Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
vovk, спосибо, завтра обязательно посмотрю.
А про резину, сегодне утром выпал снег, но гололеда не было, просто слякоть, днем вообще тепло было, вот и думаю если шины поменяю и будет тепло не переобуваться же обратно.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Не фонтан - это ездить на летней резине, которая уже реально дубеет
Так что готовьтесь к срабатыванию АБС на чистом асфальте и другим подобным сюрпризам летней резины в переходный период.
а я про то и написал, зимняя резина на асфальте тоже может неприятные сюрпризы преподнести, и средство от этого одно - начинать ездить в "зимнем режиме" уже сейчас, хоть на летней хоть на зимней резине.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Vyacheslav_32
Самые опасные места в этом плане - мосты через реки, там влажность высокая и по утру гололёд часто образовывается даже когда больше нигде его нет вообще.
Полностью поддерживаю. Добавлю еще, что не только мосты через реки, а любые мосты (развязки, путепроводы и т.д.) особенно опасны - там другие условия промерзания. Если обычная дорога "лежит на грунте" то дорога на путепроводе "висит в воздухе" и промерзает иначе - другое состояние покрытия. Тут всегда нужно быть осторожным.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от пенка
у меня ещё была беда такая на пробеге 500 км. Загорелся значок двигателя, если я не ошибаюсь. поехала на диагностику, сказли что это датчик детонации. они эту ошибку сбросили, но не успела я доехать до дома, как этот значок снова загорелся. По идее они мне должны его поменять по гарантии на первом ТО, которое скоро будет?
Какой бензин заливаете? Можно попробовать заправляться на другой заправке. Не факт, что неисправен датчик. Возможно просто паленый бензин.
Цитата:
и ещё у меня такой вопрос, я поскольку только учусь и могу ошибаться, так как это моя первая машина, но мне кажется, что у меня очень сильно дрожит ручка КПП, вибрация сильно ощущается на ней, когда я газую. Это нормально для наших машин? или всё-таки нет?
На этом двигателе дрожь действительно есть. Она у вас звенит при газовке?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Vyacheslav_32, Вообще-то по раньше надо бы переобуваться... У меня летняя резина Хакка Н. Она по словам производителя делается для Скандинавии и вроде как допускает работу в условиях "немного подморозило, но еще не зима", так как мягкая (потому в сильную жару немного "плывет" на асфальте). Но все равно в эти выходные переобуюсь в зимнюю. Лучше я немного позвеню шипами по асфальту, чем улечу где-то на "переметах". Все дело в том, что надо сравнить что страшнее:
- чуток длинее тормозной путь на шипах по асфальту и сильный грохот от шипов, ну и возможно немного шипов вылетит,
- или возможность долго и малоэффективно тормозить на летней резине по льду "перемета"...
p.s. Думаю я доходчиво объяснил про компромисы (жизнь - это сплошные компромисы...)
p.p.s. с наступающими "днями жестянщика" Вас и не дай бог он станет Вашим "проффесиональным" праздником.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
lyja, поддержу Коллега, у вас наверно проблема с концевиком ... попробуйте передвинуть рычаг включения плафона освещения на открытую дверь и если, вы открываете вод дверь а плафон не включается, значит концевик.
если машина на гарантии - вперед на СТО, если нет - купите новый замок и искать грамотного электрика, чтоб разобрался, почему не работает концевик (может и не придется замок покупать)... у меня концевик уже "умирал"
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
yoolka, я, например, предпочитаю нешипованную зимнюю резину. Например, в Москве с ее реагентами, превращающими снег в слякоть при -20, этот вариант оптимален, ИМХО.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Дополню про скользкую дорогу в "переходный период": очень аккуратно при выезде из города (температура ниже, в городе может быть еще вода, за городом - лед, или в городе - небольшой "минус", а за городом уже значительный).
Аккуратно при маневрах в крайнем ряду: разделительная в силу того, что на ней мало кто ездит, может быть обледеневшей, вылетите на скорости, газанете - а тяга будет только справа, так и до вылета на встречку недалеко. Аналогично при выезде на трамвайные пути. Та же фигня и с пустыми многополосными дорогами: "непопулярная" полоса может быть более скользкой.
А в идеале, конечно, не вредно потратить немного времени и денег, безопасно покатавшись на льду, чтобы понять, когда машина уходит в занос, и потренировать выход из заноса, без соседей по дороге.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
vovk, Реагенты на дороге в Москве есть, а вот во дворах и не только реагентов нет... Да и в области по старинке сыпят песок и/или соль... Так что... Да и последний тест в Авторевью про шипованную/нешипованную резину говорит о том, что надо понимать плюсы и минусы нешипованных шин...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.