Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от WWW
Второе. Хватит вбивать в головы людей миф о 100% невиновности ВАЗа и 100% виновности поставщиков. Если завод в качестве конечной продукции выдает автомобили, т.е. готовое изделие, а не банальный набор "сделай сам", где присутствуют одни комплектующие поврозь. То потребителя не должно волновать как именно завод будет добиваться, чтобы конечное готовое изделие было качественным во всех аспектах. Поэтому - ВАЗ обязан работать с поставщиками комплектующих. Обязан осуществлять входной контроль комплектующих. Обязан производить качественную продукцию. И обязан в конце концов заниматься КАЧЕСТВОМ не на словах и наклейках - а на деле.
обязан ктож спорит..я про комплектующие здесь не раз уж сказал.
про мою бригаду и про что мы все - Такие...
почему никто здесь не ответил конкретно на мой вопрос?
чем я или любой другой кто собирал этот движок и потом испытывал эту машину и до самого конца до отгрузки не заметил что с помпой не то? почему она нешумела? почему при покупке авто клиент не услышал шумов?
почему он 1700км проехал и ничего не услышал?
как я мог бы это предотвратить или мои коллеги?
у вас на этоот вопрос- Одни сопли-слюни и пена у рта. ненадо перекладывать на простых рабочих глобальные Вазовские проблемы..я показал мужикам в бригаде посты про криворуких вазовцев Фридмана...сказали порвут как тузик грелку за это.. а то смотрю тока святым духом тут бросаться умеете..нихера в жизни ничего не производите- одни продаваны.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Ваши полуфабрикаты продают продавцы.
Сами ваши машины к владельцам не попадают.
поэтому без сбыта вы нафиг никому не нужны.
в экономике главное не произвести, а продать.
Но видимо "простому рабочему с ВАЗа" этого не понять.
Именно потому он и простой рабочий.
Отлично сказано. Но не все могут это понять. Произвести можно классную качественную продукцию но она будет абсолютно не нужной и не выгодной если не суметь ее продать.
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от ipn69
Отлично сказано. Но не все могут это понять. Произвести можно классную качественную продукцию но она будет абсолютно не нужной и не выгодной если не суметь ее продать.
А если рабочий на заводе не сделает, хотябы г-на продавать продавцам нечего будет совсем.. кроме воздуха. Без продавцов тавар будет, хоть и не нужный. А вот без рабочих нибудет ни товара(никакого) ни самих продавцов..
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Frimen81
А если рабочий на заводе не сделает, хотябы г-на продавать продавцам нечего будет совсем.. кроме воздуха. Без продавцов тавар будет, хоть и не нужный. А вот без рабочих нибудет ни товара(никакого) ни самих продавцов..
Это спор яйцо-курица,все важны,и рабочие и продавцы!Надо верхушку сраной метлой с завода гнать,топов под суд,рабочих обучать,может цены снизятся,тогда пойдут машины,а пока при таком качестве дорого..Избаловали нас японцы своими машинами
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Frimen81
продавать продавцам нечего будет совсем.. кроме воздуха.
Ога, будут питаться семенной жидкостью друг друга и закусывать акцеями и аблегацеями
Все, к чему прикоснулись барыги и маркетолухи превращается в ..овно - не раз и не два замечено это. Посему и умирает современная мировая экономическая система.
Мировой автопром, кстати, очень наглядное тому подтверждение, как вместо производства в общем то полезных для человека изделий происходит стрижка денег с лоховатых потреблядей.
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Frimen81
А если рабочий на заводе не сделает, хотябы г-на продавать продавцам нечего будет совсем.. кроме воздуха. Без продавцов тавар будет, хоть и не нужный. А вот без рабочих нибудет ни товара(никакого) ни самих продавцов..
Уважаемый . Если продавец не продаст г...на(стиль и высказывания взяты из цитаты - мои извинения) произведенного одним рабочим то он продаст г...но произведенное другим рабочим. А вот рабочий который произвел то г...но которое не смог продать продавец, произвести ещё г...на не сможет - нечем будет гадить, потому что нечего будет жрать. Прошу никого не обижаться ибо стиль изложения использованный мной взят на уровне автора цитаты, мной приведенной. Автору цитаты двойка по русскому языку : "хотябы " пишется раздельно , "тавар" - пишется " товар", "нибудет" - пишется "не будет".
__________________
Плохо забитый болт держит лучше чем хорошо закрученный гвоздь . (Стратегия развития автопрома до 2020 года.)
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Натан Фридман
Ваши полуфабрикаты продают продавцы.
Сами ваши машины к владельцам не попадают.
поэтому без сбыта вы нафиг никому не нужны.
в экономике главное не произвести, а продать.
Но видимо "простому рабочему с ВАЗа" этого не понять.
Именно потому он и простой рабочий.
а ты поэтому простой продаван..ничего не производящий..только кислое молоко и водку паленую продашь..
каждому свое..кесарю-кесарево.
я смотрю ты уклоняешся от моего вопроса в чем именно я не прав..и что я лично не так сделал с твоей машиной? если она не шумела при обкатке/испытании?
обосрал весь коллектив Автоваза- отвечай.я все выполняю по инструкции и технологии.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: "Мнение простого рабочего об АВТОВАЗе" на autolada.ru
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я смотрю ты уклоняешся от моего вопроса в чем именно я не прав..и что я лично не так сделал с твоей машиной? если она не шумела при обкатке/испытании?
Я скажу, если кто-то только обсирать может, а как реально что-то сказать... в кусты прыгает.
Вы не виноваты. Виновата система контроля качества. Есть ДАВНО разработанные процедуры и давно разработанные методики. Как пример - собирание статистики по узлам и дальнейшие работы с поставщиком. Или выборочные проверки из партии поставок...
Другой вопрос - выгодности соблюдения процедур контроля качества... кто-то ведь получил за заключение контракта именно с этим поставщиком... и надо любым способом его удержать...
Так что тут главное - стремления и труд начальства. Введение регламентных работ по качеству и ГЛАВНОЕ КОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ. А если руководство летает туда-сюда... ему и не когда качеством заниматься...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.