Спать мешают радушные дромовцы по пути следования, и в некоторых городах к ним еще и калиноводы присоединяются ))) Если внимательно почитать отчеты и посчитать - хлопцы реально спят по 4-6 часов в сутки, ежесуточно жертвуя несколькими часами сна ради "не обидеть встречающих" (что правильно).
да ладно тебе, я сам также сплю когда еду на дальняк, выезд в 6 утра и до упора, например 22ч, потом гостиница, сон до 4-5утра и опять в 6ч старт. Тем более они там по ~600км/сутки едут, видимо часто останавливаются, не особо спешат и т.д. Напряжно это когда 18-20ч за рулем и выходил только отлить и отобедать.
Цитата:
Сообщение от oroman
На 75% вопрос в неправильно выставленных углах колес. На 90% из этих 75 - кривой кастор.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г