и живем с ним потому что совковский менталитет он в нас непобедим и мы его с генами передаем это все.
Я еще раз задам свой вопрос это нормально что я должен знать как работает авто чтоб на нем спокойно ездить? Что без моих знаний искры в цилиндре не будет или шестерни не будут входить в зацепление?!
Я еще раз задам свой вопрос это нормально что я должен во всех видеть врагов и не доверять вообще никому, потому что они все козлы?
Я еще раз задам свой вопрос это нормально что я должен быть профи перед тем как идти и купить свой ПЕРВЫЙ авто, я уж не говорю НОВЫЙ.
Ну и последнее... неопытный это не усиление проблем... Это волчий "диагноз" лох это судьба... Как человек будет опытным? Если он изначально всегда по определению в первый раз неопытен... и что теперь? Застрелится?
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
ты, смотрю, не обучен ведению полемик.
все, что я пишу, я обдумываю изначально, будучи трезвом уме и способности критически мыслить.
в каком пункте у тебя непонимание возникло? я готов разъяснить более тщательно.
мне три балла до бана осталось, надеюсь с толком их использовать
МОжно вклиниться?? ))
Думаю Ваш оппонент пытается сказать только одно - то, что происходит и как происходит у нас в России - это ненормально. А Вы ему пытаетесь сказать, что мол, ты в России живешь -и тут это надо знать и уметь. Короче Он пишет как должно быть, а Вы как есть)))) Как-то так))) Причем и тем и тем аргументам есть место в жизни))
Такое отношение к покупке авто это савок. Совдепия. Пережитки чего-то там... Современный покупатель берет деньги идет в салон, не в один... выбирает из 10-15 марок то что "его" и платит. На самом деле я так и поступал... То что я до этого прочел что-то про машину, скажем так... повезло.
И сколько тебе раз повторять какое в срань руководство и какая сервисная книжка они были выданы ПОСЛЕ ПОКУПКИ МАШИНЫ. В такой красивой синенькой папочке заклеенной красивым блестящим скотчем с логотипом лада, который еще надо было открыть... А факту покупки предшествует факт приемки. На приемке об необходимости активации нислова не написано и не сказано, во всяком случае раньше не было, да и щас более чем уверен нету. Так что читай внимательно мои посты! Хватит твердить про руководство которое я на тот момент не получил еще и я уже об этом 10 раз написал. Посмотрите свой договор купли продажи? Но и это еще не все. ЭТО КОСЯК МАШИНЫ, а не покупателей. Потому что придя в салон дилер обязан все показать и рассказать. Кто такой дилер? Представитель завода который продает Ладу Калину. Любой допущенный косяк дилера это косяк в машине. Это не косяк владельца, это косяк машины. Косяк владельца это когда он въехал в столб... криво прикрученная магнитолла - косяк машины. То что никто никому не рассказал о поведении машины - косяк машины в лице дилера проблемы завода, проблемы калины. Ты знаешь что когда я ходил по автосалонам в автосалоне рено мне рассказали про машину все... где что находится, какой кнопачкой что включается. Это правильное и граматное обращение. Я приходя покупать машину должен знать только одно - мне в ней удобно и она мне нравится. И все все остальное это КПСС и СССР а не современный мир. Это когда ты приходишь и видишь копейка, копейка, копейка, две шохи и выбирать больше неизчего, да еще и салонов то нет... тогда да... а так по хорошему пришел мне никто ничего не сказал я просто развернулся и ушел. все салон потерял клиента, клиент ушел в дргой салон. Это все косяки Машины. Я в руководство по эксплуатации лезть буду только когда мне что-то непонятно будет и т. Это очень нормальны и самый правильный подход.
Тонкий намек что для управления Калиной надо еще много чего знать помимо ПДД и курса автошколы... зашибись. Вот исходя из такого подхода они и оценивают машину. и это более чем правильная оценка.
Такое ощущение что спорю с представителями правого руля.... таже опа вид слева... Что бельмо у себя на глазу увидеть сложно...
В автошколе учат устройству авто, во всяком случае в Тамбове...