Да...трудно убедить одного "суперумного упёртыша"... ну тогда и самолёты летают маша крыльями и крехтя подпёрдывая(для реактивной-то тяги).
Цитата:
Сообщение от Воевода
От резины еше много зависит
Цитата:
Сообщение от SERGE T
От резины вообще много чего зависит, в том числе целостность «мягкого тыла»!
SERGE T, скажу по-секрету....от резины "проверенной электроникой" и должным образом "обутой" и смазанной зависит ЖИЗНЬ...не Ваша, конечно, но всё ж..
А про ВАЗовский мануалы и технические описания устройств...так их читать надо справа на лево, перевернув вверх ногами тогда смысл написанного становится более менее доступен для ума.. Они сначала на хреновертят, а потом отписываются)))).
SERGE T, АБС работает на любой поверхности в любых условиях и ни в коем разе не даст полностью заблокировать колеса, а лишь допускает небольшое их проскальзывание. Но это если она исправна, так что если вы обманываете нас и ваша калина блокирует колеса при экстренном торможении, то следует обратиться по гарантии.
У меня вопрос. Кто нибудь у кого ABS проходил диагностику на стенде? какие результаты?
Вчера загнал свою на диагностику подвески, а там все делают в комплексе, в том числе и проверка тормозов. В результате распределение тормозных усилей на задней оси было 31% (разница между левой и правой оси). Потом мастер когда узнал, что у меня ABS, сказал, что все в порядке.
Распрашивал отца про этот случай (он работает в фирме, где делают такие-же диагностические стенды). Он сказал, что на такие стенды при прохождении ТО машины с ABS не загоняют. Для машин с ABS должны быть спец стенды с длинной "беговой дорожкой", но у них такие стенды не делают.
Уважаемый - ber! Как я понимаю, с АБС у вас все в порядке. АБС работает по датчикам на каждом колесе т.е. определяет разность угловых скоростей каждого колеса. Как только у одного из ваших колес угловая скорость будет отличаться от остальных то включится АБС и вы ощутите потрескивание и отдачу педали тормоза вам в ступню. Соответственно, исходя из всего этого, попробуйте даже на безопасной скорости 40км/ч заехать любой стороной вашего авто на обочину покрытую песком, а другая чтобы осталась на асфальтовом покрытии и интенсивно нажать на тормоз (без фанатизма). Коэффициент трения на асфальте и на грунте разный, поэтому колеса находящиеся на грунте быстрее пойдут в юз. Вот вам и разница угловых скоростей. И все вы сразу же почувствуете. В этом то и кроится иногда опасность АБС, т.к. на однородном покрытии (в вашем случае сухой асфальт) угловые скорости всех четырех колес равны, функция АБС не работает, торможение происходит по обычному сценарию. З.Ы. – Только осторожно! Обочину выберете пошире и без кювета!
Поздновато заглянул в эту тему. Ты это серьёзно всё написал? А продолжение дискуссиии с клубнями вообще отпад. По-моему, нет полного понимания работы гидроагрегата АБС с функцией распределения тормозных усилий. Вот почитай на досуге, тут не много http://ru.wikipedia.org/wiki/EBD
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Bim_Sony, Так я же писал. Где-то видел ГОСТ в котором сказано, что машины с АБС не должны тестироваться на барабанах, а должны тестироваться на "беговой дорожке" или на асфальте. Но про это ГСТОшники конечно же не знают.
Так же скажу, что когда проходил ГСТО после покупки машины, то на задней оси тоже было неравномернгость усилий. Причем передо мной так же Калину люкс универсал завернули из-за этой неравномерности.
Я сгонял к официалам и там на стенде (хороший стенд, даже, графики рисует....) И вот там все было в идеале. Причем мне мастер рассказал про то, что у ВАЗа допуски выше на неравномерность, чем у ГСТО (писал у кого сколько где-то в теме про прохождение ТО-1). Короче после этого я вернулся на ГСТО и прошел ГСТО. Причем все показатели были в идеале. Но это я списываю на плохую погоду, которая загнала начальство на стенд и как в прошлый раз передо мной зачем-то стенд не перегружали...
А может... "не фиг проходить ГСТо сразу после мойки, зимой и на не притертых еще тормозах...".
p.s. Отец на Тойоте королле из салона так же сразу не прошел ГСТО из-за этих же неравномерностей задней оси...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Поздновато заглянул в эту тему. Ты это серьёзно всё написал? А продолжение дискуссиии с клубнями вообще отпад. По-моему, нет полного понимания работы гидроагрегата АБС с функцией распределения тормозных усилий. Вот почитай на досуге, тут не много http://ru.wikipedia.org/wiki/EBD
Добрый день!
Вы бы уважаемый сами бы все это прочитали, да еще и ветку повнимательней тоже, а потом бы встревали! И я с Вами на ты не переходил!
Мне уже, честно говоря, даже смешно с вами тут стало!
Если вы хотите проверить пойдет ли юзом авто оборудованное АВС на льду, предлагаю вам господа этой зимой одеть летние покрышки, типа КАМА (ну чтобы уж наверняка исключить сцепление) и лучше лысоватей, выехать на озеро с идеальным льдом (без шершавостей, порезов, снега) ну попробовать тормознуть!
100% - АВС не сработает!
Я рад ))
Проверено всем миром неоднократно - работает 100%.