На месте Самых Главных Админов ЛКК я бы призадумался, а не отобрать ли тут у некоторых модераторский жезл и не передать ли его более беспристрастным и объективным калиноводам
Это про меня чтоль? Я к вашему сведению на ЛКК как бы и не модератор. У меня совершенно другие функции на ЛКК. Модерация тем в мою компетенцию вообще не входит
Цитата:
Сообщение от У-2
Большая просьба к модераторам - не удаляйте этот пост
Не надо ляля про ТО фокуса, его с 20 до 15 уже сократили, но многие всеравно жалуются, что свечи на нем и 10 не отхаживают, особенность DURATECов, а уж про то, что у них рессурс максимум 200 тык (в среднем по ФФ форуму за 150 редко кто выезжает) и нет возможности сдлать полноценную капиталку, пободными темами у них весь форум исписан. Не обращали внимание, что фокусы с пробегом за 100 резко дешевеют, и стоят чуть ли не дешевле б/у калин те-же? Советую обратить...
По мне уж лучше за теже (даже меньшие) деньги сайбера купить, 2.4 на автомате, с кожейрожей и т.д...
По Коробке - заменили прокладку по гарантии и ладно, это же хорошо, помоему только плюс ВАЗу. А то что прокладке настал ппц именно из-за удара - факт. Но прульщики конечно могут и дальше заниматься самовнушением...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Het meest bizarre: een snelle Lada GTI, die in Nederland niet bestaat, wit met gele stripings, die ons 300 kilometer heeft gevolgd om foto’s en filmpjes te maken. Topsnelheid 175, ons voorbij en 10 kilometer verder stonden ze langs de weg met foto- en filmcamera in de aanslag. En zo ging het 300 kilometer lang. En…… vandaag kwamen ze weer langs. En dan te bedenken dat we in 2 dagen zo’n 1.600 km hebben gereden.
Самое странное - быстрая Лада ГТИ, которую у нас мы не знаем, белая с желтыми наклейками которая преследовал нас 300км, чтобы пофтотать и поснимать. Скорость 175км/час и 10км позже стояли они на стороне и нас снимали. И так прошли 300км... А... Сегодня мы их опять видели... И это при том, что за два дня мы проехали 1600км.
(с ниссана)
П.С. Их было много, а осталось только трое. :D
А автопробег то уже интернациональным стал, еще и голландцы пропиарили LADA GTI, теперь Калины в Европе вообще как пирожки будут уходить, Автовазу надо за рекламу скинуться Дрому, пробег то поинтересней чем у дяди Вовы выходит
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
классика это уже аттавизм конвейера.. классика там только потому, что ее ПОКУПАЮТ.. и не более того.. эта программа закрыта уже 4 года (!!!) там даже обновления идут по модели только ради омологации и дальнейших продаж..
боже, Вы гений. я первый запишусь в экономическую школу, чтобы иметь честь учиться у столь умного учителя.
перефразирую.
к чему вообще был написан ваш бредовый пост?
с чем конкретно в моем утверждении вы не согласны:
Цитата:
вы просто не в курсе. даже современная классика, это далеко не то же, что и "та" классика. у современной классики тоже ЕВРО-3 и инжектор. да и безопасность выше гораздо за счет конструктивных изменений, ввода инерционных ремней и травмобезопасного руля. +ессно сам корпус в 10-летнем хламе уже по прочности не тот.
---
а то мля гений экономики. любому идиоту должно быть ясно, что товар будет производиться, пока он приносит прибыль и пока для этого есть возможности.
----
для справки:
за эти 4 года, пока программа "была закрыта" ... классика, к сведенью, подросла по экологии с евро-0 через евро-2 до евро-3. и стала инжекторной. это помимо других изменений.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Спасибо, воспользуюсь советом ИПГ.
Сможете ответить, почему у бензинового FORD FOCUS II первое ТО в 20 000 км, а у дизельного FORD Transit в 25 000 км?
чего вы хотите добиться? есть регламент.. по нему и живут..
фокус - авто преднаначеное для частного использования, Транзит для коммерческого, разумеется межсервисные интервалы разные...
а вот на ВАЗах.. в сервиске либо отметка об отказе в обслуживании, либо отметка о замененных деталях (узлах) и не более того... не в сервиске нада смотреть официальность проведения тех или иных работ...
боже, Вы гений. я первый запишусь в экономическую школу, чтобы иметь честь учиться у столь умного учителя.
перефразирую.
к чему вообще был написан ваш бредовый пост?
с чем конкретно в моем утверждении вы не согласны:
---
а то мля гений экономики. любому идиоту должно быть ясно, что товар будет производиться, пока он приносит прибыль и пока для этого есть возможности.
----
для справки:
за эти 4 года, пока программа "была закрыта" ... классика, к сведенью, подросла по экологии с евро-0 через евро-2 до евро-3. и стала инжекторной. это помимо других изменений.
пообщайтесь с заводчанами... даже тех документация у них там специально для классики не разрабатывается ради самой по себе модели, а просто ради соответствия ГОСТу (щас Регламенту) и не более того...
а вот тон вашего сообщения совсем тут не уместен..
не имею желания. в этот раз я был как никогда конструктивен.
в конце августа был на заводе.. инженера сами говорят, что то, как получилась программа по утилю ничего радикального не дала.. народ просто скупил самое дешевое.. причем не только скупил, но и в очередь на год встал... увы.. не тот эффект немного получился.. это и там признали... а так да.. хотя бы для экологии немного положительного сделали...
к тому же.. не спроста классика кочует по конвейеру.. в данный момент вся класика собирается на ветке самар.. и красится там же.. в те же цвета.. не от хорошей жизни ж ее всеми правдами и неправдами держат...