Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 14:41   #1
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: ABS и EBD

SERGE T, От резины еше много зависит, на Каме у меня трещала даже на сухом ровном асфальте. Шас пирелли за все лето ABS сработала один раз, и то по грязи ехал. Да и равного усилия всех на всех 4 колесах на автомобиле никогда не бывает, поэтому рано или поздно какое то одно из колес заблокируется раньше остальных, и ABS его "отпустит".
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 15:11   #2
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: ABS и EBD

АБС может сработать и при блокировке ВСЕХ колес. АБС срабатывает не только на "под левой стороне асфальт, под правой - грязь".
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 15:34   #3
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: ABS и EBD

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
АБС может сработать и при блокировке ВСЕХ колес. АБС срабатывает не только на "под левой стороне асфальт, под правой - грязь".
Исключено.
Технологическая инструкция 1 Общее описание системы, особенности устройства и работы
Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной сис-темы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзы-вания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управ-ляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
- гидроагрегата (дет. 11180-3538010-00);
- двух датчиков скорости передних колёс (дет. 11180-3538350-00);
- двух датчиков скорости задних колёс (дет. 11180-3538370-00);
- двух роторов передних колёс (дет. 11180-3538390-00). Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (дет. 11186-2215012-00);
- двух роторов задних колёс (дет. 11180-3538400-00).
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и элек-тродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса авто-мобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наво-дят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой ско-рости колеса и количеству зубцов на роторе.
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), на-правляет управляющие команды к гидромодулятору. .
Технологическая инструкция Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормоз-ных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
2 Технические характеристики
Гидроагрегат АБС имеет следующие технические характеристики:
-
номинальное напряжение питания гидроагрегата – 12 В;
-
рабочий диапазон напряжения питания – (10-16) В;
-
максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата – 1 А;
-
максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата – 25 А;
-
максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата – 23 А.

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA и LADA PRIORA приведена на рисунке 1.
Назначение контактов разъёма гидроагрегата приведено в таблице
Т.е.необходимо, чтобы хотя бы одно колесо попало в зацеп с дорожным покрытием.
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 15:48   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: ABS и EBD

SERGE T, Раскажите это тем, кто тормозит "в пол" на голом льду... АБС работает, чтоб не блокировались ВСЕ колеса в том числе.
К тому же себе противоречите. Вот Вы пишите
Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса),
теперь ситуация - катимся по льду на 60 км/ч. Жмет до дури тормоз и колеса тут же на льду блокируются до скольжения. АБС тут же понимает, что колеса только что вращались и перестали вдруг. И потом разблокирует ВСЕ КОЛЕСА!!!. Потому АБС может сработать при блокировке всех колес. Иначе на голом льду с АБС все бы катались в заносах...
Учите матчасть правильно. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.

Последний раз редактировалось Gorinich; 08.10.2010 в 15:59..
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 16:14   #5
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: ABS и EBD

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
SERGE T, Раскажите это тем, кто тормозит "в пол" на голом льду... АБС работает, чтоб не блокировались ВСЕ колеса в том числе.
К тому же себе противоречите. Вот Вы пишите
теперь ситуация - катимся по льду на 60 км/ч. Жмет до дури тормоз и колеса тут же на льду блокируются до скольжения. АБС тут же понимает, что колеса только что вращались и перестали вдруг. И потом разблокирует ВСЕ КОЛЕСА!!!. Потому АБС может сработать при блокировке всех колес. Иначе на голом льду с АБС все бы катались в заносах...
Учите матчасть правильно. ))))
Технологическая инструкция С чего вы взяли, что я себе противоречу, все же ясно описано, читайте внимательней – «Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), направляет управляющие команды к гидромодулятору».
Написано же колесА, а не колёС, различайте единственное и множественное число! Логика обрабатывает только разницу, а не то, что стоите вы или едите. К АБС не подключен датчик скорости, и даже он не берет показания спидометра. Если колеса крутились с равной скоростью и вдруг также ровно перестали крутиться, то это означает что «машина стоит», хотя вы продолжаете катиться. Это конечно утрированно, но система смотрит только разницу скоростей вращения колес и регулирует их, а когда они все стоят и не важно с какой скорости произошел обрыв (если представить это в графическом виде) и они разом перестали крутиться, то АБС работать не будет.
Представим ситуацию – Вы подъезжаете к месту парковки, скорость низкая ок 5км/ч и резко перед бордюром (для питерских – поребрик) тормозите и останавливаетесь. Все колеса заблокировались, АБС понимает, что вы только что двигались, и включается на стоячей машине и долбит вам в пятку! Чушь полная! Скажите мне, у кого на его авто так было, чтобы на стоячей машине сработало АБС?
Технологическая инструкция И даже на голом льду, сцепление колес разное и скорость их разная, поэтому АБС и работает, да и шипы призваны давать сцепление со льдом.
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 16:24   #6
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: ABS и EBD

SERGE T, Обсуждение сферического коня в вакууме. Никогда 4 колеса не будут иметь одинаковое сцепление с дорогой и одинаковые тормозные усилия, лично тормозил в пол на сухом ровном асфальте, ABC работает. Вы один в машине едите, уже нагрузка на левый борт больше. А когда нибудь на тормозных барабанах тест проходили? На них ABS работает, а условия почти идеальные. Кстати ABS при снижении скорости меньше 5 км\ч отключается. Так что последний метр будет на заблокированных колес. Главное педалью тормоза не играть, а как нажал и не отпускать.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 16:38   #7
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: ABS и EBD

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
SERGE T, Обсуждение сферического коня в вакууме. Никогда 4 колеса не будут иметь одинаковое сцепление с дорогой и одинаковые тормозные усилия, лично тормозил в пол на сухом ровном асфальте, ABC работает. Вы один в машине едите, уже нагрузка на левый борт больше. А когда нибудь на тормозных барабанах тест проходили? На них ABS работает, а условия почти идеальные. Кстати ABS при снижении скорости меньше 5 км\ч отключается. Так что последний метр будет на заблокированных колес. Главное педалью тормоза не играть, а как нажал и не отпускать.
Технологическая инструкция И я тормозил на сухом и ровном асфальте, АБС не работает.
Значит, у вас было не равномерное покрытие!
Тормозные же стенды имеют шероховатые барабаны, поэтому сцепление будет не однородным, они для это и предназначены, чтобы проверять работу АБС (распределение усилий каждого колеса в отдельности)
SERGE T вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2010, 11:35   #8
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: ABS и EBD

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Представим ситуацию – Вы подъезжаете к месту парковки, скорость низкая ок 5км/ч и резко перед бордюром (для питерских – поребрик) тормозите и останавливаетесь. Все колеса заблокировались, АБС понимает, что вы только что двигались, и включается на стоячей машине и долбит вам в пятку! Чушь полная! Скажите мне, у кого на его авто так было, чтобы на стоячей машине сработало АБС?
привожу цитату из мануала:
"Прерывистое торможение (отпускание и повторное нажатие тормозной педали) на автомобилях с АБС увеличивает тормозной путь.
Торможение с участием АБС начинается со скорости более 8 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС. АБС прекращает работать при снижении скорости автомобиля до 3 км/ч."
Теперь разберем пару ситуаций:
1)Вы поткатываетесь к бордюру со скоростью 8 км/ч и резко жмете на тормоз. АБС не учавствует. Остановка, как и на авто без АБС.
2)Вы подЛЕТАЕТЕ к бордюру со скоростью 20 км/ч и резко жмете на тормоз.
колеса на мгновение блокируются АБС понимает, что велика разница было 20 столо 0 и начинает работать (прерывесто тормозить). В результате Ваша скорость снижается, и как только скорость составит 3 км/ч отключается. Дальнейшее торможение, как на машине без АБС.
Думаю понятно почему на стоячей машине оно не будет срабатывать.

ПЫСЫ: Рубанетесь Вы в бордюр или нет, зависит только от кол-ва мозгов в Вашей голове, но АБС сделает все, что в ее силах.

karpoa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2010, 11:58   #9
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: ABS и EBD

karpoa, Да ладно Вам. Человек вообще мануалы и техническую литературу не читает. Видно понял свою ошибку. Признаться в этом боится. Потому и пропал...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2010, 15:55   #10
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: ABS и EBD

Цитата:
Сообщение от SERGE T Посмотреть сообщение
Т.е.необходимо, чтобы хотя бы одно колесо попало в зацеп с дорожным покрытием.
Вы не правы.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.